Страница 53 из 58

Т3 задняя ступица

Добавлено: 11 июл 2019, 09:04
МУЛЬТИБУС
Всем привет. Может кому то пригодится вот такое чудо . Клей или как правильно фиксатор втулочных соединений. Нераз уже использовал его в работе и проверял на наших и задних и передних ступицах когда место подшибника прослабленно. Держит очень хорошо . Но при условии что просадка не более по кругу 0.5 0.6 мм . Рекомендую. Только нужно обезжиривать хорошо и дать высохнуть минут 30.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Аэрозоль это обезжириватель ,бензин отдыхает по качеству.

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Вот фотка получше

Т3 задняя ступица

Добавлено: 11 июл 2019, 09:51
blondin
Это обычная красная стопрезьба. Я болты шрусов, да и не тока их, фиксировал таким, тока синим. Красный разъединяеца тока с нагревом, синий - сильным рывком, белый - чуть посильней надо надавить на ключ, когда гайку откручиваешь. Локтайт хороший производитель. И уже имя нарицательное, как ксерокс, джип и пр. А так, производителей полно и подешевше. То же феби. А бензин ни разу не обезжиривает, разве тока калоша

Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
А если мне не изменяет память, у локтайта есть именно специальная хня для подшипников. Надо глянуть в линейке продукции

Т3 задняя ступица

Добавлено: 11 июл 2019, 10:14
*Михалыч*
blondin писал(а): 11 июл 2019, 09:51 Это обычная красная стопрезьба.
Не обычная:
Фиксатор цилиндрических соединений высокой прочности Loctite 638
http://lemus.ru/product/loctite-638-50- ... 2381036156

Т3 задняя ступица

Добавлено: 11 июл 2019, 15:09
МУЛЬТИБУС
Фиксаторы резьбы идут под номером 243 и 270. Качество отличное. 243 синий слабая фиксация,270 зеленый сильная фиксация

Т3 задняя ступица

Добавлено: 11 июл 2019, 18:57
Shu-Ba
РЕКЛАМА писал(а): 10 июл 2019, 22:09 У кого-нибудь получалось так ушатать ступичный подшипник, или мой батя первый совершил такое?
У меня было такое, даже еще сильнее, аж ролики повываливались и были очень потертые ))

Т3 задняя ступица

Добавлено: 11 июл 2019, 20:06
РЕКЛАМА
Shu-Ba писал(а): 11 июл 2019, 18:57 аж ролики повываливались и были очень потертые ))
Предыдущий подшипник он просто раскатал в фольгу по ступице а внутреннюю обойму приварил на цапфу и сама ступица в хлам, пришлось растачивать под калиновсий подшипник. :punk:

Т3 задняя ступица

Добавлено: 07 авг 2019, 16:11
lofofora
Зашумел задний ступичный, разобрал. Снял подшипники и не могу понять, что да дырочки в посадочных местах, это не коррозия, размером и глубиной в 1 мм. Так ведь не должно быть изначально, но если предположить, что это сделал предыдущий хозяин, то даже сложно представить как такое можно было проделать. У кого какие мысли? В посадочных местах подшипник не болтается, встаёт туго.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 07 авг 2019, 16:18
Serg700
lofofora, обычный керн. До тебя накернили когда собирали. Поэтому и сидят подшипники, до керна скорей всего прослаблено было.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 07 авг 2019, 16:26
lofofora
Serg700 писал(а): 07 авг 2019, 16:18 скорей всего прослаблено было.
Спасибо. Ну значит буду собирать на клей Loctite (тот что выше в теме)

Т3 задняя ступица

Добавлено: 07 авг 2019, 18:36
blondin
А я зубильцем небольшим так делал

Т3 задняя ступица

Добавлено: 07 авг 2019, 19:22
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
blondin писал(а): 07 авг 2019, 18:36А я зубильцем
а я сваркой чиркал.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 07 авг 2019, 19:34
РЕКЛАМА
извращенцы...

Т3 задняя ступица

Добавлено: 07 авг 2019, 20:51
blondin
Сложно назвать нормальными людей, владеющих и не сдающих в металлоприёмку кучу древнего мммм..... Как же ЭТО назвать, шоб не обидеть?))))))
Про сварку знаю, под рукой было зубило

Т3 задняя ступица

Добавлено: 07 авг 2019, 21:33
РЕКЛАМА
Сварка-керн-зубило и есть извращение.
Ступица чугунная, к ударам относится плохо, от сварки отбеливается и охрупчается.
Есть-же специальные составы, которые работают и не надо уродовать деталь.
Если есть возможности и желание посадочное место можно завтулить.
Я пробовал оба (и клей и завтуливание) варианта, оба прекрасно работают.
Ни одной ушатанной ступицы еще не выкинул.
А можно завтулить полступицы под два калиновских подшипника.
Будет дешево, сердито и на века.
Потому-что ускоренному износу родных подшипников способствуют еще и ушатанные поверхности цапфы и фланца по которым работают сальники.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 08 авг 2019, 07:22
юрасик
РЕКЛАМА писал(а): 07 авг 2019, 21:33 можно завтулить полступицы под два калиновских подшипника.
А номерок подшипников можно?

Т3 задняя ступица

Добавлено: 08 авг 2019, 09:20
РЕКЛАМА
256707

Т3 задняя ступица

Добавлено: 08 авг 2019, 20:42
blondin
Я даже не собирался что-либо выдумывать или высчитывать/мерить, сделал эти насечки привентивно. И ужасного в этом ничё не вижу. Не я этот способ выдумывал, миллионы авто эксплуатируюца с таким апгрейдом. И извращений никаких я в этом тоже не вижу. И в сварке. Таким же образом можно назвать извратом клей, а другие подшипники глухим колхозом. Но я этого не делаю. Каждый дрочет, как хочет

Т3 задняя ступица

Добавлено: 08 авг 2019, 20:59
ksenon17
самое оптимальное-совместить керн или чирканье и фиксатор анаэробный..
пупырышки помогут зафиксировать вес железо изначально, ну а спец.средство зафиксирует все окончательно.. к тому же такой симбиоз позволит использовать химию с несколько бОльшими зазорами,чем написано в иснструкции.ИМХО.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 08 авг 2019, 21:04
blondin
Стас, да не факт, что у меня было что-то ужасное, но в силу возраста авто решил так сделать. Герметик не особо понравился, делал на моте с ним, потом устал выбивать подшипник. Греешь, пока перевернёшь и прицелишься, уже остыло (((( и по новой

Т3 задняя ступица

Добавлено: 08 авг 2019, 21:06
ksenon17
ну это для тех,у кого подшипник не держится самостоятельно...