КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп

nightdream

КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп

Сообщение nightdream »

Добрый день всем местным.

Подскажите решение.
Имеется Т3 1.6 дизель с механикой 4-ст КПП.
Крейсерская скорость 60, максимальная 70. 2я скорость вылетает. :cry:
Для нормального перемещения по трассам нашей необъятной хотелось бы повыше крейсерскую скорость.
Что лучше: поискать 5ти ст КПП или перебрать имеющуюся(4х ст) с заменой главной пары( если это возможно)
И посоветуйте сервис с адекватными ценами на перебор КПП, желательно на юге, юго-востоке Мск.
Савалов Максим

Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп

Сообщение Савалов Максим »

Рядную бензинку и коробку от бензинки. На CS потому и бегает 60-70, что коробка грузовая. С другой главной парой будет 30-40. Мощи не хватит.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп

Сообщение Trali-Vali »

У меня КПП валяеца с переборки :shuff: Сегодня нашёл навернувшись об неё :nozik:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Савалов Максим

Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп

Сообщение Савалов Максим »

Народ, не смешите. 49 лошадей!!! И те ушатанные! Какая коробка!? Только если с горки, как следует разогнаться. За те деньги, что коробка стоит, лучше бензиновый движок поставить. Он и с дизельной коробкой 90-100 на гора легко выдаст. А 2-я вылетать может и из-за неправильно настроенной кулисы. Ты её проверял?
nightdream

Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп

Сообщение nightdream »

В общем мопед не мой, попросил выяснить товарищ по стоянке, который с инетом не дружит) Проверим.
Савалов Максим

Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп

Сообщение Савалов Максим »

Поверь, если дизель 1,6 больше 70 не разгоняется. То он уже в зюзю ушатанный. Либо ТНВД убитый. В любом случае даже ремонт одного ТНВД обойдётся дороже, чем весь бензиновый мотор вместе взятый! И замена коробки - это уже потом. Как приятное дополнение к скоростному мотору.
nightdream

Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп

Сообщение nightdream »

У меня лет 10 назад был бензиновый, с приходом капиталки сделал свап на Ниву 1.7 и ездил пока не продал, года 3.
Примерно понимаю что такое мёртвый двиг на этом авто и сколько стоит его сделать.
Но человек купивший этот Т3 уверен что двигатель недавно качественно перебрали, а потому проблема именно в кпп
Савалов Максим

Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп

Сообщение Савалов Максим »

Дойдёт, рано или подзно. Как вложится, хотя бы столько, за сколько машину купил! Моментально наступает просветление! Проверено опытом, к сожалению! Как говорится, "Насильно мил не будешь". С дезелем есть смысл связываться, если он посвежее и помощнее. А так, если любит быстро ездить, мотор будет работать на пределе своих возможностей. Кирдык придёт очень быстро! А в ремонте он ничуть не дешевле более мощных собратьев!!! Только что экономичный - да! Но на железки потратишь столько!!
Возможно, конечно, что его капиталии. И он ещё не приработался. Но что-то с трудом верится. Чтобы нашёлся такой альтруист, который перед продажей такого движка, вложил в капиталку такииииие деньги. А потом вдруг продал, не вернув своё....?
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп

Сообщение VictorSPb »

У меня 1,6TD после переборки и КПП пятиступка..
Сейчас, после первой тысячи обкатки, бежит 90 км/час. А больше не хочет.. Словно за хвост кто то держит.. По показаниям электронного тахометра (если ему можно верить :red: ) 2500 оборотов в минуту. Вопрос к дизелистам: а сколько он должен развивать, вообще?
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп

Сообщение о.Андрей »

Я до 4000 раскручиваю, скорость 120км/ч. (110по навигатору), но у меня 4МКПП.

А не едет быстро скорее всего из-за коробки. про это куча тем.

Мой в молодости (в 2000г. после приезда на новую Родину) ездил до 140 по спидометру.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп

Сообщение izolyator »

дизель cs крутится до 4500, но это максимум, а на максимуме ездить... вобщем при быстрой коробке 29\6 при 3000 оборотов 86 км.ч на грузовой 35\6 всего 74км.ч, я так больше 90 и не езжу, хватает, а главную пару можно поменять, обращайся подскажу, для интереса на 4500 быстрая -130, медленная 112км.ч, хочешь быстро - ставь бензинку
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Сергей Михайлович

Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп

Сообщение Сергей Михайлович »

У меня 1.6 D простой с 4х ст. коробкой грузовой 80-90 легко -100 км. тоже без напряга, но только при обгоне, так как слышно что обороты двигателя выше нормы. Тахометра нет поэтому по оборотам сказать ничего не могу. По тем дорогам что у нас есть быстрее ездить не получиться.
По поводу 5 ст. коробки, на мой взгляд простой 1.6 дизель для нее слабоват ( постоянно будут переключения 4-5), нужна турбина или 1.7, а самый идеальный вариант 1.9. О нем я мечтаю давно: простой 1.9 + пятиступка.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп

Сообщение Михаил казак »

5-ти ступка отличается от 4-х ступки наличием 1-й пониженной,поэтому можно страгиваться со 2-й,так что всё дело в соотношении шестерен в главной паре.У меня 1,6 дизель без турбины на обгонах ехал 115 км/ч по навигатору,КПП грузовая 4-х ступка.
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп

Сообщение K0VALEV »

Про своего предыдущего только могу сказать: после капиталки двигателя-коробки-подвески летал на 1.6D (CS) с 4-МКПП на скорости 100-110 км/ч легко, максимум был 125 км/ч. Вот код стоявшей коробки не могу сказать - скорость устраивала, поэтому такой "мелочью" не заморачивался. Кстати, думал, что есть всего три коробки - МКПП-4, МКПП-5, "Syncro", и в пределах своего класса все они одинаковые :red:
Это сейчас, имея сзади 1.9D и максимальную скорость 85 км/ч, начал изучать этот вопрос :book:
Михаил казак писал(а):5-ти ступка отличается от 4-х ступки наличием 1-й пониженной,поэтому можно страгиваться со 2-й
Со второй передачи и предыдущий легко трогался на МКПП-4, я первую вообще практически не использовал - только если трогался в горку или прилично нагруженный.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп

Сообщение Саня »

Надо или нет другая КПП проверить просто,
1. разгоняемся на 3-й, если идёт с той же максималкой, что и на 4-й то скорее всего движку каюк, если не разгоняется, то скорее всего насос нуждается в регулировке, так как срабатывает ограничитель оборотов,
2. цепляем сзади такое же авто, или в затяжную горку, если идёт также. как пустой, то скорее всего регулятор оборотов, если нет, то есть скисает, значит насос, и сам двигатель.
Компрессию в движке померить то не проблема, должно быть 30 вроде на нормальном, да и опережение.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп

Сообщение юрасик »

Михаил казак писал(а):5-ти ступка отличается от 4-х ступки наличием 1-й пониженной,поэтому можно страгиваться со 2-й,так что всё дело в соотношении шестерен в главной паре.У меня 1,6 дизель без турбины на обгонах ехал 115 км/ч по навигатору,КПП грузовая 4-х ступка.
5-ти ступка и 4-х ступка , это совсем разные коробки хотя и сделаны на одной основе , у них разные передаточные числа в передачах , а числа пар одинаковые :book: .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп

Сообщение K0VALEV »

Саня писал(а):Надо или нет другая КПП проверить просто,
1. разгоняемся на 3-й, если идёт с той же максималкой, что и на 4-й то скорее всего движку каюк, если не разгоняется, то скорее всего насос нуждается в регулировке, так как срабатывает ограничитель оборотов,
2. цепляем сзади такое же авто, или в затяжную горку, если идёт также. как пустой, то скорее всего регулятор оборотов, если нет, то есть скисает, значит насос, и сам двигатель.
Несколько раз перечитал :book:, но, к своему стыду :red:, так и не понял, как проверить, надо ли другая КПП :nozik:.
Для тупых как-то можно популярнее объяснить? :shuff:
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп

Сообщение izolyator »

я так понимаю после замены двигателя, машина стала медленнее ездить, от коробки это точно не зависит, тогда вывод один мотор не раскручивает обороты, вот и нет скорости
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: КПП 1,6 Дизель. Нужен Хэлп

Сообщение Михаил казак »

Двигатель 1,9D менее оборотистый чем 1,6D...Так что всё правильно...Колёса поставь диаметром по-больше,процентов на 5.В общем эта проблема типична в случае замены 1,6 на 1,9...но может не настолько как у Вас,наверное возможно что-то сделать...
Ответить