В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Доброго дня! Что-то на моём Чубайсе болтается ручка КПП-4. Сначала не обращал внимания, в передачи 1-4 вроде более менее попадаешь, но не сразу в R . Но тут снял гофрированный чехол и увидел, что рычаг просто болтается в овальной опоре и там ничего нет - всё развалилось . Смотрел по екзисту, з/ч там набирается на 1,5 тыр. Вопрос к знатокам: имет ли смысл восстанавливать шарнир, будет ли лучше ?
рычаг на коробку (с шариком) можно поискать б/у
Сам стаканчик съемный, держится штифтом. Себе снимал, растачивал его и втулил стальной втулкой, а то скоро-бы он прорвался..
Невероятно что передачи переключались без шарика!!
Чот я не понял о каком стакане идёт речь. В кабине к полу 2 болтами прикручен СТАЛЬНОЙ стакан, в нем пластиковая обойма, а больше ничего нет, всё развалилось. Смотрел по схеме в екзисте, там какие-то полусферы, втулки, пружинки..., но передачи переключаются, задняя тока тяжеловато ловится
упсс... а я вобщето про шарнир который непосредственно на каробке . Обычно с ним проблемы. Ну и там где ты говориш тоже делай.... У Т3 что б всё чай переключалось нужно чтобы вся кулиса была в исправном состаянии, так что я б ещё посмотрел втулочки которые под днищем идут.... крестовину.... и шарнир у каробки. Все девайсы должны быть без люфта
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Когда-то этого ничего не было , сделали всё из металла и забыли про эту проблему , теперь чуть-что галопом к токарному станку , проблема решается один раз и навсегда .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Поделюсь свойм опытом реставрации ШАРнира ручки КПП. Долго я катался с разбитым в хлам шаром,а денег за него просили на разборах очень много,вот я привык так ручку дёргать. Недавно приобрёл донора (без доков-за пиво) так там шарик оказался практически в идеальном состоянии. Была налажена связь с нужным человеком с воензавода и передан ШАРИК на предмет изучения и повторения. После двух недель ожидания получили результат. Дядька с завода на вопрос : ЧО ТАК ДОЛГО??? говорит что спецом для етой штуки придумывали и делали спец резцы и типа теперь могут быстро и точно всё делать в любом количестве.
ИТОГ: За 70 доларей, из КАПРОЛОНА (материал производителя), было сделано два комплекта(шарика). Установка на родное место прошла успешно ( на двух бусах), тест драйв превзошёл все ожидания, вот несколько фото на всеобшее обозрение.
Было замечено ,что рычаги бывают разные,а тонее 12мм и 14 мм в диаметре,но это не проблема при изготовлении.
Если кому интересно пишите (лучше в личку) могу помочь в изготовлении ШАРнира.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.