Страница 1 из 3
Коробке Кранты ?
Добавлено: 27 май 2011, 20:22
Trancecore
И так. После замены мое полумертвой 5 ступенчато кпп На 4 ступенчатую обнаружилось:
Плохо прокачанное сцепление - Исправил.
Передачи ИНОГДА включаются с рыком, иногда как по маслу. - ? конец синхронам ?
Третья передача выключается если ее включить и пустить машину накатом не нажимая на акселератор, если хоть немного дать нагрузку передача работает. - ? синхроны ? или кулиса ?
Течи масла в районе колокола - протяжка болтов НЕ помогло... Замена прокладок реальна Самостоятельно ?
Крепление Коробки оказалось другим нежели на 5 ступенчато , 4 ступенчатая оказалась короче - Исправлено переделыванием опоры Кпп...
Чего ждать от КПП ? скорый ремонт ? или Помойка ? и Есть ли смысл Подымать 5 ступенчатую КПП (ААР) если у меня на ней не включалась 2 передача(очень много опилок и каких то мелких остатков выпало при сливе масла) ?
Re: Мануал по прокачке Сцепления!
Добавлено: 27 май 2011, 21:54
pavluxa-xa
Сцепуху мне кажется можно прокачать точно так же как и тормоза.
Re: Мануал по прокачке Сцепления!
Добавлено: 27 май 2011, 22:31
ЮРА.67
впринцыпе можно как и тормоза, но по мануалу нодо так: соединяеш шлангом штуцера цылиндров сцепления и заднего тормозного, приоткручиваеш и нажимаеш на педаль тормоза пока пузыри в бочке не перестанут, а можно итак - береш запасную пробку бочка, что под приборкой, приделываеш нипель, закручиваеш и качаеш насосом. жижка под давленим выгоняет воздух.
Re: Мануал по прокачке Сцепления!
Добавлено: 28 май 2011, 07:43
Trancecore
Спасибо за советы.. пошол качать ))
Re: Мануал по прокачке Сцепления!
Добавлено: 28 май 2011, 08:39
vfrc
вылетает передача , на сколько мне известно, из за износа в шестернях или в синхронах
Re: Мануал по прокачке Сцепления!
Добавлено: 28 май 2011, 11:39
Dr_G
Больше похоже что коробке

Re: Коробке Кранты ?
Добавлено: 06 июн 2011, 12:28
Trancecore
Trancecore писал(а):И так. После замены мое полумертвой 5 ступенчато кпп На 4 ступенчатую обнаружилось:
Плохо прокачанное сцепление - Исправил.
Передачи ИНОГДА включаются с рыком, иногда как по маслу. - ? конец синхронам ?
Третья передача выключается если ее включить и пустить машину накатом не нажимая на акселератор, если хоть немного дать нагрузку передача работает. - ? синхроны ? или кулиса ?
Течи масла На всех стыках - протяжка болтов НЕ помогло... Замена прокладок реальна Самостоятельно ?Или требуется разборка КПП ?
Крепление Коробки оказалось другим нежели на 5 ступенчато , 4 ступенчатая оказалась короче - Исправлено переделыванием опоры Кпп...
Чего ждать от КПП ? скорый ремонт ? или Помойка ? и Есть ли смысл Подымать 5 ступенчатую КПП (ААР) если у меня на ней не включалась 2 передача(очень много опилок и каких то мелких остатков выпало при сливе масла) ?
Помогите люди =(( Что то меня коробка выбила из колеи..Аж расстраиваться начинаю...Купил Кпп через форум,кот в мешке оказался (((
Re: Коробке Кранты ?
Добавлено: 06 июн 2011, 12:56
izolyator
прокладка колокола и др вырезается из картона меняется легко, только коробку надо скинуть, заодно можно посмотреть состояние главной пары и зазор в ней, а передачи включаются с рыком из-за недожима, надо хорошо прокачать сцепление
Re: Коробке Кранты ?
Добавлено: 06 июн 2011, 13:29
Trancecore
izolyator писал(а):прокладка колокола и др вырезается из картона меняется легко, только коробку надо скинуть,
А почему из картона ? не лучше ли использовать паранит или что то посерьезней чем Картон ?И не будет ли Проблем при снятии колокола,крышки задней ?
izolyator писал(а):заодно можно посмотреть состояние главной пары и зазор в ней,
Как смотреть Зазор между главной парой ?
И вообще дайте литературу по МКПП Сборка/обслуживание/разборка.
Если конечно есть у кого..
izolyator писал(а):а передачи включаются с рыком из-за недожима, надо хорошо прокачать сцепление
Прокачал вроде хорошо, воздуха нет. Педаль такая же как была до смены КПП..Но передачи рычат Даже если делать двойной выжим.. Но если выключить передачу и дать машине секунду две катится а потом медленно рычагом включить передачу то все включается как надо ...=(
Третья выпадывает если ехать накатом ..
Подозреваю что Синхроны.. Знать бы их номера по Эксисту...И получится ли самому заменить..
Или знать бы где искать спеца по коробкам Поближе к Тюмени..
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
и не хватает еще одной прокладки..
Здесь есть чертежи как я понимаю
позиции 9 и 21
И надо еще одну под номером 26.
Re: Коробке Кранты ?
Добавлено: 06 июн 2011, 14:33
izolyator
если выпадает передача, то это износ шестерни однозначно и лечится заменой на оригинал, что не бюджетно, либо живой с донора, а состояние диска сцепления какое? если он очень старый то может не хватать хода выжимного подшипника, педаль где берет у пола или на верху? если в своих краях не найдеш мастера делай сам - подскажу, только надо буде сделать спец ключи
SN850261.JPG
Re: Коробке Кранты ?
Добавлено: 06 июн 2011, 16:55
Trancecore
Сцепление при замене КПП поменял на новое Комплектом на SACHS.
Педаль схватывает не в самом низу.. а где то на четверти..
Про спец ключи в курсе.. Неделю сижу в ветке трансмиссия..
Надо найти в каком топике были Чертежи ключей, делать из все равно придется, так как у нас ходящих автобуса мой да еще один дизелек..
Re: Коробке Кранты ?
Добавлено: 06 июн 2011, 18:17
Михаил казак
Книжку купил?
Такую,должна быть у каждого бусовода :
http://autobook.chieff.ru/item.php?view=1&cat=170460
Re: Коробке Кранты ?
Добавлено: 06 июн 2011, 18:30
Trancecore
Есть вот такая только..шла в подарок к бусу.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/98193/
Re: Коробке Кранты ?
Добавлено: 07 июн 2011, 08:17
izolyator
вот ключи
ключ2.jpg
ключ1.jpg
Re: Коробке Кранты ?
Добавлено: 14 июн 2011, 16:12
Trancecore
И так. Наконец поставил новый стартер.
Прокачал сцепление путем врезки Нипеля в крышку бачка с Тормознухой.
Педаль стала жёстче чем было до этого. Сцепление прекрасно выжимается,хватает где то с середины или чуть меньше.
НО рык не пропал, передачи рычат при переключении.
Скоро буду скидывать КПП дабы сменить прокладки под колоколом и задней крышкой кпп.
Скажите сразу что можно еще посмотреть,заменить или проверить по поводу рыка ?
P.S Попробую поставить другую корзину и выжимной.
Re: Коробке Кранты ?
Добавлено: 14 июн 2011, 23:48
syncrovod
По поводу прокладок в (для) кпп...Ну не знаю, может мне просто повезло... Кум пересыпал мне коробас и собрал его на герметике без единой прокладки! Промчал около 60-ти т.км.--претензий нет

Re: Коробке Кранты ?
Добавлено: 15 июн 2011, 03:58
Trancecore
syncrovod писал(а):По поводу прокладок в (для) кпп...Ну не знаю, может мне просто повезло... Кум пересыпал мне коробас и собрал его на герметике без единой прокладки! Промчал около 60-ти т.км.--претензий нет

Да греметик это хорошо. Но раз разбирать и есть возможность поставить прокладки то думаю поставлю все же прокладки..
Можно даже их усилить при помощи герметика - прокладки =)
Re: Коробке Кранты ?
Добавлено: 15 июн 2011, 06:53
izolyator
иногда стираются лапки под выжимным, или ломается одна, поэтому не дожимает диск, надо смотреть после снятия коробки
Re: Коробке Кранты ?
Добавлено: 15 июн 2011, 06:54
кубанец
Re: Коробке Кранты ?
Добавлено: 15 июн 2011, 17:16
Trancecore
Дык вот ее же не выбивает на ходу, только когда накатом машина идет как будто недовключается или кулиса сама двигается. если рычаг просто легонечко держать то тогда все нормально. Не выбивает т.е нет никакой вибрации на рычаге.
Люфт подшипника обязательно проверю.
Trancecore писал(а):иногда стираются лапки под выжимным, или ломается одна, поэтому не дожимает диск, надо смотреть после снятия коробки
Тоже посмотрю обязательно заодно поставлю заведомо рабочий выжимной =)
Да и лапки выжимного на 4 и 5 ступке отличаются ?
Может со своей 5 ступки поставить ? )