Управление МКПП с тяги на тросики
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
вот сдесь вариант кулисы немного другой http://www.youtube.com/watch?v=8L2hdHuh ... re=related
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
в общем ждем серийного производства ))) и не забудь полную цену вопроса написать ))) по мнетак переключение на тросиках будет намного комфортнее и удобнее чем тяги.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Тут: http://www.cableshift.com/094/VW%20094.html 550$ = 16500 руб.
Тут: http://futbus.com/Transmission-parts/t2 ... iesel.html 399£ = 20000 руб.
Цены без учёта доставки. Нифика не бюджетно..
Андрей, салют!
Как там насчёт серийного производства, не просчитывал, или с покупкой Т2 уж не до того?..
Цены без учёта доставки. Нифика не бюджетно..
Андрей, салют!
Как там насчёт серийного производства, не просчитывал, или с покупкой Т2 уж не до того?..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VictorSPb 03 ноя 2011, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- 5000
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
- Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
- Откуда: Минская обл. РБ
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Андрюха!!! Не пропадай!!! Оч интересно!!!
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Ребята, сейчас заканчиваю основные элементы по салону, чтоб ехать на учет становиться. Панель уже готова, установлен майфун двухдиновый и навигатор как хотел с верху открывается, полка над лобовым как у тебя Витя. Еще водительскую карту двери осталось обтянуть и закрепить потолок по периметру коробами. Короче, очень много времени все это требует, так что извеняйте где в темах не отвечал ,скоро обязательно продолжу. Вся тросовая система мне обошлась не дороже 7000. Позже сделаю список используемых деталей с ценами и чертежи кронштейна кулисы и транслятора.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Если особо не заморачиваться, можно взять кулису от хундай портер, там троса как раз вниз направлены. Крути как хочешь, и куда хочешь. Вчера на разборке взял за рубль, буду городить.
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Троса вниз-самое то, и протянуть можно в отверстие в полу от родного рычага*Михалыч* писал(а): Вчера на разборке взял за рубль, буду городить.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
На картинке не плохая схема реализована, троса я думаю подберу от какого нибудь китайца безкапотного, грузового.
Осталось начать.
Осталось начать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
*Михалыч* Нужной длинны тросов с грузовиков не подберешь - коробка у нас дальше всех расположена. Если только кулису не между сидений устанавливать. Представительство КОНСИСа есть и в Москве, через них думаю все намного проще чем подбирать с китайца. Схема простая и хорошая, смотрел я ее. Коробка моя другая, поэтому решено было делать транслятор на своем корпусе, который крепится на коробке. У механики решение может быть разное.
Пара сегодняшних фоток рычагаУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Zabelin 07 ноя 2011, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Очень-очень!
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Андрей, спасибо! Не знал про представительство Консиса. Попробую связаться, а коробка у меня сейчас то же старого образца, еще не смотрел, что к чему, но наметки кое какие есть. Надо посмотреть по разборкам стандартные схемы, может часть позаимствовать. Я пока думаю куда рычаг ставить, по центру где и был, или к себе сместить. Пока на машине езжу каждый день, скоро буду ставить в покрас, там и начнется наверное.
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Отдельные элементы на разборках, думаю можно подобрать. Целиком вряд-ли по той причине, что производители коробок под управление тросами, делают разнесенное на коробке на разные рычаги управление выбором и управление переключением передач. У нас выбор и переключение сведено в одну точку - вал, с которого надо движение разносить на два рычага. Отсюда и некоторая сложность.
От центра рычаг лучше сместить к себе. Если устанавливать на панели то, думаю нашел самое оптимальное место, и ноге не мешает и находится прямо в руке. Михаил и Сергей с Новороса попробовали, говорят удобно.
От центра рычаг лучше сместить к себе. Если устанавливать на панели то, думаю нашел самое оптимальное место, и ноге не мешает и находится прямо в руке. Михаил и Сергей с Новороса попробовали, говорят удобно.
тел. 8 918 443 88 3з Андрей
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Поковырял каталоги, на многих японцах и на 3 пассате по моему то же один вал, но нужно посмотреть, хотя проще свое изготовить, пока идет сбор информации, можно поразмыслить с разными вариантами. Но идея с картинки все таки интересно простая!
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Андрей, а какова длина тросов, заказанная тобой. И если не секрет - сколько стоят эти два троса?
ЮРИЙ
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
кстати тоже была мысль от Б3 пассата попробовать кулису. на даче валяется
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Управление МКПП с тяги на тросики
Так в теме же есть чертеж заказанного троса длинна 2.7 метра
Кстати аналогов много можно и подобрать готовый и не обязательно у "Консис"
Для примера http://www.tehnoprivod.com/index.php?mo ... =5&lang=ru
А вообще огромный поклон умениям автора темы !!!!! действительно голова и руки золотые , многому бы поучится .
желаю успехов во всем задуманном !!!!!!!!
Кстати аналогов много можно и подобрать готовый и не обязательно у "Консис"
Для примера http://www.tehnoprivod.com/index.php?mo ... =5&lang=ru
А вообще огромный поклон умениям автора темы !!!!! действительно голова и руки золотые , многому бы поучится .
желаю успехов во всем задуманном !!!!!!!!
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .