Страница 55 из 58

Т3 задняя ступица

Добавлено: 06 сен 2019, 16:01
dima4312
Валов 6 или 8 держал в руках,на всех натяг был, но несильный. От молоточка заходит легко.Удобнее всего, вал оставить на шрусе. Корпус стянуть, заменить внутренний подшипник и сальник, корпус на место наживить. И по месту собирать пирожок дальше. В конце сборки все стянется бальшущей гайкой.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 06 сен 2019, 17:18
Боня
Спасибо за разъяснения.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 06 сен 2019, 18:24
slavayan
Лично у меня цапфы плотно сидят в подшипниках, при их смене приходится выколачивать и заколачивать цапфу подкладывая под корпус подшипников посторонние предметы. Шрусы не откручивал

Т3 задняя ступица

Добавлено: 11 сен 2019, 14:59
Боня
Добрый день! Возник ещё вопрос по сальникам задних подшипников--Родных новых за вменяемые деньги нет, а золотые ставить неохота. Так, как пробую перейти на107е на сто сказали, что можно и старые оставить-подшипники закрытые, но как-то стремновато оставлять старые. Есть в продаже наши 48*72*8--возможно-ли их поставить?--или не станут. Посоветуйте что-нибудь. Спасибо.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 11 сен 2019, 15:51
monsterochek
Гайку отверни,потом на место заверни с маслицем,"за подлицо"и кувалдочкой на...ни!А подшипники 107 если закрытые найдёшь,выковори резиночку с одной стороны ,набей смазки ,не очень плотно,и вставь на место резиночку,в ступице оставь старые сальники,просто от пыли хотя бы защитят.Я так сделал ,уже забыл сколько тыщ км.назад,пока не жужжит! :shuff:

Т3 задняя ступица

Добавлено: 11 сен 2019, 16:40
Tatik
Боня писал(а): 11 сен 2019, 14:59 Есть в продаже наши 48*72*8--возможно-ли их поставить?--или не станут. Посоветуйте что-нибудь. Спасибо.
Я даже двухрядные закрытые ставил, и сальники тоже обязательно поставил...
211501317 номер сальников

Т3 задняя ступица

Добавлено: 11 сен 2019, 17:55
РЕКЛАМА
Сальники не дефицит. Во всех магазиах сальников будут наверняка.
размер 72х48 ширина 7 и 9мм.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 11 сен 2019, 20:44
Боня
РЕКЛАМА писал(а): 11 сен 2019, 17:55 Сальники не дефицит. Во всех магазиах сальников будут наверняка.
размер 72х48 ширина 7 и 9мм.
Самое смешное в том, что уже два отказа по заменителям--кортеко и жп. груп, а в инете нашел их но видать отлиты из золота :_( . Нашел у нас простые 72*48*8--за эти и спрашиваю, а те, что ты написал- 72*48*7/9 наших простых небывает-так мне сказали в магазине.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 11 сен 2019, 20:46
*Михалыч*
Боня, смени магазин. :=):

Т3 задняя ступица

Добавлено: 12 сен 2019, 07:18
Боня
*Михалыч* писал(а): 11 сен 2019, 20:46 смени магазин.
Неплохое предложение :clap2:

Т3 задняя ступица

Добавлено: 12 сен 2019, 08:33
Naganov G
Задний подшипник в 95% случаях накрывается из за отсутствия смазки,(мнение основано не на еденичьном примере)ибо даже в закрытом и двух рядном рано или поздно ей приходит каюк,причины этого просты.Это перепад температурных режимов,плюс влага которая немного да попадает тем или иным образом ну и ресурс самой смазки заложенной в момент сборки.Вобщем возможности ее поменять без полной разборки узла заводом изготовителем не предусмотренно,надо немного доработать просто просверлить корпус ступицы между двумя подшипниками есле внутренний подшипник закрытый снять с внутренней стороны подшипника пыльник,то есть что бы оставшийся пыльник был со стороны сальника,и вмонтировать тавотницу лутьше угловую под 90 градусов так что бы после монтажа ступицы на место она смотрела на зад по ходу движения(подлазить удобнее).Смазки первый раз уйдет побольше примерно туба на две стороны зато в дальнейшем раз в три месяца шприценул и в подшипниках свежая смазка вобщем как-то так

Т3 задняя ступица

Добавлено: 12 сен 2019, 08:40
raxon
Naganov G писал(а): 12 сен 2019, 08:33 Задний подшипник в 95% случаях накрывается из за отсутствия смазки,(мнение основано не на еденичьном примере)ибо даже в закрытом и двух рядном рано или поздно ей приходит каюк,причины этого просты.Это перепад температурных режимов,плюс влага которая немного да попадает тем или иным образом ну и ресурс самой смазки заложенной в момент сборки.Вобщем возможности ее поменять без полной разборки узла заводом изготовителем не предусмотренно,надо немного доработать просто просверлить корпус ступицы между двумя подшипниками есле внутренний подшипник закрытый снять с внутренней стороны подшипника пыльник,то есть что бы оставшийся пыльник был со стороны сальника,и вмонтировать тавотницу лутьше угловую под 90 градусов так что бы после монтажа ступицы на место она смотрела на зад по ходу движения(подлазить удобнее).Смазки первый раз уйдет побольше примерно туба на две стороны зато в дальнейшем раз в три месяца шприценул и в подшипниках свежая смазка вобщем как-то так
Совет шикарный но БАЯН

Т3 задняя ступица

Добавлено: 12 сен 2019, 08:43
Naganov G
На любую сто заскочил там должен быть ,или поспрошал в гаражах раньше у всех были кто на совковы тачьках гонал)))

Т3 задняя ступица

Добавлено: 12 сен 2019, 08:52
AN12
Я сальники кортеко в Автодоке заказывал, без проблем и не дорого.
Артикул 12013894B 137 рублей было полтора месяца назад.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 12 сен 2019, 08:53
Naganov G
Вот так у меня сделанно.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 12 сен 2019, 21:26
Tsirus0
Боня писал(а): 11 сен 2019, 20:44простые
Вот их и ставь. Кортеко и ЖиПи не лучше, если не хуже.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 19 сен 2019, 13:24
Виктор Викторович
Поставил ступицы маде ин Денис волгодон.
Шарканья на поворотах прекратились, тише стало и катится лучше :shari:

Т3 задняя ступица

Добавлено: 19 сен 2019, 14:34
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Виктор Викторович писал(а): 19 сен 2019, 13:24 Этой дурмашиной
канешно. грузовой ударник. поди тыщи 3 нм. у меня в среднем 1000нм. хотел купить такой чтоб гайки отрывать :hah: но денег жалко.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 09 окт 2019, 01:34
волк
Всем здравствуйте ! После поломки под Павловском, когда ступичный подшипник развалился, решил тоже переделать. Изучил внутренности корпуса ступицы. Купил закрытые подшипники SKF 6207 и 6007 и советские ещё 7000107. Бутерброд такой хочу собрать 207(6207) втулка Ваг обрезанная на 3 мм. т.е. до 40мм., - чтобы узенький подшипник 7000107 меньше свисал внутрь, и 6007(107), ну и хочу поставить родные сальники с обох сторон. Человек который продавал подшипники сказал что смазка SKF хорошая и хватит её надолго, смешивать с нашим литолом не рекомендовал, Вот я думаю ежели оставить их закрытыми и набить внутрь корпуса литола, для смазки открытого 7000107-го, который будет стоять первым после распорной втулки, то насколько долго будут ходить SKF, только на одной своей смазке, заложенной в них на весь срок службы ?
Кто чего думает, или есть опыт уже, подскажите ?

Отправлено спустя 59 минут 15 секунд:
Подумал ещё малость, почитал тему, можно конечно поставить закрытый 6007(107) внутрь, т.е. первым после втулки, а уже после него открытый 7000107 и наружный сальник, набить в образованное закрытым подшипником и сальником пространство литола и будет почти тоже самое, Но только вот крайним будет 7000107 с маленькими шариками. Мне как то думалось что ежели набить корпус ступицы литолом, то даже при закрытых подшипниках какой то отвод тепла может был бы, ну может заблуждаюсь. Один умный дядька сказал мне что набивать литол внутрь корпуса глупость, т.к. при нагреве современные литолы не плавятся и никуда не текут, т.е. к подшипнику внутрь, где положил там и будет лежать.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 09 окт 2019, 19:55
волк
Ау, мужики, кто юзал подшипники SKF ? Да ещё бы на ступице задней, кто чего думает ?