Страница 1 из 1
Шарнир рычага переключения КПП.
Добавлено: 05 май 2011, 09:58
autofahrer
Доброго дня! Что-то на моём Чубайсе болтается ручка КПП-4. Сначала не обращал внимания, в передачи 1-4 вроде более менее попадаешь, но не сразу в R

. Но тут снял гофрированный чехол и увидел, что рычаг просто болтается в овальной опоре и там ничего нет - всё развалилось

. Смотрел по екзисту, з/ч там набирается на 1,5 тыр. Вопрос к знатокам: имет ли смысл восстанавливать шарнир, будет ли лучше

?
Re: Шарнир рычага переключения КПП.
Добавлено: 05 май 2011, 11:49
vfrc
конечно будет лучше, если у шарика люфт 2 мм - на рычаге будет 2см.
Re: Шарнир рычага переключения КПП.
Добавлено: 05 май 2011, 12:32
autofahrer
там нет шарика, вообще нет ничего

, один тока шток болтается в опоре, как карандаш в ведре

Re: Шарнир рычага переключения КПП.
Добавлено: 05 май 2011, 13:08
vfrc
жесть.... удевительно как вообще получается в передачи попадать

Re: Шарнир рычага переключения КПП.
Добавлено: 05 май 2011, 18:05
РЕКЛАМА
рычаг на коробку (с шариком) можно поискать б/у
Сам стаканчик съемный, держится штифтом. Себе снимал, растачивал его и втулил стальной втулкой, а то скоро-бы он прорвался..
Невероятно что передачи переключались без шарика!!
Re: Шарнир рычага переключения КПП.
Добавлено: 05 май 2011, 18:17
vfrc
так а стакан разве не металический?
Re: Шарнир рычага переключения КПП.
Добавлено: 05 май 2011, 18:43
РЕКЛАМА
У меня алюминиевый
Re: Шарнир рычага переключения КПП.
Добавлено: 05 май 2011, 22:38
autofahrer
Чот я не понял о каком стакане идёт речь. В кабине к полу 2 болтами прикручен СТАЛЬНОЙ стакан, в нем пластиковая обойма, а больше ничего нет, всё развалилось. Смотрел по схеме в екзисте, там какие-то полусферы, втулки, пружинки..., но передачи переключаются, задняя тока тяжеловато ловится
Re: Шарнир рычага переключения КПП.
Добавлено: 06 май 2011, 08:48
vfrc
упсс... а я вобщето про шарнир который непосредственно на каробке

. Обычно с ним проблемы. Ну и там где ты говориш тоже делай.... У Т3 что б всё чай переключалось нужно чтобы вся кулиса была в исправном состаянии, так что я б ещё посмотрел втулочки которые под днищем идут.... крестовину.... и шарнир у каробки. Все девайсы должны быть без люфта
Re: Шарнир рычага переключения КПП.
Добавлено: 06 май 2011, 09:04
Teshka
Нужно купить вот такой ремкомплект 251 798 116 A, поставить и забыть об этом.
Re: Шарнир рычага переключения КПП.
Добавлено: 06 май 2011, 09:51
vfrc
он стоит 8000 рублей или это только для белорусии такие цены?

Re: Шарнир рычага переключения КПП.
Добавлено: 06 май 2011, 10:24
Dr_G
Тоже надо покупать, но цена

Re: Шарнир рычага переключения КПП.
Добавлено: 06 май 2011, 10:57
Михаил казак
vfrc писал(а):он стоит 8000 рублей или это только для белорусии такие цены?

У меня пишет 82,6 $.
Re: Шарнир рычага переключения КПП.
Добавлено: 06 май 2011, 11:05
kazap
Кулисы ,если не ошибаюсь,отличаются в зависимости от года выпуска.На 81-й год номерок ни кто не знает?
Re: Шарнир рычага переключения КПП.
Добавлено: 06 май 2011, 12:46
юрасик
Когда-то этого ничего не было , сделали всё из металла и забыли про эту проблему , теперь чуть-что галопом к токарному станку , проблема решается один раз и навсегда .
Re: Шарнир рычага переключения КПП.
Добавлено: 06 май 2011, 23:03
BusDriver
Что-то на моём Чубайсе болтается ручка КПП-4.
как мне сказал один старый водила...такая фигня случается по привычке держать постояно руку на переключалке,.
Re: Шарнир рычага переключения КПП.
Добавлено: 12 июн 2011, 21:52
mikluha
Поделюсь свойм опытом реставрации ШАРнира ручки КПП. Долго я катался с разбитым в хлам шаром,а денег за него просили на разборах очень много,вот я привык так ручку дёргать. Недавно приобрёл донора (без доков-за пиво) так там шарик оказался практически в идеальном состоянии. Была налажена связь с нужным человеком с воензавода и передан ШАРИК на предмет изучения и повторения. После двух недель ожидания получили результат. Дядька с завода на вопрос : ЧО ТАК ДОЛГО??? говорит что спецом для етой штуки придумывали и делали спец резцы и типа теперь могут быстро и точно всё делать в любом количестве.
ИТОГ: За 70 доларей, из КАПРОЛОНА (материал производителя), было сделано два комплекта(шарика). Установка на родное место прошла успешно ( на двух бусах), тест драйв превзошёл все ожидания, вот несколько фото на всеобшее обозрение.
Было замечено ,что рычаги бывают разные,а тонее 12мм и 14 мм в диаметре,но это не проблема при изготовлении.
Если кому интересно пишите (лучше в личку) могу помочь в изготовлении ШАРнира.
Re: Шарнир рычага переключения КПП.
Добавлено: 18 сен 2011, 00:11
LaYa
ааммм...а когда на 4х ступке выключаешь заднюю не нажимая рычаг и он начинает как Г болтаться после этого, это что? машин 86года