Управление МКПП с тяги на тросики
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Стас хочу развеять твои домыслы
Поверь рычаг один и работает самым прекрасным образом
Поверь рычаг один и работает самым прекрасным образом
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
ну вобщем-то я себе на двух сделал,т.к. решил.что так проще.
- foxtema
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:03
- Бус: Т3 кемпер 83 г. 1,9 TDI AFN
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Итак
ТРОСЫ - не проблема, можно заказать. Для уменьшения временных\денежных затрат при монтаже - желательно пустить их так чтобы не пришлось снимать бензобак.(хотя мне его все равно надо будет снять - при полном заполнении он дает дает течь
КУЛИСА - нужно подобрать, на днях загляну на СТО ремонтирующие грузовики, и постараюсь узнать вариант наиболее дешевой\распространенной кулисы чтобы тросики торчали "вот так". Расположение рычага должно быть ближе к передней панели - и проход не закроет, и у кого двойное пассажирское сиденье впереди сможет применить конструкцию.
ТРАНСЛЯТОР - написал запрос на возможность изготовления тросовой системы привода кпп: http://www.trosprivod.ru/:
если вариант с заводским изготовлением транслятора окажется слишком дорогим, нужно будет разработать конструкцию максимально легко реализуемую в условиях домашней мастерской или у слесаря вероятно её название будит "система Zabelin 2.0"
КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ КУЛИСЫ - сперва постараемся определится с кулисой.
ТРОСЫ - не проблема, можно заказать. Для уменьшения временных\денежных затрат при монтаже - желательно пустить их так чтобы не пришлось снимать бензобак.(хотя мне его все равно надо будет снять - при полном заполнении он дает дает течь
КУЛИСА - нужно подобрать, на днях загляну на СТО ремонтирующие грузовики, и постараюсь узнать вариант наиболее дешевой\распространенной кулисы чтобы тросики торчали "вот так". Расположение рычага должно быть ближе к передней панели - и проход не закроет, и у кого двойное пассажирское сиденье впереди сможет применить конструкцию.
ТРАНСЛЯТОР - написал запрос на возможность изготовления тросовой системы привода кпп: http://www.trosprivod.ru/:
если вариант с заводским изготовлением транслятора окажется слишком дорогим, нужно будет разработать конструкцию максимально легко реализуемую в условиях домашней мастерской или у слесаря вероятно её название будит "система Zabelin 2.0"
КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ КУЛИСЫ - сперва постараемся определится с кулисой.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Просто себе прикидывал , смотрел мерял и так далее.....
насчет кулисы , если к панели крепить посмотри вариант от крафтера ....http://www.avito.ru/volgograd/zapchasti ... _215759521
ну а там конечно кому что глянется
яЯ выбрал вариант как на фото выше от хендай куанти просто потому что имею доступ к запчастям от этих машин , новая кулиса обошлась в 4000
По тросикам тоже решаемо , попробовал я оборванные тросики укорачивать до нужного размера , все получается не хуже завода .(при помощи опрессовки ПГР300)
насчет кулисы , если к панели крепить посмотри вариант от крафтера ....http://www.avito.ru/volgograd/zapchasti ... _215759521
ну а там конечно кому что глянется
яЯ выбрал вариант как на фото выше от хендай куанти просто потому что имею доступ к запчастям от этих машин , новая кулиса обошлась в 4000
По тросикам тоже решаемо , попробовал я оборванные тросики укорачивать до нужного размера , все получается не хуже завода .(при помощи опрессовки ПГР300)
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- foxtema
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:03
- Бус: Т3 кемпер 83 г. 1,9 TDI AFN
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Уважаемые бусоводы, стоит ли мне мотивировать мастерскую способную изготовить транслятор, тем, что в случае удачного применения в обозримом будущем транслятор будут заказывать другие владельцы T3 - тоесть Вы ?
если да, то КАКАЯ ПРЕДЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ТРАНСЛЯТОРА ВАС УСТРОИТ, если:
кулиса (хендай куанти) 4000 р. - 4700 р.
тросы (на заказ в КонСисе) 2500 р. - 3800 р.
Крепление кулисы (конструкцию и мастерскую - подберем) 1000 р. - 1800 р. ( подитог: 7500 р. - 10300 р. +транслятор)
ТРАНСЛЯТОР - ???
Повторюсь: в итоге у нас получится готовое решение тросового привода
если да, то КАКАЯ ПРЕДЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ТРАНСЛЯТОРА ВАС УСТРОИТ, если:
кулиса (хендай куанти) 4000 р. - 4700 р.
тросы (на заказ в КонСисе) 2500 р. - 3800 р.
Крепление кулисы (конструкцию и мастерскую - подберем) 1000 р. - 1800 р. ( подитог: 7500 р. - 10300 р. +транслятор)
ТРАНСЛЯТОР - ???
Повторюсь: в итоге у нас получится готовое решение тросового привода
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Даже с учетом того что кулиса стоит у нас в Ростове 3800, вы насчитали мало .
Не вижу заработка для мастеров, не думаю что ИХ это заинтересует
К тому же в стоимость окончательного варианта неплохо бы включить накладку на кулису , иначе не облагороженный вариант мало кого заинтересует .
Метиз, хорошие резинки на отверстия куда троса проходят, если тросики к кулисе крепить по аналогии как на хендай каунти то еще скобы нужны , в общем смело плюсуйте еще 1000 на мелочевку это без транспортных расходов на беготню, и отправка ТК посылки из Консиса и и прочее
По моим расчетам ПОДОБНЫЙ комплект с учетом что делаю все сам , минимум обходится округленно в 10 тыщ,
Не вижу заработка для мастеров, не думаю что ИХ это заинтересует
К тому же в стоимость окончательного варианта неплохо бы включить накладку на кулису , иначе не облагороженный вариант мало кого заинтересует .
Метиз, хорошие резинки на отверстия куда троса проходят, если тросики к кулисе крепить по аналогии как на хендай каунти то еще скобы нужны , в общем смело плюсуйте еще 1000 на мелочевку это без транспортных расходов на беготню, и отправка ТК посылки из Консиса и и прочее
По моим расчетам ПОДОБНЫЙ комплект с учетом что делаю все сам , минимум обходится округленно в 10 тыщ,
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
foxtema, твое рвение похвально. Но насчет опроса.... Хорошо, если процентов 15-20 из числа опрошенных задавят ЖАБУ и купят готовое решение. В любом случае, практически все будут ждать, пока кто-то не опробует решение на деле
- foxtema
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:03
- Бус: Т3 кемпер 83 г. 1,9 TDI AFN
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Спасибо за отзывы!
Если я не ошибаюсь то система может обойтись примерно 15 т.р. - 22 т.р.
Ну вот мы и подходим к главному вопросу: нафига
По идее,рассматривая вопрос с финансовой точки зрения, имеет смысл отваливать вышеуказанные 15 - 22 т.р., если ремонт штатной системы потребует более 10 - 15 т.р., либо возникнут проблемы с наличием запчастей.
Кстати возможно победить логику фразой "техническое творчество"
Если я не ошибаюсь то система может обойтись примерно 15 т.р. - 22 т.р.
Ну вот мы и подходим к главному вопросу: нафига
По идее,рассматривая вопрос с финансовой точки зрения, имеет смысл отваливать вышеуказанные 15 - 22 т.р., если ремонт штатной системы потребует более 10 - 15 т.р., либо возникнут проблемы с наличием запчастей.
Кстати возможно победить логику фразой "техническое творчество"
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Содержать и доводить до уровня "заряженно- заниженного мульта" , наши бусики ,это давно занятие вне всякой логики , так что наверное и за 22 тыщи кто нибудь пожелает.
На то они и фанаты , просто со временем начинаешь понемногу отличать фанатизм от мазохизма
На то они и фанаты , просто со временем начинаешь понемногу отличать фанатизм от мазохизма
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- foxtema
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:03
- Бус: Т3 кемпер 83 г. 1,9 TDI AFN
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Бусоводы Краснодарского края, help !
Нужна КПП для изготовления транслятора, у кого завалялась, одолжите пожалуйста на время...
Народ, подскажите, я правильно понимаю, что система привода переключения передач идентична для всех КПП T3?
Кроме естественно автоматической кпп.
То-есть если транслятор получится удачный, насколько он будет универсальный?
Нужна КПП для изготовления транслятора, у кого завалялась, одолжите пожалуйста на время...
Народ, подскажите, я правильно понимаю, что система привода переключения передач идентична для всех КПП T3?
Кроме естественно автоматической кпп.
То-есть если транслятор получится удачный, насколько он будет универсальный?
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
НОВОГО ИЛИ СТАРОГО ОБРАЗЦА??
у меня сейчас такой которую отдать могу - нету , но есть все чтобы собрать просто болванку у которой все шестерни и муфты будут убиты ..... в общем обманка.
Но опять таки , вам я так понимаю нужен и вал выбора передач в живом состоянии. его все равно вернуть бы неплохо так что как не крути , а попадос на пересылку
в общем если что в личку , помогу чем смогу
у меня сейчас такой которую отдать могу - нету , но есть все чтобы собрать просто болванку у которой все шестерни и муфты будут убиты ..... в общем обманка.
Но опять таки , вам я так понимаю нужен и вал выбора передач в живом состоянии. его все равно вернуть бы неплохо так что как не крути , а попадос на пересылку
в общем если что в личку , помогу чем смогу
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- foxtema
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:03
- Бус: Т3 кемпер 83 г. 1,9 TDI AFN
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Robinzon, Спасибо!
Машинка у меня 83 года, наверно старого образца.
Правда мне на днях чуть-чуть аппендицит вырезали, так что на месяц-другой затею оставлю...
Машинка у меня 83 года, наверно старого образца.
Правда мне на днях чуть-чуть аппендицит вырезали, так что на месяц-другой затею оставлю...
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
foxtema: если у тебя коробка-кулиса старого образца, то аналогичная стоит на Т2. Тогда готов поучаствовать в твоем проекте финансово, для изготовления транслятора. Также могу предоставить коробку, правда она в Москве, т.е. попадалово на пересылку. Подумай что да как..., ну и выздоравливай)))
- foxtema
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:03
- Бус: Т3 кемпер 83 г. 1,9 TDI AFN
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
CHX, спасибо за поддержку!
Мне транслятор уже снится
Жаль, что кпп разных образцов, надеялся что получится универсальная штуковина.
В планах, после проектирования, для изготовления механизма найти слесарную мастерскую дабы ремонт, заказ копии транслятора не вызывал сложностей.
Мне транслятор уже снится
Жаль, что кпп разных образцов, надеялся что получится универсальная штуковина.
В планах, после проектирования, для изготовления механизма найти слесарную мастерскую дабы ремонт, заказ копии транслятора не вызывал сложностей.
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
[/quote]CHX писал(а):foxtema: если у тебя коробка-кулиса старого образца, то аналогичная стоит на Т2. Тогда
Сфигали она одинаковая Штоки переключения на коробках т2 и т3 в разных местах. Глобальное отличие в штоках на т3 и по годам (старого и нового образца)
Если транслятор снится в Краснодарском крае, так позвонил-бы, подъехал, протестировал так сказать на ходу. Можно и с машины снять для снятия копии, тем более з/ч там на тышшу.foxtema писал(а):CHX, спасибо за поддержку!
Мне транслятор уже снится
Жаль, что кпп разных образцов, надеялся что получится универсальная штуковина.
В планах, после проектирования, для изготовления механизма найти слесарную мастерскую дабы ремонт, заказ копии транслятора не вызывал сложностей.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
- foxtema
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:03
- Бус: Т3 кемпер 83 г. 1,9 TDI AFN
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
to Zabelin
Ура! Не знаю как описать свои эмоции, но уже несколько минут с моего фэйса не сходит улыбка
Буду очень рад воспользоваться твоим предложением! Правда сперва надо чуть-чуть оклематься...
Кстати я занимаюсь фотосувенирами, так что будет повод сделать что-нибудь прикольное с фото
Огромное спасибо!
Ура! Не знаю как описать свои эмоции, но уже несколько минут с моего фэйса не сходит улыбка
Буду очень рад воспользоваться твоим предложением! Правда сперва надо чуть-чуть оклематься...
Кстати я занимаюсь фотосувенирами, так что будет повод сделать что-нибудь прикольное с фото
Огромное спасибо!
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Что-то тема заглохла, наверно идея с тросами не совсем гут...
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
все кто хотел поставили, тем более комплекты есть забугром и купить их не проблема
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- filin207
- Друг клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
- Бус: т3 2е- 1985г--
- Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
http://www.thesamba.com/vw/forum/viewto ... highlight= Вот нашёл не плохое решение
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН