Страница 1 из 2

Шрус.Т3.ПОМОГИТЕ

Добавлено: 10 мар 2011, 19:41
Trancecore
Доброго времени суток.
И так , после поездки умер внутренний ШРУС тот который у ступицы.
Теперь вопрос: как к нему добраться ?
Пытался открутить 4 болта крепления "Картера привода Заднего колеса" ничего не вышло =( не поддаются.
Как нибудь еще можно вынуть Шрус ?

Подскажите пожалуйста,

Re: Шрус.Т3.ПОМОГИТЕ

Добавлено: 10 мар 2011, 19:46
о.Андрей
Trancecore писал(а): внутренний ШРУС тот который у ступицы.
Он называется внешнии, но для Т3 не принципиально. ОНИ одинаковые!
А откручивается он так же как и внутренний от коробки.
6 болтов и все :punk:
вот наглядная картинка

Re: Шрус.Т3.ПОМОГИТЕ

Добавлено: 10 мар 2011, 19:53
Bandit
WD-40, газовая горелка и терпение - других рецептов нет...
Можно постараться подлезть сразу к ШРУСу, тщательно удалить г-но из шестигранников и далее с помощью ударной отвертки. :bash:

Re: Шрус.Т3.ПОМОГИТЕ

Добавлено: 10 мар 2011, 19:56
RimmT3
если ВАЩЕ никак не откручивается, отверни привод от коробки- открути ступицу (4 болта) сними торм трубку и трос ручника- да сними её с приводом, далее открутить его будет в разы легче...

Re: Шрус.Т3.ПОМОГИТЕ

Добавлено: 10 мар 2011, 20:11
Trancecore
RimmT3 писал(а):если ВАЩЕ никак не откручивается, отверни привод от коробки- открути ступицу (4 болта) сними торм трубку и трос ручника- да сними её с приводом, далее открутить его будет в разы легче...
Как раз таки ступичные болты не поддались мне...как не колдовал..и WDшкой заливал и так и сяк....
Но уже подсказали..
От ступицы откручивается следующим образом: Берётся бита (либо шестигранник, либо звёздочка) длинный удленнитель и через рычаг откручиваешь 6 болтов крепления шруса.
Буду завтра пробовать.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Сейчас интересует еще одно.
Изображение

Элемент 19 и 20. Он на старом шрусе имеется ? или обязательно покупать новые шайбы ?

Re: Шрус.Т3.ПОМОГИТЕ

Добавлено: 10 мар 2011, 20:13
izolyator
все проще, отворачиваеш большую гайку на колесе, отворачиваеш шруз у коробки и медным молотком выбиваеш полуось из ступицы, то что зад поддомкрачен.... понятно, а потом любыми способами, плоть до болгарки, оставшиеся во фланце болты без голов отвернутся на ура

Re: Шрус.Т3.ПОМОГИТЕ

Добавлено: 10 мар 2011, 21:08
о.Андрей
20 это шайбочка типа гравера, она одноразовая, возможно будет в комплекте нового шруса.
ну а 19 они много разовые и в новом комплекте их точно не будет.

Re: Шрус.Т3.ПОМОГИТЕ

Добавлено: 10 мар 2011, 21:19
Teshka
лучше поставить новые болты и лучше под звёздочку.

Re: Шрус.Т3.ПОМОГИТЕ

Добавлено: 10 мар 2011, 22:16
Александр T3
izolyator писал(а):все проще, отворачиваеш большую гайку на колесе, отворачиваеш шруз у коробки и медным молотком выбиваеш полуось из ступицы, то что зад поддомкрачен.... понятно, а потом любыми способами, плоть до болгарки, оставшиеся во фланце болты без голов отвернутся на ура
полностью согласен!!! так легче всего!

Re: Шрус.Т3.ПОМОГИТЕ

Добавлено: 10 мар 2011, 22:45
о.Андрей
Александр T3 писал(а):
izolyator писал(а):все проще, отворачиваеш большую гайку на колесе........
полностью согласен!!! так легче всего!
Если есть хорошая головка и труба метра 3, то возможно это проще. :shuff:
А что грани на болтах "слизал" уже и такая штука тоже не помогает

Re: Шрус.Т3.ПОМОГИТЕ

Добавлено: 11 мар 2011, 10:35
юрасик
Александр T3 писал(а):
izolyator писал(а):все проще, отворачиваеш большую гайку на колесе, отворачиваеш шруз у коробки и медным молотком выбиваеш полуось из ступицы, то что зад поддомкрачен.... понятно, а потом любыми способами, плоть до болгарки, оставшиеся во фланце болты без голов отвернутся на ура
полностью согласен!!! так легче всего!
Так поступаю всегда , иначе никак , открутить шруз в рычаге подвески гемор ещё тот .

Re: Шрус.Т3.ПОМОГИТЕ

Добавлено: 11 мар 2011, 11:47
Михаил казак
Болты которые прикручивают ШРУС к КПП откручивал сначала газовым ключом, просто захватывал шляпку болта этим ключом,так как внутри уже слизались грани,потом когда уже они сорвались,сами понимаете уже легче...

Re: Шрус.Т3.ПОМОГИТЕ

Добавлено: 02 дек 2011, 20:09
redlife
апнем темку ))) при повороте налево на скорости под средним углом начинает хрустеть, при правом повороте все норм, при резком торможении сзади тоже похрустывает я так понимаю ето от нагрузки тот же шрус?. Знатоки теперь вопрос - ето хрустит внутрений(у коробки) или нуражный шрус( у ступицы).

Re: Шрус.Т3.ПОМОГИТЕ

Добавлено: 03 дек 2011, 06:40
Barmaley
На передне приводных чаще хрустит внешний. Он работает в более тяж. условиях.
У нас все 4 шрус-а - внутренние. и работают в одинаковых условиях. Шансы зархустеть у них - равны, поэтому смотреть все 4. у нас хоть масло из коробки сливать не нужно, чтоб шрус снять.

Re: Шрус.Т3.ПОМОГИТЕ

Добавлено: 03 дек 2011, 07:23
Dимон
Условия равными быть не могут, при повороте нагружаеться одна из старон так же как и на переднем приводе. Вопрос в другом понять а тем более услышать на вусе какой с зади ширус хрустит не реально звук назад уходит. Подлезь посмотри люфты вертикальные на шайбах, может и подшипник хрустеть.

Re: Шрус.Т3.ПОМОГИТЕ

Добавлено: 03 дек 2011, 09:58
MAE$TR0
Надо вывесить колеса и руками крутить. Порой можно почувствовать, с какой стороны подклинивает. Далее разбираться - шрус или подшипник ступицы.

Шрус.Т3.ПОМОГИТЕ

Добавлено: 06 июн 2019, 22:13
AN12
Оживлю старую тему.
Шрусы текут в стыках с пыльниками и флянцами оси ступицы и КПП, как избежать выхода смазки?
Ещё: прокладка типа пробковая на клейкой основе (позиция 18А на схеме вверху), каким образом она "работает" между абсолютно плоскими поверхностями шруса и флянца из КПП затянутыми между собой "насмерть"? :shuff:

Шрус.Т3.ПОМОГИТЕ

Добавлено: 06 июн 2019, 22:17
Сергей
AN12 писал(а): 06 июн 2019, 22:13 Шрусы текут в стыках с пыльниками и флянцами оси ступицы и КПП, как избежать выхода смазки?
а течет смазка или масло из кпп? :09:

Шрус.Т3.ПОМОГИТЕ

Добавлено: 06 июн 2019, 22:23
ksenon17
скорее это масло из корбаса...смазка ШРУС не течет при обычных трипературах.

Шрус.Т3.ПОМОГИТЕ

Добавлено: 06 июн 2019, 22:35
AN12
КПП у меня с Кавказа приехала прошлым летом, отдохнувшая и как новая ( я на ней правда ещё не ездил), но раньше не текло из под флянцев, всё сухо было на КПП. Может я загнул на счёт "течёт", но шрусы не сухие а все в смазке.
Про прокладочку пробковую очень интересно послушать.