Управление МКПП с тяги на тросики

after
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 20:48
Бус: VW T3

Сообщение after » 29 мар 2015, 08:38

Решение вопроса неудовлетворительное и будет переделано.

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 29 мар 2015, 10:02

на транслятор от гольф2 внимательно посмотри.рычаг по шлицам подходит... :shuff:

after
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 20:48
Бус: VW T3

Сообщение after » 30 мар 2015, 21:27

Нет, неудовлетворительно не в ретрансляторе. А в организации прокладки тросов. Теперь вот так:
с тяги на трос 42 переделка 6.JPG
с тяги на трос 43 переделка 7.JPG
с тяги на трос 44 тяги передние с демпфером колебаний 3.JPG
с тяги на трос 44 тяги передние с демпфером колебаний 4.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly » 12 апр 2015, 13:46

Собираюсь ставить UN1, и подготавливаю всякие ништяки. Прикупил сегодня кулису от Hyundai HD и троса от него же, два длинных, по 3м, (там комплект - длинный и покороче, но я нашел разукомплектованный один, и второй мне отдали тоже))) Огромный плюс в этих тросах, что на концах - шаровые шарниры, что позволяет не изобретать велосипеда, а просто просверлить рычаги коробки в нужном месте, под М8, и закрепить трос гайкой. Нужно только сваять кронштейн крепления коробки так, чтобы было место закрепить тросы, и продумать максимально удобное место под кулису в салоне. Ну, и еще что делать со стопором задней, в идеале, конечно, для безопасности, примудрить третий тросик, и сделать типа как на нексии, под рукояткой кольцо, тянешь вверх, и стопор освобождает заднюю, а иначе не включишь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon » 13 апр 2015, 11:15

Если кому нуж ны ...есть два рычага от хендая как на фото выше.....ну и наконечников на трос кучка.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .

Skotty
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:03
Бус: T3 1,6D 1986г
Откуда: Крым, Симферополь

Сообщение Skotty » 13 апр 2015, 23:39

Robinzon писал(а):Если кому нуж ны ...есть два рычага от хендая как на фото выше.....ну и наконечников на трос кучка.
Доброго дня. А тросы от такого хендая есть в наличии, и сколько стоить будут, если есть?

Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly » 16 июн 2015, 08:24

Всем привет! Поставил я кулису с тросами от Hyundai HD72 и коробку UN1. Двое суток не вылезал из гаража, вот результат.


WP_20150615_004.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

varvar00
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 » 18 июл 2015, 21:52

СОРРИ за комент, но я перешел на тросы, для того чтобы посередине буси не было кочерги, а тут не кочерга- а целая конструкция с эйфелеву башню, в чем кайф?

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж » 19 июл 2015, 10:03

А мое мнение такое.зачем все это? зачем такое усложнение конструкции? Проще чем сделали на заводе наверное не сделаешь. Чем сложнее конструкция тем сложнее ремонт. ПОСМОТРЕЛ ТЕМУ БЕГЛО.Даже не стал вчитываться.Считаю что переделка переключалки это так чисто для себя и сделать эксклюзивное авто.Можно и руль от самолета пристроить.

Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly » 19 июл 2015, 10:57

varvar00 писал(а):я перешел на тросы, для того чтобы посередине буси не было кочерги, а тут не кочерга- а целая конструкция с эйфелеву башню, в чем кайф?
1. Конструкция не мешает проходу, наличие ее при двух раздельных креслах не мешает вообще ничему )
2. Я избавлялся от кочерги не из-за того, что она посередине, а:
2.1. Она неудобно расположена относительно посадки водителя - постоянно приходилось тянуться за четвертой передачей, как ни настраивай,
2.2. Конструкция шарниров и пластиковых яблок, если она новая, может, и хороша, но на моем бусе она была уже совсем уставшая, и люфты огромные - отсюда нет четкости переключения, постоянно приходилось ловить передачу. И это у меня еще было норм, я посмотрел у пары камрадов, там вообще мрак.

Ну, и если уж ставить UN1, я подумал, то доработать всё.

Вчера ставили пятиступку товарищу, там еще кочерга, тоже будем ваять тросики, я погонял эту кочергу туда-сюда, и ужаснулся, - как я с такой же проездил 30 тыщ? ))) Небо и земля по сравнению с моей эйфелевой башней )

Ну и надежность тросиков от грузовика - не вызывает сомнений, к тому же они есть в продаже, замена при необходимости займет полчаса, и настраивать ничего не надо.

[upd=1437292890][/upd]
санек воронеж синкро писал(а):зачем такое усложнение конструкции? Проще чем сделали на заводе наверное не сделаешь. Чем сложнее конструкция тем сложнее ремонт.
Это только выглядит сложно, на деле - в разы проще, чем на родной кулисе. А если мы внедрим для родной коробки систему, я тут придумал простое решение, для них, под такую же кулису и троса, от хёндэ 72/78 - то там вообще все будет болт-он, ничего даже переделывать не надо будет, только два отверстия просверлить в кронштейне крепления подушки на кпп. Ну, и выбрать место в салоне под кулису ))

Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 » 19 июл 2015, 11:02

считаю что хорошо получилось. сделать красивую консоль чтобы закрыть механизм и будет отлично! :punk:
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж » 24 июл 2015, 21:27

В любом случае это новая конструкция.которую надо где-то взять.что то докупить.Для себя можно заморочиться- а вот ставить другим это вопрос.согласится ли кто.Не проще ли отрепетировать заводское переключение.

Аватара пользователя
kruslan6
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:36
Бус: VW T3,RP-PB,FIAT Cinquecento
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Сообщение kruslan6 » 24 июл 2015, 22:46

beerbelly
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 193
С нами: 2 года 4 месяца
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+тросаЭто только выглядит сложно, на деле - в разы проще, чем на родной кулисе. А если мы внедрим для родной коробки систему, я тут придумал простое решение, для них, под такую же кулису и троса, от хёндэ 72/78 - то там вообще все будет болт-он, ничего даже переделывать не надо будет, только два отверстия просверлить в кронштейне крепления подушки на кпп. Ну, и выбрать место в салоне под кулису ))
Фото. а лучше чертеж вего :essen:
http://www.vw-bus.org.ua/forum
[i]Руслан[/i].+380985865080.[b] [/b]

Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly » 25 июл 2015, 20:55

kruslan6 писал(а):Фото. а лучше чертеж
Скоро будет на родную коробку система, все отфоткаем и начертим ) А пока - http://www.drive2.ru/l/6908210/ и http://www.drive2.ru/l/6916098/

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 27 мар 2016, 20:59

Замутили кулису

Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 » 27 мар 2016, 21:10

Макс а че от че.
Все идет по плану.89271396855

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas » 27 мар 2016, 21:13

Всё гениальное просто. :punk: А ''фокус'' будет раскрыт для всеобщего пользования? :ruli:
Последний раз редактировалось denzas 27 мар 2016, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7550
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 27 мар 2016, 21:15

Здорово как :idea:
Класс !
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 27 мар 2016, 21:25

Один тросс Богдан. С самодельными наконечниками.
Второй от раз 9 м разрезанный по палам.
Фитинги и заделка самодельная.
Кулиса gely mk
Переключалка кпп разогнутая golf 2.

[upd=1459105417][/upd]
Тросс с офигенным запасом прочности диаметр 7.2 мм.

[upd=1459140818][/upd]
Кое какие фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7550
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович » 28 мар 2016, 08:10

Под заказ такое возможно повторить ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение