Страница 1 из 10

скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 28 окт 2011, 19:59
sahkab
Мужики, помогайте, меня скип верхних сайлентблоков уже убивает(((
Стоят новые, скрипеть начали через тысячу км, снял погонял их залил маслом и перестали скрипеть, через тысячу снова такая же фигня)))
помогайте, потому что эту злосчастную тысячу проезжаю, за неделю(((

Re: скрипят верхние саленблоки

Добавлено: 28 окт 2011, 20:13
АндрейТ4
нива рулит

Re: скрипят верхние саленблоки

Добавлено: 28 окт 2011, 20:22
RimmT3
йа йа ферштейн... у мну больше 100тыс км DAS "NIVA razvolutions " полёт нормальный :punk: правда иногда подтягивать приходится..

Re: скрипят верхние саленблоки

Добавлено: 28 окт 2011, 20:25
sahkab
так нивовские без переделок подходят?

Re: скрипят верхние саленблоки

Добавлено: 29 окт 2011, 09:26
Рыжий
Это как они от нивы подходят? Что то я не понял. :bash:

Re: скрипят верхние саленблоки

Добавлено: 13 сен 2012, 14:57
Tatik
От нивы подходят, но с некоторыми доработками: по длине миллиметров 5 токарь отрезает от нивовских (до размера родных), шток тоже придётся на малость проточить, и к рычагам саленблок сваркой прихватить. Жестоко конечно, но надёжно. :=):
Купил свой бусик с нивовскими саленблоками, проехал 100 тыс (незнаю сколько до меня) резина "высыпалась". Купил родные - прошли 15тыс, начали стучать. Поставил опять Нивовские, уже 60 тыс и как новые... :=):

Re: скрипят верхние саленблоки

Добавлено: 13 сен 2012, 16:53
taksoper
Во время зашёл. :clap2: :punk:
А,скажите,пожалуйста,какие нивовские брать,передние верхние или нижние.Или и те и другие подходят,после токарных дороботок,а приваривать зачем???
Вообщем,просветите. :red:
И что какие-то кооперативные,нивовские,лучше,чем аналоги оригинала???

Re: скрипят верхние саленблоки

Добавлено: 13 сен 2012, 18:58
Tatik
taksoper писал(а):Во время зашёл. :clap2: :punk:
А,скажите,пожалуйста,какие нивовские брать,передние верхние или нижние.Или и те и другие подходят,после токарных дороботок,а приваривать зачем???
Вообщем,просветите. :red:
И что какие-то кооперативные,нивовские,лучше,чем аналоги оригинала???
Верхние они или нижние не помню, те которые большие.
Приваривать нужно, так как нивовские от руки вставляются, а родные впресовываются. Когда проточишь штоки (чтобы они свобобно в саленблоках нивовских ходили) соберёшь рычаги, немного стянешь саленблоки штоками, и только тогда прихватывать сваркой. Это чтобы соосность была, иначе потом при очередном ремонте не сможешь вытащить шток, когда он на подвеске будет стоять (там очень не удобно подлазить). Приваришь, выташишь штоки, и ставь на подвеску, про шайбы развала схождения не забудь :=):
Про родные и кооперативные, когда в руках будешь держать и тот и тот, сам поймёшь... Может на легковых машинах, да по хорошим дорогам, они хороши, но для наших условий не айс... :shuff: Просто я в месяц 6-7 тыс накатываю, раз в 2 месяца делать подвеску не хочется... :=):

Да, и там у немцов шайб на внешних сторонах саленблоков не предусмотрено, так как саленблок он сам как шайба идёт, я так же нивовские ставил, немного подрезов резинку, иначе длины штока не хватало гайку накрутить. Когда стянулось, всё отлично стало.

Re: скрипят верхние саленблоки

Добавлено: 14 сен 2012, 16:58
Боня
Родные сайлены хоть и запресовываются в верхний рычаг, но обязательно и прихватываются точечно сваркой - так написано в мануале. :book:

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 14 сен 2012, 21:37
xomet
поставил неделю назад оригинал, посмотрим на сколько хватит=))

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 14 сен 2012, 23:43
GekaT3
И я поставил пока родные,вот уже 2 дня катаюсь.Посмотрим насколько хватит,но я так подозреваю,что тема нивовских сайлентов все более актуальна)))

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 15 сен 2012, 11:46
Tatik
Родные у меня заскрипели через неделю, а дальше резина из них вылазела в виде резиновой верёвочки... Я с начала думал мож где по дороге намоталась какая то верёвка, а когда они стучать начали, тут всё понятно стало... Да и вообще такое ощущение что резина в них не запресована, а просто залита в житком виде, да и ещё таким тонким слоем...

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 15 сен 2012, 14:15
GekaT3
мне один человек сказал,что наши верхние сайленты,в отличие от нивовских,имеют иную конструктивную особенность,т.е. они являются толи резиноподшипником,что-то такое вобщем,из-за большого хода подвески резина должна скользить.И начал задумываться по этому поводу,когда здесь на форуме увидел темку,как фрицы сверлят наш сайлент и делают его под тавотницу,чтоб смазывать.Так и есть получается? А в ниве сайлент как сайлент - вобщем хз...

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 15 сен 2012, 21:27
ХитрыЙ ЛешиЙ
А всетаки, кто-нибудь скажите верхние или нижние нивовские сайленты надо брать? а то как раодные заскрипели так темка на глаза и попалась :essen:

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 15 сен 2012, 22:12
mikluha
Как и писали ,нивкины саленты рулят! :punk: У меня уже почти 5 лет такие,полёт нормальный. Ставить нужно нивкин,нижний салент(он по более в розмерах),а так весь процесс уже описан в подробностях ранее.

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 16 сен 2012, 15:24
taksoper
Нива жешь не Шнива???
Итог:НИЖНИЕ ОТ НИВЫ.УКОРОТИТЬ,ПРОТОЧИТЬ И ПРИХВАТИТЬ.

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 16 сен 2012, 17:35
GekaT3
Блиииин мужики родные и недели не проходили,начали трещать-скрипеть....Нивко руллет)))

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 16 сен 2012, 17:53
Tatik
GekaT3 писал(а):Блиииин мужики родные и недели не проходили,начали трещать-скрипеть....Нивко руллет)))
Купи на разборке пару рычагов, да штоков, пока родные доскрипят, те неторопясь сделаешь, ставить не долго. :drink2:

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 18 сен 2012, 10:13
sego73
GekaT3 писал(а):мне один человек сказал,что наши верхние сайленты,в отличие от нивовских,имеют иную конструктивную особенность,т.е. они являются толи резиноподшипником,что-то такое вобщем,из-за большого хода подвески резина должна скользить.И начал задумываться по этому поводу,когда здесь на форуме увидел темку,как фрицы сверлят наш сайлент и делают его под тавотницу,чтоб смазывать.Так и есть получается? А в ниве сайлент как сайлент - вобщем хз...
Ставлю только Лемфердер они шли в оригинале у них стоит пластиковая втулка между металическим корпусом ирезиновым сайленблоком скрепят только зимой в сильный мороз ито первые 500 метров потом нормально ходят 2-3года ито как ездить у многих других производителей пластиковая втулка отсутсвует поэтому саленблок и расыпается через 1000 км

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 18 сен 2012, 13:11
Big Pavel
А полиуретановых не существует?