Коробке Кранты ?

Аватара пользователя
Trancecore
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
Бус: VW T3 Caravelle
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Коробке Кранты ?

Сообщение Trancecore »

И так. После замены мое полумертвой 5 ступенчато кпп На 4 ступенчатую обнаружилось:

Плохо прокачанное сцепление - Исправил.

Передачи ИНОГДА включаются с рыком, иногда как по маслу. - ? конец синхронам ?

Третья передача выключается если ее включить и пустить машину накатом не нажимая на акселератор, если хоть немного дать нагрузку передача работает. - ? синхроны ? или кулиса ?

Течи масла в районе колокола - протяжка болтов НЕ помогло... Замена прокладок реальна Самостоятельно ?

Крепление Коробки оказалось другим нежели на 5 ступенчато , 4 ступенчатая оказалась короче - Исправлено переделыванием опоры Кпп...

Чего ждать от КПП ? скорый ремонт ? или Помойка ? и Есть ли смысл Подымать 5 ступенчатую КПП (ААР) если у меня на ней не включалась 2 передача(очень много опилок и каких то мелких остатков выпало при сливе масла) ?
Последний раз редактировалось Trancecore 06 июн 2011, 12:22, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Мануал по прокачке Сцепления!

Сообщение pavluxa-xa »

Сцепуху мне кажется можно прокачать точно так же как и тормоза.
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: Мануал по прокачке Сцепления!

Сообщение ЮРА.67 »

впринцыпе можно как и тормоза, но по мануалу нодо так: соединяеш шлангом штуцера цылиндров сцепления и заднего тормозного, приоткручиваеш и нажимаеш на педаль тормоза пока пузыри в бочке не перестанут, а можно итак - береш запасную пробку бочка, что под приборкой, приделываеш нипель, закручиваеш и качаеш насосом. жижка под давленим выгоняет воздух.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Trancecore
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
Бус: VW T3 Caravelle
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Мануал по прокачке Сцепления!

Сообщение Trancecore »

Спасибо за советы.. пошол качать ))
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Мануал по прокачке Сцепления!

Сообщение vfrc »

вылетает передача , на сколько мне известно, из за износа в шестернях или в синхронах
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Мануал по прокачке Сцепления!

Сообщение Dr_G »

Больше похоже что коробке :nozik:
Аватара пользователя
Trancecore
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
Бус: VW T3 Caravelle
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Коробке Кранты ?

Сообщение Trancecore »

Trancecore писал(а):И так. После замены мое полумертвой 5 ступенчато кпп На 4 ступенчатую обнаружилось:

Плохо прокачанное сцепление - Исправил.

Передачи ИНОГДА включаются с рыком, иногда как по маслу. - ? конец синхронам ?

Третья передача выключается если ее включить и пустить машину накатом не нажимая на акселератор, если хоть немного дать нагрузку передача работает. - ? синхроны ? или кулиса ?

Течи масла На всех стыках - протяжка болтов НЕ помогло... Замена прокладок реальна Самостоятельно ?Или требуется разборка КПП ?

Крепление Коробки оказалось другим нежели на 5 ступенчато , 4 ступенчатая оказалась короче - Исправлено переделыванием опоры Кпп...

Чего ждать от КПП ? скорый ремонт ? или Помойка ? и Есть ли смысл Подымать 5 ступенчатую КПП (ААР) если у меня на ней не включалась 2 передача(очень много опилок и каких то мелких остатков выпало при сливе масла) ?
Помогите люди =(( Что то меня коробка выбила из колеи..Аж расстраиваться начинаю...Купил Кпп через форум,кот в мешке оказался (((
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробке Кранты ?

Сообщение izolyator »

прокладка колокола и др вырезается из картона меняется легко, только коробку надо скинуть, заодно можно посмотреть состояние главной пары и зазор в ней, а передачи включаются с рыком из-за недожима, надо хорошо прокачать сцепление
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Trancecore
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
Бус: VW T3 Caravelle
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Коробке Кранты ?

Сообщение Trancecore »

izolyator писал(а):прокладка колокола и др вырезается из картона меняется легко, только коробку надо скинуть,
А почему из картона ? не лучше ли использовать паранит или что то посерьезней чем Картон ?И не будет ли Проблем при снятии колокола,крышки задней ?
izolyator писал(а):заодно можно посмотреть состояние главной пары и зазор в ней,
Как смотреть Зазор между главной парой ?

И вообще дайте литературу по МКПП Сборка/обслуживание/разборка.
Если конечно есть у кого..
izolyator писал(а):а передачи включаются с рыком из-за недожима, надо хорошо прокачать сцепление
Прокачал вроде хорошо, воздуха нет. Педаль такая же как была до смены КПП..Но передачи рычат Даже если делать двойной выжим.. Но если выключить передачу и дать машине секунду две катится а потом медленно рычагом включить передачу то все включается как надо ...=(
Третья выпадывает если ехать накатом ..
Подозреваю что Синхроны.. Знать бы их номера по Эксисту...И получится ли самому заменить..
Или знать бы где искать спеца по коробкам Поближе к Тюмени..

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
и не хватает еще одной прокладки..
Изображение

Здесь есть чертежи как я понимаю
позиции 9 и 21
И надо еще одну под номером 26.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробке Кранты ?

Сообщение izolyator »

если выпадает передача, то это износ шестерни однозначно и лечится заменой на оригинал, что не бюджетно, либо живой с донора, а состояние диска сцепления какое? если он очень старый то может не хватать хода выжимного подшипника, педаль где берет у пола или на верху? если в своих краях не найдеш мастера делай сам - подскажу, только надо буде сделать спец ключи
SN850261.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Trancecore
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
Бус: VW T3 Caravelle
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Коробке Кранты ?

Сообщение Trancecore »

Сцепление при замене КПП поменял на новое Комплектом на SACHS.
Педаль схватывает не в самом низу.. а где то на четверти..

Про спец ключи в курсе.. Неделю сижу в ветке трансмиссия..
Надо найти в каком топике были Чертежи ключей, делать из все равно придется, так как у нас ходящих автобуса мой да еще один дизелек..
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Коробке Кранты ?

Сообщение Михаил казак »

Книжку купил?
Такую,должна быть у каждого бусовода : http://autobook.chieff.ru/item.php?view=1&cat=170460
Аватара пользователя
Trancecore
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
Бус: VW T3 Caravelle
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Коробке Кранты ?

Сообщение Trancecore »

Михаил казак писал(а):Книжку купил?
Такую,должна быть у каждого бусовода : http://autobook.chieff.ru/item.php?view=1&cat=170460
Есть вот такая только..шла в подарок к бусу.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/98193/
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробке Кранты ?

Сообщение izolyator »

вот ключи
ключ2.jpg
ключ1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Trancecore
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
Бус: VW T3 Caravelle
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Коробке Кранты ?

Сообщение Trancecore »

И так. Наконец поставил новый стартер.
Прокачал сцепление путем врезки Нипеля в крышку бачка с Тормознухой.
Педаль стала жёстче чем было до этого. Сцепление прекрасно выжимается,хватает где то с середины или чуть меньше.

НО рык не пропал, передачи рычат при переключении.

Скоро буду скидывать КПП дабы сменить прокладки под колоколом и задней крышкой кпп.

Скажите сразу что можно еще посмотреть,заменить или проверить по поводу рыка ?

P.S Попробую поставить другую корзину и выжимной.
Аватара пользователя
syncrovod
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
Бус: vw t3 syncro caravelle
Откуда: Одесса

Re: Коробке Кранты ?

Сообщение syncrovod »

По поводу прокладок в (для) кпп...Ну не знаю, может мне просто повезло... Кум пересыпал мне коробас и собрал его на герметике без единой прокладки! Промчал около 60-ти т.км.--претензий нет :shari:
Аватара пользователя
Trancecore
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
Бус: VW T3 Caravelle
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Коробке Кранты ?

Сообщение Trancecore »

syncrovod писал(а):По поводу прокладок в (для) кпп...Ну не знаю, может мне просто повезло... Кум пересыпал мне коробас и собрал его на герметике без единой прокладки! Промчал около 60-ти т.км.--претензий нет :shari:
Да греметик это хорошо. Но раз разбирать и есть возможность поставить прокладки то думаю поставлю все же прокладки..
Можно даже их усилить при помощи герметика - прокладки =)
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробке Кранты ?

Сообщение izolyator »

иногда стираются лапки под выжимным, или ломается одна, поэтому не дожимает диск, надо смотреть после снятия коробки
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Коробке Кранты ?

Сообщение кубанец »

Данные коробасы ещё не преходилось перебирать,но по опыту знаю,что ежнли вылетает 3 передача,то в первую очередь надо смотреть подшипник первичного вала и зубья на нём,далее будет четвёртая...... :cry: :cry: :cry:
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Trancecore
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
Бус: VW T3 Caravelle
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Коробке Кранты ?

Сообщение Trancecore »

кубанец писал(а):Данные коробасы ещё не преходилось перебирать,но по опыту знаю,что ежнли вылетает 3 передача,то в первую очередь надо смотреть подшипник первичного вала и зубья на нём,далее будет четвёртая...... :cry: :cry: :cry:
Дык вот ее же не выбивает на ходу, только когда накатом машина идет как будто недовключается или кулиса сама двигается. если рычаг просто легонечко держать то тогда все нормально. Не выбивает т.е нет никакой вибрации на рычаге.

Люфт подшипника обязательно проверю.
Trancecore писал(а):иногда стираются лапки под выжимным, или ломается одна, поэтому не дожимает диск, надо смотреть после снятия коробки
Тоже посмотрю обязательно заодно поставлю заведомо рабочий выжимной =)
Да и лапки выжимного на 4 и 5 ступке отличаются ?
Может со своей 5 ступки поставить ? )
Ответить