Страница 1 из 2
ШРУС проблемка
Добавлено: 24 фев 2011, 15:55
klest
Купил т3 на шрусе болты что держат пыльник под шестиграник у прошлого хозяина постоянно почемуто раскручиваються километров через 1000, это у всех такое?
может купить новые на ехисте?
или купить бу на разборке?
по виду резьба вроде нормальная на них
буду благодарен за совет
Re: ШРУС проблемка
Добавлено: 24 фев 2011, 15:58
АндрейТ4
под ними скобочек наверно нет, а вообще я себе новые поставил под звезду
Re: ШРУС проблемка
Добавлено: 24 фев 2011, 16:24
vfrc
Не вкоем случае не б,у. Новые под звезду купи (не под шестигранник).... они белые... и затяни усилием как в книге. ("до усрачки" я это усилие называю). И забудь про проблему. А все что с шестигранником до усрачки не зажмёш - ломаются сцуки.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
скобачек никаких не разу не видел.... у себя во всяком....

Re: ШРУС проблемка
Добавлено: 24 фев 2011, 16:24
Serg-td
Глянь скобки, как сказали выше.
Я новые болты не ставлю на шрусы, только те, что стояли, т.к. новые часто бывают пластилиновыми

Re: ШРУС проблемка
Добавлено: 24 фев 2011, 16:25
о.Андрей
А я еще
фиксатором их помажу
Re: ШРУС проблемка
Добавлено: 24 фев 2011, 16:35
klest
АндрейТ4 писал(а):под ними скобочек наверно нет, а вообще я себе новые поставил под звезду
а можно по подробнее про скобочки???
"под звезду "это такиеже как шестиграник по бокам круглые а внутрие зведа выемка?
и ещу на оригинальных написано марка производителя немецкая из высокопрочной стали, а современые китай, просто боюсь на скорости шоб витки не слетели и всё не вылетело по дороге, езжу иногда в горах на перевалах страшно! на ексите лучше покупать?
Re: ШРУС проблемка
Добавлено: 24 фев 2011, 16:42
vfrc
Вот сильные

болты. Которые реально не ломаются. Может оригенал и круче....не пробывал.... с этими проблем нет

.
Re: ШРУС проблемка
Добавлено: 24 фев 2011, 16:43
klest
спасибо
Re: ШРУС проблемка
Добавлено: 24 фев 2011, 16:44
vfrc
Ой фота забыл:
Re: ШРУС проблемка
Добавлено: 24 фев 2011, 16:55
Dимон
Ставлю только GKN, болты в комплекте плюс для страховки резьбовой герметик применяю.
Re: ШРУС проблемка
Добавлено: 24 фев 2011, 17:07
klest
а размер и маркировку можно пожайлуста
Re: ШРУС проблемка
Добавлено: 24 фев 2011, 17:24
RimmT3
я покупал пыльники FEBI и в комплекте был шрус и эти самые болты... вроде держут, т.к сосед на каддилаке STS срезал болты на кардан, я ему эти и засандалил, пока катается, при том что у него 312 коней под капотом...

Re: ШРУС проблемка
Добавлено: 24 фев 2011, 17:28
vfrc
Дык и я болты срезал резким стартом. До этого были какие то непонятные чорные и с шестигранником. А феби рулят, а с моей монерой езды.... короче качество присутствует.
Re: ШРУС проблемка
Добавлено: 24 фев 2011, 17:46
RimmT3
под шестигранник, это от москвича 2141 подходят, тока я их за лето все посрезал , потому что гомно наше( а скорее китайское)

Re: ШРУС проблемка
Добавлено: 24 фев 2011, 20:55
АндрейТ4
Да болты ставлю феби. идут в комплектах с пыльниками, а мне в братском магазе их так отдают типа болты в комплект невходят
Re: ШРУС проблемка
Добавлено: 24 фев 2011, 21:04
olezhok
Тебя спасут качественные болтики ( не скупись на них- никаких москвичей 2141 и магазинов крепежа), опорные пластины ну и фиксатор резьбы

Re: ШРУС проблемка
Добавлено: 24 фев 2011, 21:19
Артур
Ты забыл на фото стопорные шайбы показать. Я заказывал на экзисте, ждал 3 недели. Выпуклые шайбочки имеющие насечки. Если это дело собрать как положено, то не открутятся.
Re: ШРУС проблемка
Добавлено: 24 фев 2011, 21:37
olezhok
Угу, согласен с тобой Артур. Мне надоело что мне каждый раз отказывали в заказе этих шайбочек, и я собрал без них.
Re: ШРУС проблемка
Добавлено: 24 фев 2011, 22:54
Артур
Мне мастер, который двигатель мне ставит, сказал что есть точно такие же шайбочки, кажется, на ВАЗ, но они не на приводах, а где-то ещё. Если не забуду то спрошу от чего они конкретно.
Re: ШРУС проблемка
Добавлено: 24 фев 2011, 23:42
о.Андрей
Про шайбочки:
Если болт, мягко говоря, плохой, то они ему не помеха.
Ставим так, для успокоения, не более.
Я Ставил их и с ними болты на ура откручивались,
и без них от замены ШРУСа до замены ездил без "приключений".