Страница 1 из 1
Механизм переключения КПП. Вопрос!
Добавлено: 09 сен 2011, 11:34
VictorSPb
Кулибины, вопрос на засыпку..
Отличаются ли механизмы переключения передач на 5-ступке и 4-х ступенчатой КПП? Допустим, мне надо заменить пяти-ступенчатую коробку на четырёх-ступенчатую, надо ли мне менять механизм, что под полом кулисы находится?
Как, кстати включается задняя на 4-х ступке? У меня влево и вперёд. (5-ти ступенчатая)
Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!
Добавлено: 09 сен 2011, 12:02
*Михалыч*
Под полом менять не надо, задняя включается так же, менять надо будет хвост тяги, который у коробки, если 4-х ступка старого образца. Но вроде все стыкуется без особого гемороя.
Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!
Добавлено: 09 сен 2011, 12:41
VictorSPb
Игорь, а что значит "старого" образца (до какого года?)?
Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!
Добавлено: 09 сен 2011, 13:48
*Михалыч*
Х/з до какого года, у меня изначально 90 год и кпп нового образца стояла, поставил DK она как раз старого образца. Отличается сам шток, у меня стоял стакан с одним шаром, сейчас вроде два шара и кусок тяги для этой кпп. Посмотри по каталогу мех. переключения, там видно отличия. На пятиступке на рычаге под полом сделан П образный упор для более четкого перемещения рычага. Как правило на всех машинах этот узел сильно изношен, отсюда и большой ход рычага. На рычагах старого образца этого нет, за четкость включения отвечает сама кпп. Пока себе не делал до конца, привык к большому ходу, но в будущем буду что то изобретать, т.к. деталей туда нет, или стоят как крыло от боинга.
Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!
Добавлено: 09 сен 2011, 13:53
MAE$TR0
VictorSPb писал(а):Игорь, а что значит "старого" образца (до какого года?)?
Без разницы - какой концевик тяги. Оба сойдут. На модифицированном гофра с двух сторон шарнира крепления, и еще какая-то мелочь, на скорость не влияющая
Смотри рисунок

Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!
Добавлено: 09 сен 2011, 14:16
VictorSPb
Спасибо за ответы.. Усё понятно..

Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!
Добавлено: 09 сен 2011, 17:07
*Михалыч*
Эта картинка от кпп нового образца, у старого этот механизм крепится по другому, ухо на кпп в другом месте. И вместо стакана типа паза в котором 2 шара гуляют. Смысл прост, если кпп старого образца, то и хвост тяги то же старого образца.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Кстати где такую картинку нарыл? Или я давно матчасть не изучал?

Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!
Добавлено: 09 сен 2011, 17:37
MAE$TR0
Картинка из руководства по ремонту Питера Гранда.
У меня на 86 гв гофра с одной стороны, на 87гв с двух. Остальное визуально похоже. Может есть еще более старое КПП и соответственно хвостовик, не знаю.

Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!
Добавлено: 09 сен 2011, 19:19
Dimonspb000
хвост тяги старого образца совсем другой, и крепление тяги другое вот фото машина была 84 года воздушка
Фото0037.jpg
Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!
Добавлено: 09 сен 2011, 20:30
Billy
ну дык и стакан переключения у 5ти ступки другой.
Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!
Добавлено: 09 сен 2011, 20:34
*Михалыч*
Dimonspb000 писал(а):хвост тяги старого образца совсем другой, и крепление тяги другое вот фото машина была 84 года воздушка
Фото0037.jpg
Во во! У меня как раз такая хрень и стоит!
Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!
Добавлено: 09 сен 2011, 20:44
VictorSPb
У меня точно как тут:
ТягаКонец.JPG
Вот и возник вопрос, как "То" приделать к "Этому"?

Короче, надо увидеть, что на той коробке для начала..
Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!
Добавлено: 09 сен 2011, 23:25
Igor M
Вот смотри и думай чё тебе ещё надо.
Re: Механизм переключения КПП. Вопрос!
Добавлено: 10 сен 2011, 00:26
Dimonspb000
надо поглядеть --- у меня эта тяга где то должна валяться!