Страница 1 из 1
Коробка Т3
Добавлено: 28 сен 2011, 16:06
Виктор С
Доброе время суток!
Вопрос в чем : подходит к концу моя 5ст КПП. Проявляется это в одуренном люфте приводов и выбиваниям 2й передачи. Так-же у меня есть 4х ст КПП (тяговая)с начинающей выбивающей 4передачей, есть у меня муфта и шестерня 4й пер.+диференциал скоростной.Так вот вопрос:
1. Какая коробка выносливей
2. если поставить скоростной диференциал на 4хст даст ли это что-то
3, подходит ли купол от5ст к 4ст КПП
4 взаимозаменяма начинка а коробках т.е. одно трабочее тело из двух собрать можно?
5 С какими сложнолстями могу сталкнутся в этой затее? т.к. не имел с этим делов.
Заранее спасибо!
Re: Коробка Т3
Добавлено: 28 сен 2011, 16:10
Dимон
Кнопка на верху (ПОИСК)

Re: Коробка Т3
Добавлено: 28 сен 2011, 16:14
diesel maniac
для начала надо заполнить профиль , чтоб понятно было откуда вы.
колокол меняется. если замена бенз-диз , то вместе с первичным валом.
в теории 4 ступка крепче. потроха отличаются , поменять особо что то не удастся.
если посмотреть модель коробки , можно понять какая она , быстроходная -тихоходная , бенз- диз. маркировка на днище , на изгибе с лева , около центра. в книжке есть описание и картинка где это.
если вы не мастер по коробкам , то и лазить туда нефиг. дешевле обойдётся купить другую.
судя по всему всё что у вас есть весьма изношено и устало. целесообразность ремонта хлама сомнительна , но конечно надо смотреть , но только человеку разбирающемуся именно в этих коробках.
Re: Коробка Т3
Добавлено: 28 сен 2011, 16:53
Виктор С
Извените с профилем исправился.
4х ст коробка тяговая 100% зню ее и еехозяина, работала отлично, начала выбивать 4я ее сразу сняли. Когда хозяин отдавал дал в придачу муфту и дифферециал(32зуба), говоря поставиш это и будет пуля.Вопрос правда ли это?
на 5ст КПП пока ежжу. И вопрс у меня такой: если сделаю 4х ст потеряю ли я скорость?
Или все таки ставить упор на ремонт 5ст КПП ? т.к на грузовой ездить нехочу
Re: Коробка Т3
Добавлено: 28 сен 2011, 17:13
*Михалыч*
Dимон писал(а):Кнопка на верху (ПОИСК)

Еще раз про поиск!
Есть специально созданные темы по КПП, надо всего лишь

и именно там задавать вопросы.
Это необходимо для того, чтобы другие пользователи, умеющие пользоваться кнопкой поиск, не тратили лишнее время на перелопачивание схожих, но бесполезных тем!

Re: Коробка Т3
Добавлено: 28 сен 2011, 18:50
XMike777
все зависит от личных приоритетов и манеры поведения на дороге или вне ее!
расставь свои пиоритеты, а потом выбирай или спрашивай!
коробок на Т3 видов 18 (могу ошибаться) выпускалось, у тебя какая???? буквы и поиск!
.... внутри.... большинство деталей.... ОДИНАКОВОЕ... на короках от Т3!
изучайте матчасть!
Re: Коробка Т3
Добавлено: 29 сен 2011, 07:10
izolyator
SN851067.JPG
если у второй коробки начинает выбивать 4-ю, а в остальном она хорошая, то можно из 5-ти ступки взять пару шестерен 5 передачи и заменить на пару 4 передачи, скорость будет чуть больше, у меня так сделано, если на 4-х ступке медленный редуктор ( как правило), то можно поставить и быструю пару вал-шестерня, но это надо полностью разбирать коробку и регулировать зацепление дифференциала
Re: Коробка Т3
Добавлено: 29 сен 2011, 08:10
Arken
Есть пару вопросов...
Поскольку кпп на т3 и особенно на Т3 синхру стоят недёшево (+дифицит), есть ли смысл проведения профилактического ремонта?
Т.е., скажем заменить подшипники, сальники....то, что можно купить/подобрать... Или лучше туда не лазить пока не сломается???
По каким косвенным признакам можно сказать, стоит ли этим заниматься?
Re: Коробка Т3
Добавлено: 29 сен 2011, 09:36
Виктор С
izolyator писал(а):SN851067.JPG
если у второй коробки начинает выбивать 4-ю, а в остальном она хорошая, то можно из 5-ти ступки взять пару шестерен 5 передачи и заменить на пару 4 передачи, скорость будет чуть больше, у меня так сделано, если на 4-х ступке медленный редуктор ( как правило), то можно поставить и быструю пару вал-шестерня, но это надо полностью разбирать коробку и регулировать зацепление дифференциала
Все понял большое спасибо!
Re: Коробка Т3
Добавлено: 29 сен 2011, 09:44
polarbear
diesel maniac писал(а):в теории 4 ступка крепче. потроха отличаются , поменять особо что то не удастся.
Можно поменять.
Мою 4ступку превратили в 5ти, дабы оставить старый корпус с блокировкой.
Re: Коробка Т3
Добавлено: 29 сен 2011, 11:04
Billy
2 Arken конечно стоит! именно по перечисленным тобой причинам) пока еще их ремонтируют..
Re: Коробка Т3
Добавлено: 29 сен 2011, 14:49
Виктор С
XMike777 писал(а):все зависит от личных приоритетов и манеры поведения на дороге или вне ее!
расставь свои пиоритеты, а потом выбирай или спрашивай!
коробок на Т3 видов 18 (могу ошибаться) выпускалось, у тебя какая???? буквы и поиск!
.... внутри.... большинство деталей.... ОДИНАКОВОЕ... на короках от Т3!
изучайте матчасть!
Маркировка КПП HD 13 129. Сейчас на 5ст при 2000 об/мин 80км/ч
Ну , а приоритет один - Ррасход поменьше, да и вправом ряду тащиться совсем желания нет.
