Т3 задняя ступица
Т3 задняя ступица
Всем привет. Заморочился со ступицей задней, искал запчасти неспеша. Оказалось проблемой найти нормальные 7000107 подшипники. Везде китай или широкий, на 14мм. В итоге нарвался на советский. Читано-перечитано, вроде как они ходят и не хуже импортных. (Предлогали под заказ по 550-1200р. смотря какой производитель)
Кто что скажет? Машина не под грузы, так, кататься налегке. Да, купил 7000107-4 шт по 100рублей. Даже китайского крафта нет по такой цене.
Кто что скажет? Машина не под грузы, так, кататься налегке. Да, купил 7000107-4 шт по 100рублей. Даже китайского крафта нет по такой цене.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т3 задняя ступица
китайские тоже прекрасно ходят даже если один поставить.
Т3 задняя ступица
Как быть с люфтом на шлицах? Он хоть и маленький, но я знаю что он является причиной съедания резьбы и отвалом колеса.
Планирую посадить шлицевую на эпоксидку. Кто как делал? Как лучше в итоге?
Планирую посадить шлицевую на эпоксидку. Кто как делал? Как лучше в итоге?
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Т3 задняя ступица
Ставить хорошую бу!
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Т3 задняя ступица
Хорошую БУ сейчас не найти, если машина нравится и хочется ездить на ней со спокойствием и уверенностью то только переделка задней ступицы и спасёт, можно кардинально можно просто расточить как в основном тут делают под двух рядные подшипники.
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Т3 задняя ступица
raxon, он не про подшипники, он про люфты в шлицах приводного вала и самой ступицы.
Все идет по плану.89271396855
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Т3 задняя ступица
Ещё заваривают иногда... Правда и это не спасает. Люфт на шлицах не лечится, ищи замену, лучше сразу переделать на двухрядный подшипник.
Т3 задняя ступица
*Михалыч*,
Люфт на шлицах минимальный. Практически нету. Но минимальный люфт со временем может стать большим. Он же откуда то берется, практически у всех. Супер затяжка не спасает. Поэтому собираюсь заполнить пустоту между шлицами эпоксидкой, чтоб при разгоне и при торможением двигателем небыло люфта, даже если гайка ослабнет... разбирать потом конечно съемником и небольшим разогревом. Хотя разбирать не планирую. Новый 207 skf и пара 107 СССРовских. Новые сальники, дорогая смазка и гайка тоже новая родная, а не камазовская.
Люфт на шлицах минимальный. Практически нету. Но минимальный люфт со временем может стать большим. Он же откуда то берется, практически у всех. Супер затяжка не спасает. Поэтому собираюсь заполнить пустоту между шлицами эпоксидкой, чтоб при разгоне и при торможением двигателем небыло люфта, даже если гайка ослабнет... разбирать потом конечно съемником и небольшим разогревом. Хотя разбирать не планирую. Новый 207 skf и пара 107 СССРовских. Новые сальники, дорогая смазка и гайка тоже новая родная, а не камазовская.
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Т3 задняя ступица
Ой, незнаю незнаю. Что она даст эта эпоксидка. Там усилия, дай боже. А еще и колесики 15 или 16 небось в планах. Так их тоже крутить усилие требуется. Сам, после того, как левое заднее меня обогнало, обнаружил люфт, всего то с 0,хрендесятых мимиметру. Но его оказалось достаточно, чтобы сорвать оригинальную старинную гайку. Перебрал все абсолютно. Пару лет отьездил, теперь все ровно. Да и собирать нужно так, чтобы разобрать всегда можно было. Разбирать непланирую это оч опрометчивое заявление. Шрус захрустит, что в рычаге болтики крутить, нафик. Гайку ломиком открутил, весь вал выдернул, и работай спокойно в тисочках. А так и неподлезть, и резьбы непросушить, и ставить на место сплошной гемор. Так шта я бы подумал, прежде чем заваривать то.
Да, чуть незабыл, когда колесо по трассе обгоняет....... НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ ОЧУЧЕНИЯ.
Да, чуть незабыл, когда колесо по трассе обгоняет....... НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ ОЧУЧЕНИЯ.
Все идет по плану.89271396855
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Т3 задняя ступица
А когда ты его еще потом ищешь в куширях пол дня . ОЧУЧЕНИЯ становятся еще болше
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
На гелькоут посади . или на фиксатор резьбы Вдруг поможет
Т3 задняя ступица
Фиксатор резьбы думаю тоже подойдёт. Заполнить пустоту между шлицами само то. Если подшипники садят в прослабленные посадочные и оно работает...
включая пылесос импортный, так в нем тоже подшипники на клею сидят. Вытащить не реально... сами выподают если подогреть.
включая пылесос импортный, так в нем тоже подшипники на клею сидят. Вытащить не реально... сами выподают если подогреть.
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Т3 задняя ступица
Serg700, блин, я фигею, с ваших рассуждений. Пылесос прям один в один с автобусом, который 2 тонны весит и по дороге 90 херачит. Ежели у пылесосу тот подшипник вылетит, пострадает ну максимум таракан, что неуспел из этого аппарата эвакуироваться вовремя. А ежели колесико по встречке в лобовуху влетит, да прям по лицу водиле встречки, а если во встречной дети, сам то хрен с тобой, вот им обьясни, что дядя просто с эпоксидкой экспериментировал.
Все идет по плану.89271396855
Т3 задняя ступица
dima4312,
Вы читали то что я написал изначально?!
Написано что состояние шлицевой практически идеально. Люфт минимален, можно даже сказать что его нет. Смысл клея в том чтоб небыло и намека на люфт! Вам ничего не говорит то что клей сильной фиксации заклеивает резьбу так что открутить невозможно! Головы болтов отрываются!!!
А то что у вас колеса «обгоняют» пусть будет вашей фантазией!
Насчёт пылесоса, ничего что обороты переваливают за 10 000 оборотов в минуту. И температура изза этого нормально так поднимается. И подшипника там кот наплакал, меленький очень. Так ещё вопрос где условия жёстче.
Вы читали то что я написал изначально?!
Написано что состояние шлицевой практически идеально. Люфт минимален, можно даже сказать что его нет. Смысл клея в том чтоб небыло и намека на люфт! Вам ничего не говорит то что клей сильной фиксации заклеивает резьбу так что открутить невозможно! Головы болтов отрываются!!!
А то что у вас колеса «обгоняют» пусть будет вашей фантазией!
Насчёт пылесоса, ничего что обороты переваливают за 10 000 оборотов в минуту. И температура изза этого нормально так поднимается. И подшипника там кот наплакал, меленький очень. Так ещё вопрос где условия жёстче.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Т3 задняя ступица
Я понимаю что есть желание улучшить, но вот вопрос, в книжке на него ответ есть, с каким усилием закручивается ступичная гайка? Если всё правильно собрано, то работает даже оригинальный узел. Лично у меня на мульте стоят сзади борбеты 16х9, на оригинальной схеме, которая у большинства здесь гумно, ошибка немецких конструкторов и т.д и т.п. Пробег у того что я поставил уже за 80т, именно в таком конфиге. При этом на мульте сверху крышка стекловолоконная от дехлера, совсем не лёгкая, да и по трассе я езжу обычно далеко за 90. Но это лирика, так как всё равно поставлю при случае двухрядные, для собственного успокоения, да и в заначке есть собранный комплект. Это я к чему, выше уже писал, люфт не лечится, ищите запчасти без люфта, с учётом правильной сборки узла, и правильном усилии затяжки, ни какой клей не сравнится. Опять же повторюсь, некоторые на сварку гайку крепили и что? Правильно, ничего хорошего. Сварка то она послабее эпоксидки...
Т3 задняя ступица
насчёт пылесоса не стоит сравнивать у маленьких подшибников паспортные обороты под 30000 всё привязоно к угловой скорости а на бусе постоянные ударные нагрузки к томуже смола при температуре под 80 теряет свои свойства больше чем на 50 процентов.есть конечно эпоксидные смолы у которых температура рабочая под160 градусов . но вы же наврятли ей пользоваться будете хотябы кда горячего отверждения найдите и наполнителя туда типо окиси титана насыпать.
Т3 задняя ступица
cromola,
Тут выбор в том что любой человек определит что шлицы в идеале и просто соберет и будет ездить... я же заполню шлицы клеем!!! Будет хуже??? Хуже даже если ничем не мазать??? Вы считаете что заклеенную шлицевую может разболтать дизель 1.6???
Тут выбор в том что любой человек определит что шлицы в идеале и просто соберет и будет ездить... я же заполню шлицы клеем!!! Будет хуже??? Хуже даже если ничем не мазать??? Вы считаете что заклеенную шлицевую может разболтать дизель 1.6???
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Т3 задняя ступица
Serg700, давай так по простому: если шлицы в идеале, то этого разговора просто не было бы. Если разговор возник, стало быть шлицы болтаются. К чему приводит данный люфт тебе известно. Про то что заваренные гайки срывает напрочь, тебе тоже вроде как сообщили. Сравнивать жесткость сварного соединения и соединения склееного как минимум считаю глупостью. Про заклеенную шлицевую, и про дизель 1,6, и про подшипник пылесоса с стотыщмильенов оборотов читать конечно интересно. Но это к делу мало относится, хотябы как колесо найдешь на встречке отпишись.
Все идет по плану.89271396855
Т3 задняя ступица
dima4312,
Посадка шлицевой на клей это не вынужденная мера, а просто дополнительно для уплотнения. Шлицевая действительно в идеале. У всех же когдато шлицевые были в идеале?! Но видимо чтото пошло не так.
Посадка шлицевой на клей это не вынужденная мера, а просто дополнительно для уплотнения. Шлицевая действительно в идеале. У всех же когдато шлицевые были в идеале?! Но видимо чтото пошло не так.
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Т3 задняя ступица
Serg700, ну тогда весь этот разговор на 2 страницы, ни что иное как, размазывание мягкого по теплому.
Все идет по плану.89271396855
Т3 задняя ступица
dima4312,
Если что, ремонтом авто занимаюсь профессионально. За 22 года владения бусом ни одна ступица не пострадала. Собранная ступица на новых подшипниках станет на бус, а снятая так же будет переделана на 107е подшипники и станет на другую сторону. Вся заморочка связана только с весьма почтенным возрастом родных подшипников.
Если что, ремонтом авто занимаюсь профессионально. За 22 года владения бусом ни одна ступица не пострадала. Собранная ступица на новых подшипниках станет на бус, а снятая так же будет переделана на 107е подшипники и станет на другую сторону. Вся заморочка связана только с весьма почтенным возрастом родных подшипников.