Страница 56 из 58

Т3 задняя ступица

Добавлено: 09 окт 2019, 20:29
AN12
Я эти подшипники юзаю, и в тойоту и в бус и в предыдущие бусы. Смазку не добавлял ни когда. Считаю бредом вскрывать подшипник именитого производителя и пихать туда не известно какую смазку.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 09 окт 2019, 21:22
blondin
Скф одни из лучших. Это и по цене понять можно. У меня поставлены сзади на автобусе, но пока пробега нет. Скф уже который год стоят на моте в ступицах, 5 штук. Обычно подшипники почти расходник, эти держатся

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
На моте все закрытые, ничё не добавлял

Т3 задняя ступица

Добавлено: 09 окт 2019, 22:59
Cofman
вопрос еще какой скф - лезешь на екзист - их там штук 5 и чуть ли не на порядок цены...

Т3 задняя ступица

Добавлено: 09 окт 2019, 23:03
blondin
цена может зависеть от склада и, соответственно, от сроков доставки

Т3 задняя ступица

Добавлено: 09 окт 2019, 23:44
волк
Хороший знакомый занимается подшипниками с перестройки ещё, SKF закрытые, брал у него 207-6207 по 600 р., 107-6007 по 300 р., вот он и сказал что не стоит их вскрывать - дольше проходят

Отправлено спустя 37 минут 49 секунд:
AN12 писал(а): 09 окт 2019, 20:29 Я эти подшипники юзаю, и в тойоту и в бус и в предыдущие бусы. Смазку не добавлял ни когда. Считаю бредом вскрывать подшипник именитого производителя и пихать туда не известно какую смазку.
Вот это то что хотел услышать, не вскрывали и ходят на бусу, а то как бы читал в теме что открывали внутреннюю сторону и набивали литол в корпус ступицы, так понимаю идея была в том чтобы смазывались из общего корпуса ступицы, типа также как родные.
всё понял, Спасибо, буду ставить не открывая, 7000107 поставлю крайним снаружи, поднабью литольчика.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 10 окт 2019, 00:38
Dимон
Сергей привет! смазка в закрытые подшипники закладывают на заводе по дозировке, если его вскрыть и напихать под завязку а потом закрыть. Произойдет аффект забродившего компота, при нагреве просто выбьет крышки.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 10 окт 2019, 01:44
monsterochek
Друзья доброй ночи!Помню в СССР когда ставили выжимной подшипник сцепления(а они закрытые всегда были)при сомнении в количестве и качестве смазки, грели на примусе, в консервной банке, смазку и просто кидали подшипник в кипящий литол и давали остыть прямо в банке . Делал так на всех служебных и своих машинах(сейчас перестал т.к. стали пластиковые внутренние обоймы делать,ка бы не навредить) и снимать КПП из-за визга выжимного не приходилось!Подшипник вечный становится! Думаю для закрытых ступичных ,метод тоже пойдёт,особенно если подшипник от сомнительных продавцов! :idea:

Т3 задняя ступица

Добавлено: 10 окт 2019, 02:17
волк
Здорово Дим! Спасибо за информацию. Да я как бы не только о количестве смазки переживаю, ну и качестве, сколько , как бы это правильнее сказать, о смазке когда подшипники мажутся из общего корпуса(ну как в родной конструкции) и наверное, я так думаю, имеют лучшую теплоотдачу или теплоотвод, за счёт этой общей смазки, от подшипников корпусу ступицы. А то машинка у меня пасечная, сам знаешь, работяжка, достаётся ей, и в хвост и в гриву, и стоять с развалившейся ступицей где нибудь вдали от цивилизации, например посреди леса ночью, гружёным тонной мёда, да ещё где нет связи, как то вообще вот не хотелось бы, посему и пытаю народ. Ну в общем то я понял, ходят у народа закрытые SKF со своей родной смазкой на бусу на задней ступице, так что буду их так и ставить закрытыми.
Сегодня разобрал запасную корпусину ступицы, снял втулку, проточил до 39 мм. буду собирать : - закрытый подшипник 6207 втулка Ваг проточенная до 39 мм., закрытый 6007 и открытый узенький 7000107,ну и сальник, а между закрытым подшипником и наружним сальником набью литола. При такой конструкции все размеры, т.е. 79мм. остаются прежними, и ступица и соответственно тормозной барабан на своих местах.
Ну а тоненький подшипничек 7000107-ой, который будет крайним в этом пироге, я так подумал, всё же не один он будет воспринимать нагрузки, в том числе ударные и с грузом, а как бы в паре со 107-м, они же будут вместе зажаты на валу гайкой, с хорошим усилием, и по идее при таком сжатии, должны наверное работать как одно целое, ну так мне думается, может ошибаюсь.
Кстати, очень интересно, вот ширина родного роликового подшипника 19 мм. а ширина проточки под него, т.е. ширина опоры, в корпусе ступицы всего 18мм., ширина двух подшипников 107+7000107=23 мм., т.е. оба будут по чуть свисать, (на 3мм. 107-ой, и на 2мм. 7000107-ой ) внутрь и наружу. Так вот как там народ умудряется поставить ДВА 107-х подшипника, а это уже 28 мм., как то мне не очень понятно, ну и ступица с тормозным барабаном в этом случае смещается наружу, хотя наверное ежели переделывать под дисковые тормоза, то это может и не столь существенно. А ну и по моему в этом случае не становится наружный сальник, т.к. второй 107-ой прилично уже выступает наружу.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 10 окт 2019, 02:28
Dимон
На хрена этот велосипед, ставь два двух рядки, даже если один сдохнет второй тебя вытянет.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 10 окт 2019, 02:52
волк
Дим, да я согласен конечно это лучше вариант,но у нас же маленький городок, производства на которых можно было что то сделать умерли, токарно-фрезерные работы стали проблематичны, а со ступицей нашей скошеной ещё и не каждый токарь справится, да и времени на большие переделки как всегда не хватает, основная работа -пасека (добавился ещё один прицеп на 50 семей, готовлю их потихоньку к зиме) и меня вот грузовик ждёт, надо вынимать двигатель пока тепло ещё, и менять вкладыши, побуксовал прилично на оборотах, начал стучать, поэтому пока что вот со ступицами такой вариант попроще, т.е. с минимальными токарными работами.

Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
А так то вообще есть в планах запасную ступицу позже переделать под двухрядки, ну это может зимой, найду где сделать.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 10 окт 2019, 02:57
Dимон
Серег лучшей смазки чем кастрол LMX я пока не видел, у нас в мади все формулы , баги, и т.д все на ней. Я тоже при ремонте ей пользуесь хоть и не бюджетно.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 10 окт 2019, 03:05
волк
Да мне вот знакомые подогнали какой то французкий литол, на стройке тонелей в Сочи работали водителями, говорят - Ну очень хароший . Ну а кастрол где его тут искать, да ещё и настоящий, так что наверное хранцузы будут мазать подшипничек.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 10 окт 2019, 08:53
VAGовод
Я поставил два 7000107 родная втулка и 207

Т3 задняя ступица

Добавлено: 11 окт 2019, 00:19
волк
VAGовод писал(а): 10 окт 2019, 08:53 Я поставил два 7000107 родная втулка и 207
Да, самый простой вариант, два таких подшипника имеют ширину 18мм. что на 1мм. меньше родного роликового, но вот как то всё же ну маловастенькие шарики в них, как по мне, поэтому предпочёл всё же поставить хотя бы один пошире и подебёлее, т.е. 107+7000107, и подрезал втулку до 39мм.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 03 ноя 2019, 19:41
Vovakin
Всем добрый вечер!

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, до какого уровня запрессовывать роликовый подшипник?

Делаю все как по книге: установил внутренний до упора (с другой стороны - стопорное кольцо), далее нужно запрессовать внешнюю обойму роликового. Уступов под нее нет. Просто прессовать пока не сровняется с торцом выточки в корпусе? Как определить точность установки внешней обоймы, чтобы затем, после затяжки гайки, обоймы подшипника стояли правильно относительно друг друга? Нигде не могу найти ответ, хотя перелопатил разные ресурсы, в том числе, полностью прочитал эту тему, почерпнув много полезного. Возможно я что-то недопонимаю или упускаю...

Заранее спасибо за ответ.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 03 ноя 2019, 19:48
*Михалыч*
Ориентируйся по внутренней обойме. Я из за Барсика уже забыл конструкцию. :rolf: :punk: :punk: :punk:

Т3 задняя ступица

Добавлено: 03 ноя 2019, 19:55
РЕКЛАМА
Внутренняя обойма роликового неприлично шире длины роликов, потому +-пару мм туда-сюда некритичная разница.
Я прессую не заподлицо с торцом посадочного диаметра, а немного недопрессовываю, на миллиметр полтора.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 03 ноя 2019, 20:10
Vovakin
*Михалыч*, Спасибо! Я уже начал выстраивать пирамиду из втулки и внутренней обоймы для промеров.

РЕКЛАМА, Спасибо! Было запрессовано заподлицо. По следам, действительно, ощущение, что ролики работали не по центру внутренней обоймы.

Если можно, еще вопрос: это нормально, что посадочное место под шариковый подшипник смещено относительно оси корпуса? Упор под внешнюю обойму заметно неравномерный. На фото видно смещение подшипника. Я правильно понимаю, что на заводе заготовку обрабатывали, не заморачиваясь такими вещами, обеспечивая соосность лишь посадочным местам подшипников?

Т3 задняя ступица

Добавлено: 03 ноя 2019, 20:47
*Михалыч*
Всё верно, только смещение на заводе продумано специально, не всегда его видно на глаз. Если перевернуть на 180гр то задний развал получится как у татры.

Т3 задняя ступица

Добавлено: 03 ноя 2019, 21:27
Vovakin
*Михалыч* :punk: :punk: :punk: