скрипят верхние сайлентблоки

sahkab

скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение sahkab » 28 окт 2011, 19:59

Мужики, помогайте, меня скип верхних сайлентблоков уже убивает(((
Стоят новые, скрипеть начали через тысячу км, снял погонял их залил маслом и перестали скрипеть, через тысячу снова такая же фигня)))
помогайте, потому что эту злосчастную тысячу проезжаю, за неделю(((


Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: скрипят верхние саленблоки

Сообщение RimmT3 » 28 окт 2011, 20:22

йа йа ферштейн... у мну больше 100тыс км DAS "NIVA razvolutions " полёт нормальный :punk: правда иногда подтягивать приходится..
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома

sahkab

Re: скрипят верхние саленблоки

Сообщение sahkab » 28 окт 2011, 20:25

так нивовские без переделок подходят?

Рыжий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
Откуда: Украина, г.Киев

Re: скрипят верхние саленблоки

Сообщение Рыжий » 29 окт 2011, 09:26

Это как они от нивы подходят? Что то я не понял. :bash:

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Re: скрипят верхние саленблоки

Сообщение Tatik » 13 сен 2012, 14:57

От нивы подходят, но с некоторыми доработками: по длине миллиметров 5 токарь отрезает от нивовских (до размера родных), шток тоже придётся на малость проточить, и к рычагам саленблок сваркой прихватить. Жестоко конечно, но надёжно. :=):
Купил свой бусик с нивовскими саленблоками, проехал 100 тыс (незнаю сколько до меня) резина "высыпалась". Купил родные - прошли 15тыс, начали стучать. Поставил опять Нивовские, уже 60 тыс и как новые... :=):
890541097 восемь восемь Андрей

taksoper
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: скрипят верхние саленблоки

Сообщение taksoper » 13 сен 2012, 16:53

Во время зашёл. :clap2: :punk:
А,скажите,пожалуйста,какие нивовские брать,передние верхние или нижние.Или и те и другие подходят,после токарных дороботок,а приваривать зачем???
Вообщем,просветите. :red:
И что какие-то кооперативные,нивовские,лучше,чем аналоги оригинала???

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Re: скрипят верхние саленблоки

Сообщение Tatik » 13 сен 2012, 18:58

taksoper писал(а):Во время зашёл. :clap2: :punk:
А,скажите,пожалуйста,какие нивовские брать,передние верхние или нижние.Или и те и другие подходят,после токарных дороботок,а приваривать зачем???
Вообщем,просветите. :red:
И что какие-то кооперативные,нивовские,лучше,чем аналоги оригинала???
Верхние они или нижние не помню, те которые большие.
Приваривать нужно, так как нивовские от руки вставляются, а родные впресовываются. Когда проточишь штоки (чтобы они свобобно в саленблоках нивовских ходили) соберёшь рычаги, немного стянешь саленблоки штоками, и только тогда прихватывать сваркой. Это чтобы соосность была, иначе потом при очередном ремонте не сможешь вытащить шток, когда он на подвеске будет стоять (там очень не удобно подлазить). Приваришь, выташишь штоки, и ставь на подвеску, про шайбы развала схождения не забудь :=):
Про родные и кооперативные, когда в руках будешь держать и тот и тот, сам поймёшь... Может на легковых машинах, да по хорошим дорогам, они хороши, но для наших условий не айс... :shuff: Просто я в месяц 6-7 тыс накатываю, раз в 2 месяца делать подвеску не хочется... :=):

Да, и там у немцов шайб на внешних сторонах саленблоков не предусмотрено, так как саленблок он сам как шайба идёт, я так же нивовские ставил, немного подрезов резинку, иначе длины штока не хватало гайку накрутить. Когда стянулось, всё отлично стало.
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Re: скрипят верхние саленблоки

Сообщение Боня » 14 сен 2012, 16:58

Родные сайлены хоть и запресовываются в верхний рычаг, но обязательно и прихватываются точечно сваркой - так написано в мануале. :book:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр

xomet

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение xomet » 14 сен 2012, 21:37

поставил неделю назад оригинал, посмотрим на сколько хватит=))

Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение GekaT3 » 14 сен 2012, 23:43

И я поставил пока родные,вот уже 2 дня катаюсь.Посмотрим насколько хватит,но я так подозреваю,что тема нивовских сайлентов все более актуальна)))
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение Tatik » 15 сен 2012, 11:46

Родные у меня заскрипели через неделю, а дальше резина из них вылазела в виде резиновой верёвочки... Я с начала думал мож где по дороге намоталась какая то верёвка, а когда они стучать начали, тут всё понятно стало... Да и вообще такое ощущение что резина в них не запресована, а просто залита в житком виде, да и ещё таким тонким слоем...
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение GekaT3 » 15 сен 2012, 14:15

мне один человек сказал,что наши верхние сайленты,в отличие от нивовских,имеют иную конструктивную особенность,т.е. они являются толи резиноподшипником,что-то такое вобщем,из-за большого хода подвески резина должна скользить.И начал задумываться по этому поводу,когда здесь на форуме увидел темку,как фрицы сверлят наш сайлент и делают его под тавотницу,чтоб смазывать.Так и есть получается? А в ниве сайлент как сайлент - вобщем хз...
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL

ХитрыЙ ЛешиЙ

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 15 сен 2012, 21:27

А всетаки, кто-нибудь скажите верхние или нижние нивовские сайленты надо брать? а то как раодные заскрипели так темка на глаза и попалась :essen:

Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно+Газ-метан
Откуда: почти молдова,(ПМР)г.Бендеры

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение mikluha » 15 сен 2012, 22:12

Как и писали ,нивкины саленты рулят! :punk: У меня уже почти 5 лет такие,полёт нормальный. Ставить нужно нивкин,нижний салент(он по более в розмерах),а так весь процесс уже описан в подробностях ранее.

taksoper
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение taksoper » 16 сен 2012, 15:24

Нива жешь не Шнива???
Итог:НИЖНИЕ ОТ НИВЫ.УКОРОТИТЬ,ПРОТОЧИТЬ И ПРИХВАТИТЬ.

Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение GekaT3 » 16 сен 2012, 17:35

Блиииин мужики родные и недели не проходили,начали трещать-скрипеть....Нивко руллет)))
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение Tatik » 16 сен 2012, 17:53

GekaT3 писал(а):Блиииин мужики родные и недели не проходили,начали трещать-скрипеть....Нивко руллет)))
Купи на разборке пару рычагов, да штоков, пока родные доскрипят, те неторопясь сделаешь, ставить не долго. :drink2:
890541097 восемь восемь Андрей

Аватара пользователя
sego73
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:27
Бус: Т3 дубль-кабина мотор 3А 86г
Откуда: Новороссийск

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение sego73 » 18 сен 2012, 10:13

GekaT3 писал(а):мне один человек сказал,что наши верхние сайленты,в отличие от нивовских,имеют иную конструктивную особенность,т.е. они являются толи резиноподшипником,что-то такое вобщем,из-за большого хода подвески резина должна скользить.И начал задумываться по этому поводу,когда здесь на форуме увидел темку,как фрицы сверлят наш сайлент и делают его под тавотницу,чтоб смазывать.Так и есть получается? А в ниве сайлент как сайлент - вобщем хз...
Ставлю только Лемфердер они шли в оригинале у них стоит пластиковая втулка между металическим корпусом ирезиновым сайленблоком скрепят только зимой в сильный мороз ито первые 500 метров потом нормально ходят 2-3года ито как ездить у многих других производителей пластиковая втулка отсутсвует поэтому саленблок и расыпается через 1000 км
89182169794 Сергей

Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение Big Pavel » 18 сен 2012, 13:11

А полиуретановых не существует?
+375 33 6999999

Ответить