Управление МКПП с тяги на тросики
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Обещал к этому времени испытания но... просто немного продолжу. В процесс вмешался большой "пылесос" времени (про остальное уже не говорю) - начало строительства дома ну и конечно большооого гаража.
Саша ломастер советовал подобрать похожий аналог и наверно можно было с переделками, но мне интересней было сделать самому. Много времени ушло на придумать и расчитать. В итоге транслятор получился вполне работоспособный хоть внешне выглядит не очень. При нажатии на рычаги все скоростя четко и легко переключаются а ходы получились покороче прежних. Ось переключения собрана на подшипнике а выбора на втулках. это начало Пока такой опытный кибернетикум получился собранный на коленках. Если всеж в работе на машине вылезут слабые места, сделаю второй с учетом ошибок и упрощением конструкции. Осталось зделать кронштейн крепления тросов. Выясняю в КонСисе необходимую длинну от наконечника троса до его крепления
Саша ломастер советовал подобрать похожий аналог и наверно можно было с переделками, но мне интересней было сделать самому. Много времени ушло на придумать и расчитать. В итоге транслятор получился вполне работоспособный хоть внешне выглядит не очень. При нажатии на рычаги все скоростя четко и легко переключаются а ходы получились покороче прежних. Ось переключения собрана на подшипнике а выбора на втулках. это начало Пока такой опытный кибернетикум получился собранный на коленках. Если всеж в работе на машине вылезут слабые места, сделаю второй с учетом ошибок и упрощением конструкции. Осталось зделать кронштейн крепления тросов. Выясняю в КонСисе необходимую длинну от наконечника троса до его крепления
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Чтоб были понятней все нюансы работы - мои вопросы к ним и их ответы в письмах и вложениях к ним: ----------------------------------------------------------------
On Tue, 24 May 2011 22:42:49 +0400
<werty77a@rambler.ru> wrote:
--------------------------------------------------------------------------------
> Василий добрый день!
> Немного дольше чем планировал занимался транслятором. Механизьм готов и
> осталось определить какое растояние мне необходимо обеспечить
> непосредственно от точки, где крепятся наконечники на рычагах до гаек
> крепления оболочки троса. Другими словами, на каком растоянии мне
> необходимо изготовить планку крепления самих торосов, чтоб уложиться в
> длинну Ваших тросов от гаек крепления оболочки до наконечника при
> выдвинутом в
> среднее положение тросе? Эти размеры смотрел в высланных Вами ранее
> таблицах, но возможно не понял. И будет ли у Вас возможность их
> скорректировать в моем заказе, так как на установленной мной кулисе
> требуемая длинна от наконечника до крепления оболочки, на рычаге выбора
> 105мм., а длинна на рычаге переключения в среднем положении 80мм. В
> вложениях нарисовал суть вопроса, надеюсь Вы меня поймете.
>
> С уважением Андрей Вячеславович
От кого: Basil Dubyk <dubik@consys.com.ua>
Кому: werty77a@rambler.ru
Дата: Wed, 25 May 2011 16:24:56 +0300
Здравствуйте!
Очень рад, что Ваш проект развивается.
В приложении, пожалуйста, смотрите мои комментарии к Вашим вопросам.
Установочный размер для троса переключения 80мм теоретически возможно, но для этого нужно, чтобы трос (при работе на толкание) двигался прямолинейно. Чтобы проработать такую возможность, пожалуйста, укажите длину плеча переключения и угол наклона одной плоскости кулисы к другой.
Поскольку длина С и В зависит от используемого наконечника, то также прилагаю чертежи наконечников: при этом для шарнира (+15мм к установочному размеру), для наконечника "ухо" (+25мм). Есть также наконечник "ухо" (шарнирного типа) (+15мм).
С уважением и пожеланием успеха,
Василий Дубык
инженер-конструктор
ПКП "Системы управления - КОНСИС"
tel./fax: + 38 (0362) 62 34 02 Здравствуйте Василий!
Спасибо за разъяснения. Еще раз промерил все размеры более точно и отправляю Вам во вожениях. Если Вы мне поможете расчитать длины тросов, от планки крепления тросов до осей рычагов (включительно с наконечниками) на кулисе, то планку крепления тросов на трансляторе я могу установить согласно стандартных размеров Ваших тросов (по факту).
Установил транслятор на КПП автомобиля и сделал замеры путем прокладки аналогичного троса с учетом изгибов.
Измерялось расстояние от планки крепления тросов на кулисе до центров рычагов переключения и управления на трансляторе.Получились следующие размеры:
1. Трос переключения передач - 3130 мм. ( три метра тринадцать сантиметров)
2. Трос выбора передач - 3152 мм. (три метра пятнадцать сантиметров два милиметра)
Если Вы расчитаете длину тросов выше планки крепления тросов на кулисе, которую я в замерах общей длинны не учитывал, то все длины будут известны и можно будет переходить к оформлению заказа.
Василий, будет у Вас (Вашей фирмы) возможность оперативно оформить мой заказ и выставить счет на оплату? Так как с 01 по 15 июня я буду в отъезде. Будет очень хорошо, если за это время работа над тросами не будет простаивать.
Заранее благодарен.
С уважением, Андрей Вячеславович
On Tue, 24 May 2011 22:42:49 +0400
<werty77a@rambler.ru> wrote:
--------------------------------------------------------------------------------
> Василий добрый день!
> Немного дольше чем планировал занимался транслятором. Механизьм готов и
> осталось определить какое растояние мне необходимо обеспечить
> непосредственно от точки, где крепятся наконечники на рычагах до гаек
> крепления оболочки троса. Другими словами, на каком растоянии мне
> необходимо изготовить планку крепления самих торосов, чтоб уложиться в
> длинну Ваших тросов от гаек крепления оболочки до наконечника при
> выдвинутом в
> среднее положение тросе? Эти размеры смотрел в высланных Вами ранее
> таблицах, но возможно не понял. И будет ли у Вас возможность их
> скорректировать в моем заказе, так как на установленной мной кулисе
> требуемая длинна от наконечника до крепления оболочки, на рычаге выбора
> 105мм., а длинна на рычаге переключения в среднем положении 80мм. В
> вложениях нарисовал суть вопроса, надеюсь Вы меня поймете.
>
> С уважением Андрей Вячеславович
От кого: Basil Dubyk <dubik@consys.com.ua>
Кому: werty77a@rambler.ru
Дата: Wed, 25 May 2011 16:24:56 +0300
Здравствуйте!
Очень рад, что Ваш проект развивается.
В приложении, пожалуйста, смотрите мои комментарии к Вашим вопросам.
Установочный размер для троса переключения 80мм теоретически возможно, но для этого нужно, чтобы трос (при работе на толкание) двигался прямолинейно. Чтобы проработать такую возможность, пожалуйста, укажите длину плеча переключения и угол наклона одной плоскости кулисы к другой.
Поскольку длина С и В зависит от используемого наконечника, то также прилагаю чертежи наконечников: при этом для шарнира (+15мм к установочному размеру), для наконечника "ухо" (+25мм). Есть также наконечник "ухо" (шарнирного типа) (+15мм).
С уважением и пожеланием успеха,
Василий Дубык
инженер-конструктор
ПКП "Системы управления - КОНСИС"
tel./fax: + 38 (0362) 62 34 02 Здравствуйте Василий!
Спасибо за разъяснения. Еще раз промерил все размеры более точно и отправляю Вам во вожениях. Если Вы мне поможете расчитать длины тросов, от планки крепления тросов до осей рычагов (включительно с наконечниками) на кулисе, то планку крепления тросов на трансляторе я могу установить согласно стандартных размеров Ваших тросов (по факту).
Установил транслятор на КПП автомобиля и сделал замеры путем прокладки аналогичного троса с учетом изгибов.
Измерялось расстояние от планки крепления тросов на кулисе до центров рычагов переключения и управления на трансляторе.Получились следующие размеры:
1. Трос переключения передач - 3130 мм. ( три метра тринадцать сантиметров)
2. Трос выбора передач - 3152 мм. (три метра пятнадцать сантиметров два милиметра)
Если Вы расчитаете длину тросов выше планки крепления тросов на кулисе, которую я в замерах общей длинны не учитывал, то все длины будут известны и можно будет переходить к оформлению заказа.
Василий, будет у Вас (Вашей фирмы) возможность оперативно оформить мой заказ и выставить счет на оплату? Так как с 01 по 15 июня я буду в отъезде. Будет очень хорошо, если за это время работа над тросами не будет простаивать.
Заранее благодарен.
С уважением, Андрей Вячеславович
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- c794ec93
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 17:02
- Бус: T3 doka 89 г, 1,7d.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
земляк молодец!
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Андрей, Молодчина!!!
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
испытываю сильное уважение к автору - редкий нынче случай профессионального подхода к делу.
изготовители тросов тоже радуют своей заинтересованностью)
изготовители тросов тоже радуют своей заинтересованностью)
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
После долгой переписки СВЕРШИЛОСЬ!
Re: Fw: Re: Fw: Re: КонСис
От кого: Basil Dubyk <dubik@consys.com.ua>
Кому: werty77a@rambler.ru
Дата: Wed, 3 Aug 2011 14:55:45 +0300
Доброго дня!
С Андреем Маренюком я уже переговорил. Как только мы отправим троса, я сообщу ему номер декларации и он сможет забрать Ваш заказ через день-два. Я постараюсь, чтобы Ваш заказ выполнили и отправили завтра, но гарантировать не могу, поскольку не могу отвечать за наше производство.
Надеюсь все у нас получится быстро и Вы сможете продолжить работу над машиной.
С уважением и пожеланием успеха,
Василий Дубык
инженер-конструктор
ПКП "Системы управления - КОНСИС"
tel./fax: + 38 (0362) 62 34 02
e-mail: info@consys.com.ua
URL: http://www.consys.com.ua
--------------------------------------------------------------------------------
On Wed, 03 Aug 2011 14:38:35 +0400
<werty77a@rambler.ru> wrote:
--------------------------------------------------------------------------------
> * Basil Dubyk <dubik@consys.com.ua> [Tue, 2 Aug 2011 15:33:02 +0300]:
> > Доброго дня!
> >
> > По Вашему вопросу я переговорил с нашим коммерческим директором и как
> он
> > мне обьснил проблем с оплатой в рублях или долларах нет.
> >
> > 940 грн. = 3245 руб. = 118 дол.
> >
> > Во всех наших с Вами чертежах сразу же изменил длины тросов на 3500мм.
> > Теперь другие значения длины нигде не фигурируют
> >
> > С наилучшими пожеланиями,
> >
> > Василий Дубык
> > инженер-конструктор
> > ПКП "Системы управления - КОНСИС"
> >
> > tel./fax: + 38 (0362) 62 34 02
> > e-mail: info@consys.com.ua
> > URL: http://www.consys.com.ua
>
> Василий, добрый день!
> Деньги отправил. В приложении отправляю квитанции.
>
> С уважением, Андрей Вячеславович
Кому:
Basil Dubyk <dubik@consys.com.ua>
Цитирование письма:
Сегодня оплатил весь заказ 3245 руб. Скоро испытания.
Re: Fw: Re: Fw: Re: КонСис
От кого: Basil Dubyk <dubik@consys.com.ua>
Кому: werty77a@rambler.ru
Дата: Wed, 3 Aug 2011 14:55:45 +0300
Доброго дня!
С Андреем Маренюком я уже переговорил. Как только мы отправим троса, я сообщу ему номер декларации и он сможет забрать Ваш заказ через день-два. Я постараюсь, чтобы Ваш заказ выполнили и отправили завтра, но гарантировать не могу, поскольку не могу отвечать за наше производство.
Надеюсь все у нас получится быстро и Вы сможете продолжить работу над машиной.
С уважением и пожеланием успеха,
Василий Дубык
инженер-конструктор
ПКП "Системы управления - КОНСИС"
tel./fax: + 38 (0362) 62 34 02
e-mail: info@consys.com.ua
URL: http://www.consys.com.ua
--------------------------------------------------------------------------------
On Wed, 03 Aug 2011 14:38:35 +0400
<werty77a@rambler.ru> wrote:
--------------------------------------------------------------------------------
> * Basil Dubyk <dubik@consys.com.ua> [Tue, 2 Aug 2011 15:33:02 +0300]:
> > Доброго дня!
> >
> > По Вашему вопросу я переговорил с нашим коммерческим директором и как
> он
> > мне обьснил проблем с оплатой в рублях или долларах нет.
> >
> > 940 грн. = 3245 руб. = 118 дол.
> >
> > Во всех наших с Вами чертежах сразу же изменил длины тросов на 3500мм.
> > Теперь другие значения длины нигде не фигурируют
> >
> > С наилучшими пожеланиями,
> >
> > Василий Дубык
> > инженер-конструктор
> > ПКП "Системы управления - КОНСИС"
> >
> > tel./fax: + 38 (0362) 62 34 02
> > e-mail: info@consys.com.ua
> > URL: http://www.consys.com.ua
>
> Василий, добрый день!
> Деньги отправил. В приложении отправляю квитанции.
>
> С уважением, Андрей Вячеславович
Кому:
Basil Dubyk <dubik@consys.com.ua>
Цитирование письма:
Сегодня оплатил весь заказ 3245 руб. Скоро испытания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Жду с нетерпением! Очень хочется переделать привод КПП на тросовый (правда, планирую ставить рычаг КПП между сиденьями). А меньшей длины тросы они могут сделать?
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Надеюсь, Андрей Дусик подберет для моей бесценной посылочки, надежную и проверенную проводницу
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
ШЕФ, намек понял Пора-бы уже
Так вот! Извеняйте за какчество - снято час назад на телепон. Только установил не регулируя. Кулиса прикручена пока на два болта. ВСЕ РАБОТАЕТ
Так вот! Извеняйте за какчество - снято час назад на телепон. Только установил не регулируя. Кулиса прикручена пока на два болта. ВСЕ РАБОТАЕТ
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Сними потом нормальное кино,чтоб видно было что это Т3,и в ютюбик,и назави Quick schifter im VW T3
Просмотров много будет
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
размножить не забудь нам!
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
работает!
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...