Т3 задняя ступица

Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Т3 задняя ступица

Сообщение dima4312 » 06 сен 2019, 16:01

Валов 6 или 8 держал в руках,на всех натяг был, но несильный. От молоточка заходит легко.Удобнее всего, вал оставить на шрусе. Корпус стянуть, заменить внутренний подшипник и сальник, корпус на место наживить. И по месту собирать пирожок дальше. В конце сборки все стянется бальшущей гайкой.
Все идет по плану.89271396855

Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Т3 задняя ступица

Сообщение Боня » 06 сен 2019, 17:18

Спасибо за разъяснения.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр

Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Т3 задняя ступица

Сообщение slavayan » 06 сен 2019, 18:24

Лично у меня цапфы плотно сидят в подшипниках, при их смене приходится выколачивать и заколачивать цапфу подкладывая под корпус подшипников посторонние предметы. Шрусы не откручивал

Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Т3 задняя ступица

Сообщение Боня » 11 сен 2019, 14:59

Добрый день! Возник ещё вопрос по сальникам задних подшипников--Родных новых за вменяемые деньги нет, а золотые ставить неохота. Так, как пробую перейти на107е на сто сказали, что можно и старые оставить-подшипники закрытые, но как-то стремновато оставлять старые. Есть в продаже наши 48*72*8--возможно-ли их поставить?--или не станут. Посоветуйте что-нибудь. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т3 задняя ступица

Сообщение monsterochek » 11 сен 2019, 15:51

Гайку отверни,потом на место заверни с маслицем,"за подлицо"и кувалдочкой на...ни!А подшипники 107 если закрытые найдёшь,выковори резиночку с одной стороны ,набей смазки ,не очень плотно,и вставь на место резиночку,в ступице оставь старые сальники,просто от пыли хотя бы защитят.Я так сделал ,уже забыл сколько тыщ км.назад,пока не жужжит! :shuff:

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Т3 задняя ступица

Сообщение Tatik » 11 сен 2019, 16:40

Боня писал(а):
11 сен 2019, 14:59
Есть в продаже наши 48*72*8--возможно-ли их поставить?--или не станут. Посоветуйте что-нибудь. Спасибо.
Я даже двухрядные закрытые ставил, и сальники тоже обязательно поставил...
211501317 номер сальников
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Т3 задняя ступица

Сообщение РЕКЛАМА » 11 сен 2019, 17:55

Сальники не дефицит. Во всех магазиах сальников будут наверняка.
размер 72х48 ширина 7 и 9мм.

Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Т3 задняя ступица

Сообщение Боня » 11 сен 2019, 20:44

РЕКЛАМА писал(а):
11 сен 2019, 17:55
Сальники не дефицит. Во всех магазиах сальников будут наверняка.
размер 72х48 ширина 7 и 9мм.
Самое смешное в том, что уже два отказа по заменителям--кортеко и жп. груп, а в инете нашел их но видать отлиты из золота :_( . Нашел у нас простые 72*48*8--за эти и спрашиваю, а те, что ты написал- 72*48*7/9 наших простых небывает-так мне сказали в магазине.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Т3 задняя ступица

Сообщение *Михалыч* » 11 сен 2019, 20:46

Боня, смени магазин. :=):

Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Т3 задняя ступица

Сообщение Боня » 12 сен 2019, 07:18

*Михалыч* писал(а):
11 сен 2019, 20:46
смени магазин.
Неплохое предложение :clap2:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр

Naganov G
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 08:35
Бус: T-3
Откуда: Гатчина

Т3 задняя ступица

Сообщение Naganov G » 12 сен 2019, 08:33

Задний подшипник в 95% случаях накрывается из за отсутствия смазки,(мнение основано не на еденичьном примере)ибо даже в закрытом и двух рядном рано или поздно ей приходит каюк,причины этого просты.Это перепад температурных режимов,плюс влага которая немного да попадает тем или иным образом ну и ресурс самой смазки заложенной в момент сборки.Вобщем возможности ее поменять без полной разборки узла заводом изготовителем не предусмотренно,надо немного доработать просто просверлить корпус ступицы между двумя подшипниками есле внутренний подшипник закрытый снять с внутренней стороны подшипника пыльник,то есть что бы оставшийся пыльник был со стороны сальника,и вмонтировать тавотницу лутьше угловую под 90 градусов так что бы после монтажа ступицы на место она смотрела на зад по ходу движения(подлазить удобнее).Смазки первый раз уйдет побольше примерно туба на две стороны зато в дальнейшем раз в три месяца шприценул и в подшипниках свежая смазка вобщем как-то так
8904 511 08 79

Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 Syncro 1.9 1Z TDI
Откуда: Kirov

Т3 задняя ступица

Сообщение raxon » 12 сен 2019, 08:40

Naganov G писал(а):
12 сен 2019, 08:33
Задний подшипник в 95% случаях накрывается из за отсутствия смазки,(мнение основано не на еденичьном примере)ибо даже в закрытом и двух рядном рано или поздно ей приходит каюк,причины этого просты.Это перепад температурных режимов,плюс влага которая немного да попадает тем или иным образом ну и ресурс самой смазки заложенной в момент сборки.Вобщем возможности ее поменять без полной разборки узла заводом изготовителем не предусмотренно,надо немного доработать просто просверлить корпус ступицы между двумя подшипниками есле внутренний подшипник закрытый снять с внутренней стороны подшипника пыльник,то есть что бы оставшийся пыльник был со стороны сальника,и вмонтировать тавотницу лутьше угловую под 90 градусов так что бы после монтажа ступицы на место она смотрела на зад по ходу движения(подлазить удобнее).Смазки первый раз уйдет побольше примерно туба на две стороны зато в дальнейшем раз в три месяца шприценул и в подшипниках свежая смазка вобщем как-то так
Совет шикарный но БАЯН

Naganov G
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 08:35
Бус: T-3
Откуда: Гатчина

Т3 задняя ступица

Сообщение Naganov G » 12 сен 2019, 08:43

На любую сто заскочил там должен быть ,или поспрошал в гаражах раньше у всех были кто на совковы тачьках гонал)))
8904 511 08 79

AN12
Друг клуба
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: CARAVELLE GL SYNCRO 91 г.в.
Откуда: г. Йошкар-Ола

Т3 задняя ступица

Сообщение AN12 » 12 сен 2019, 08:52

Я сальники кортеко в Автодоке заказывал, без проблем и не дорого.
Артикул 12013894B 137 рублей было полтора месяца назад.
Последний раз редактировалось AN12 12 сен 2019, 08:58, всего редактировалось 2 раза.
Сергей.

Naganov G
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 08:35
Бус: T-3
Откуда: Гатчина

Т3 задняя ступица

Сообщение Naganov G » 12 сен 2019, 08:53

Вот так у меня сделанно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8904 511 08 79

Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Т3 задняя ступица

Сообщение Tsirus0 » 12 сен 2019, 21:26

Боня писал(а):
11 сен 2019, 20:44
простые
Вот их и ставь. Кортеко и ЖиПи не лучше, если не хуже.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7440
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Т3 задняя ступица

Сообщение Виктор Викторович » 19 сен 2019, 13:24

Поставил ступицы маде ин Денис волгодон.
Шарканья на поворотах прекратились, тише стало и катится лучше :shari:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. MV.
Откуда: Нарофоминск

Т3 задняя ступица

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 19 сен 2019, 14:34

Виктор Викторович писал(а):
19 сен 2019, 13:24
Этой дурмашиной
канешно. грузовой ударник. поди тыщи 3 нм. у меня в среднем 1000нм. хотел купить такой чтоб гайки отрывать :hah: но денег жалко.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь.

волк
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Т3 задняя ступица

Сообщение волк » 09 окт 2019, 00:35

Всем здравствуйте ! После поломки под Павловском, когда ступичный подшипник развалился, решил тоже переделать. Изучил внутренности корпуса ступицы. Купил закрытые подшипники SKF 6207 и 6007 и советские ещё 7000107. Бутерброд такой хочу собрать 207(6207) втулка Ваг обрезанная на 3 мм. т.е. до 40мм., - чтобы узенький подшипник 7000107 меньше свисал внутрь, и 6007(107), ну и хочу поставить родные сальники с обох сторон. Человек который продавал подшипники сказал что смазка SKF хорошая и хватит её надолго, смешивать с нашим литолом не рекомендовал, Вот я думаю ежели оставить их закрытыми и набить внутрь корпуса литола, для смазки открытого 7000107-го, который будет стоять первым после распорной втулки, то насколько долго будут ходить SKF, только на одной своей смазке, заложенной в них на весь срок службы ?
Кто чего думает, или есть опыт уже, подскажите ?

Отправлено спустя 59 минут 15 секунд:
Подумал ещё малость, почитал тему, можно конечно поставить закрытый 6007(107) внутрь, т.е. первым после втулки, а уже после него открытый 7000107 и наружный сальник, набить в образованное закрытым подшипником и сальником пространство литола и будет почти тоже самое, Но только вот крайним будет 7000107 с маленькими шариками. Мне как то думалось что ежели набить корпус ступицы литолом, то даже при закрытых подшипниках какой то отвод тепла может был бы, ну может заблуждаюсь. Один умный дядька сказал мне что набивать литол внутрь корпуса глупость, т.к. при нагреве современные литолы не плавятся и никуда не текут, т.е. к подшипнику внутрь, где положил там и будет лежать.
89094146034 Сергей.

волк
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Т3 задняя ступица

Сообщение волк » 09 окт 2019, 19:55

Ау, мужики, кто юзал подшипники SKF ? Да ещё бы на ступице задней, кто чего думает ?
89094146034 Сергей.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение