Коробка Т3
Коробка Т3
Доброе время суток!
Вопрос в чем : подходит к концу моя 5ст КПП. Проявляется это в одуренном люфте приводов и выбиваниям 2й передачи. Так-же у меня есть 4х ст КПП (тяговая)с начинающей выбивающей 4передачей, есть у меня муфта и шестерня 4й пер.+диференциал скоростной.Так вот вопрос:
1. Какая коробка выносливей
2. если поставить скоростной диференциал на 4хст даст ли это что-то
3, подходит ли купол от5ст к 4ст КПП
4 взаимозаменяма начинка а коробках т.е. одно трабочее тело из двух собрать можно?
5 С какими сложнолстями могу сталкнутся в этой затее? т.к. не имел с этим делов.
Заранее спасибо!
Вопрос в чем : подходит к концу моя 5ст КПП. Проявляется это в одуренном люфте приводов и выбиваниям 2й передачи. Так-же у меня есть 4х ст КПП (тяговая)с начинающей выбивающей 4передачей, есть у меня муфта и шестерня 4й пер.+диференциал скоростной.Так вот вопрос:
1. Какая коробка выносливей
2. если поставить скоростной диференциал на 4хст даст ли это что-то
3, подходит ли купол от5ст к 4ст КПП
4 взаимозаменяма начинка а коробках т.е. одно трабочее тело из двух собрать можно?
5 С какими сложнолстями могу сталкнутся в этой затее? т.к. не имел с этим делов.
Заранее спасибо!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Коробка Т3
Кнопка на верху (ПОИСК) 

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Коробка Т3
для начала надо заполнить профиль , чтоб понятно было откуда вы.
колокол меняется. если замена бенз-диз , то вместе с первичным валом.
в теории 4 ступка крепче. потроха отличаются , поменять особо что то не удастся.
если посмотреть модель коробки , можно понять какая она , быстроходная -тихоходная , бенз- диз. маркировка на днище , на изгибе с лева , около центра. в книжке есть описание и картинка где это.
если вы не мастер по коробкам , то и лазить туда нефиг. дешевле обойдётся купить другую.
судя по всему всё что у вас есть весьма изношено и устало. целесообразность ремонта хлама сомнительна , но конечно надо смотреть , но только человеку разбирающемуся именно в этих коробках.
колокол меняется. если замена бенз-диз , то вместе с первичным валом.
в теории 4 ступка крепче. потроха отличаются , поменять особо что то не удастся.
если посмотреть модель коробки , можно понять какая она , быстроходная -тихоходная , бенз- диз. маркировка на днище , на изгибе с лева , около центра. в книжке есть описание и картинка где это.
если вы не мастер по коробкам , то и лазить туда нефиг. дешевле обойдётся купить другую.
судя по всему всё что у вас есть весьма изношено и устало. целесообразность ремонта хлама сомнительна , но конечно надо смотреть , но только человеку разбирающемуся именно в этих коробках.
892бIII58II Александр
Re: Коробка Т3
Извените с профилем исправился.
4х ст коробка тяговая 100% зню ее и еехозяина, работала отлично, начала выбивать 4я ее сразу сняли. Когда хозяин отдавал дал в придачу муфту и дифферециал(32зуба), говоря поставиш это и будет пуля.Вопрос правда ли это?
на 5ст КПП пока ежжу. И вопрс у меня такой: если сделаю 4х ст потеряю ли я скорость?
Или все таки ставить упор на ремонт 5ст КПП ? т.к на грузовой ездить нехочу
4х ст коробка тяговая 100% зню ее и еехозяина, работала отлично, начала выбивать 4я ее сразу сняли. Когда хозяин отдавал дал в придачу муфту и дифферециал(32зуба), говоря поставиш это и будет пуля.Вопрос правда ли это?
на 5ст КПП пока ежжу. И вопрс у меня такой: если сделаю 4х ст потеряю ли я скорость?
Или все таки ставить упор на ремонт 5ст КПП ? т.к на грузовой ездить нехочу
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Коробка Т3
Еще раз про поиск!Dимон писал(а):Кнопка на верху (ПОИСК)
Есть специально созданные темы по КПП, надо всего лишь

Это необходимо для того, чтобы другие пользователи, умеющие пользоваться кнопкой поиск, не тратили лишнее время на перелопачивание схожих, но бесполезных тем!



-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Коробка Т3
все зависит от личных приоритетов и манеры поведения на дороге или вне ее!
расставь свои пиоритеты, а потом выбирай или спрашивай!
коробок на Т3 видов 18 (могу ошибаться) выпускалось, у тебя какая???? буквы и поиск!
.... внутри.... большинство деталей.... ОДИНАКОВОЕ... на короках от Т3!
изучайте матчасть!
расставь свои пиоритеты, а потом выбирай или спрашивай!
коробок на Т3 видов 18 (могу ошибаться) выпускалось, у тебя какая???? буквы и поиск!
.... внутри.... большинство деталей.... ОДИНАКОВОЕ... на короках от Т3!
изучайте матчасть!
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробка Т3
если у второй коробки начинает выбивать 4-ю, а в остальном она хорошая, то можно из 5-ти ступки взять пару шестерен 5 передачи и заменить на пару 4 передачи, скорость будет чуть больше, у меня так сделано, если на 4-х ступке медленный редуктор ( как правило), то можно поставить и быструю пару вал-шестерня, но это надо полностью разбирать коробку и регулировать зацепление дифференциала
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Коробка Т3
Есть пару вопросов...
Поскольку кпп на т3 и особенно на Т3 синхру стоят недёшево (+дифицит), есть ли смысл проведения профилактического ремонта?
Т.е., скажем заменить подшипники, сальники....то, что можно купить/подобрать... Или лучше туда не лазить пока не сломается???
По каким косвенным признакам можно сказать, стоит ли этим заниматься?

Поскольку кпп на т3 и особенно на Т3 синхру стоят недёшево (+дифицит), есть ли смысл проведения профилактического ремонта?
Т.е., скажем заменить подшипники, сальники....то, что можно купить/подобрать... Или лучше туда не лазить пока не сломается???

По каким косвенным признакам можно сказать, стоит ли этим заниматься?
Re: Коробка Т3
Все понял большое спасибо!izolyator писал(а):если у второй коробки начинает выбивать 4-ю, а в остальном она хорошая, то можно из 5-ти ступки взять пару шестерен 5 передачи и заменить на пару 4 передачи, скорость будет чуть больше, у меня так сделано, если на 4-х ступке медленный редуктор ( как правило), то можно поставить и быструю пару вал-шестерня, но это надо полностью разбирать коробку и регулировать зацепление дифференциала
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Re: Коробка Т3
Можно поменять.diesel maniac писал(а):в теории 4 ступка крепче. потроха отличаются , поменять особо что то не удастся.
Мою 4ступку превратили в 5ти, дабы оставить старый корпус с блокировкой.
Re: Коробка Т3
2 Arken конечно стоит! именно по перечисленным тобой причинам) пока еще их ремонтируют..
Re: Коробка Т3
Маркировка КПП HD 13 129. Сейчас на 5ст при 2000 об/мин 80км/чXMike777 писал(а):все зависит от личных приоритетов и манеры поведения на дороге или вне ее!
расставь свои пиоритеты, а потом выбирай или спрашивай!
коробок на Т3 видов 18 (могу ошибаться) выпускалось, у тебя какая???? буквы и поиск!
.... внутри.... большинство деталей.... ОДИНАКОВОЕ... на короках от Т3!
изучайте матчасть!
Ну , а приоритет один - Ррасход поменьше, да и вправом ряду тащиться совсем желания нет.
