Страница 7 из 10

Добавлено: 19 апр 2017, 21:05
М.Ю.В
маляр-Калуга, вот так выглядят у меня,правда я ещё не эксплуатировал авто,я ось проточил,слегка обрезал саленты,а вот ось не смазал,купил самые дорогие,аж 80 руб шт

Добавлено: 19 апр 2017, 21:06
Tatik
toshagent писал(а):Отверстия протянул диаметром ровно под наш болт!
Надо было чтобы люфт был, как в родных, хотя втулка нивавская не позволяет это сделать... всё равно при стяжке втулка малость деформируется, потом при замене болт хрен вытащишь, потому и протачиваем... Ну опять же, у кого как, кому как повезёт... :=):

[upd=1492625870][/upd]
М.Ю.В писал(а):вот так выглядят у меня,правда я ещё не эксплуатировал авто
Маленькое замечание, шайбы после гайки вазовские не поставил (как у нивы). Знаю не удобно, не хватает длины нашего болта совсем чуть чуть, но в таком состояние долго не проходят, рычаг начнёт гулять по оси, порвав резинку салейнтблока. Я обрезал немного резину, и ставил шайбы, тогда ходят долго...

Добавлено: 19 апр 2017, 21:20
Ромзес
Поставил родные сайленты фирмы лемфердер и забыл о проблеме...... колхоз - зло а русские запчасти это двойное зло :punk:

и еще вопросс: а сколько человек эти самые сайленты при установке и развал-схождении правильно затянули?

Добавлено: 19 апр 2017, 21:30
М.Ю.В
Tatik, хорошо учту,поставлю.

Добавлено: 20 апр 2017, 10:00
Tatik
Ромзес писал(а):Поставил родные сайленты фирмы лемфердер и забыл о проблеме
Да ставил я родные, 5000 и заскрипели, застучали, не ходят они...
Ромзес писал(а):а сколько человек эти самые сайленты при установке и развал-схождении правильно затянули?
затянули на развале, недельку покатался протянул ещё раз и забыл... :=):

Добавлено: 20 апр 2017, 10:20
denzas
Tatik писал(а):Да ставил я родные, 5000 и заскрипели, застучали, не ходят они...
Один раз купил (фирму не помню, давно было, более 4,5 лет назад)), поменял и забыл. ;)Что у вас там скрепит, стучит, ума не приложу. :P

Добавлено: 20 апр 2017, 11:21
vagmax
Полиуретан-Все равно дольше ходят.

Добавлено: 20 апр 2017, 12:47
blondin
Только полиуретановых у нас на нас нету ((( кроме как на задние рычаги. И то, на сайтах производителей, они проходят как на т4. Есть в польше на всю подвеску, но бюджет в 2 раза больше, нежели если все взять лемфёдер. Хотя и лем так чтоб "все", не получица ((((

Добавлено: 20 апр 2017, 18:45
Tatik
denzas писал(а):Один раз купил (фирму не помню, давно было, более 4,5 лет назад)), поменял и забыл
Ну тут годы не показатель, пробег важнее... У меня знакомый масло в машине раз в два года меняет, так как проезжает в год чуть больше трёх тысяч, а я порой 70000-80000 за год наматываю, да и дороги у вас там наверно по приятнее... У нас после зимы как после бомбёжки, да ещё дыркоделы (ремонтники) ямки с весны подготавливают к латкам, а латать начинают ближе к октябрю. И вот всё лето езда с препятствиями, а в дождик в такие подготовленные ямки попадаешь, можно не то что подвеску там оставить, да и двигатель потерять... :cry:

[upd=1492704394][/upd]
Тут вот кстати "ОНИ" тоже экспериментируют с нашей подвеской не стесняясь... http://campervanculture.com/shop/vw-t25-t3-2wd-sy ... bushing-full-set-from-gowesty/

Добавлено: 20 апр 2017, 19:50
vagmax
blondin писал(а):полиуретановых у нас на нас нету
[upd=1492707066][/upd]
А у нас есть

Добавлено: 20 апр 2017, 20:03
maxim-37
vagmax, от волги?

Добавлено: 20 апр 2017, 20:23
blondin
vagmax так это на задние рычаги, я и написал, шо тока на них и есть. Себе купил, тока синенькие, другой фирмы. Если зайти на сайты фирм-производителей, то там они бьюца, как на т4, а в екзисте, как т3. А вот на перед и на амморты нету ((( ни у полиуретана, ни у х5 (((( тока польша

Добавлено: 20 апр 2017, 20:29
vagmax
blondin писал(а):так это на задние рычаги
Ты шо сума сошел на фото передние рычаги.
И на аморты есть полиуретан

[upd=1492709461][/upd]
maxim-37 писал(а):vagmax, от волги?
Да да.

Добавлено: 20 апр 2017, 20:49
denzas
Tatik писал(а):Ну тут годы не показатель, пробег важнее..
Я на бусе дом достроил (почти), возил камни, кирпичи, цемент, песок, доски (короче весь стройматериал) и пробег не 5000 км, не 10 000 км и даже не 20 000 км. :P

Добавлено: 20 апр 2017, 22:17
blondin
vagmax с телефона не рассмотрел, увеличивать лень было)))) есть именно на т3, а не волговские/нивовские? Если на т3, дай ссылку где, а то я не нашёл нихрена, а польские жаба душит

Добавлено: 20 апр 2017, 22:26
vagmax
Это волга полиуретан.
Встают в родные корпуса салентблоков.

Добавлено: 20 апр 2017, 23:23
blondin
vagmax писал(а):Это волга
я прочитал. пока писал, телефон сел )))) а номерок можно, чтоб заказать? а то на сайте у них три страницы всяких разных... а на амморты какие встают? чтоб без глобальных переделок

Добавлено: 20 апр 2017, 23:27
toshagent
Ромзес, лемферд сдох сразу! Отвалил я денег и офигел....
Плюнул слюной и поставил нифские! Своего буса уже знаю и ставлю колеса в развал закрытыми глазами!
Саленты затягивал легко и просто! Двое человек на перед и и два мешка песка по 50кг в середину!
А от чумовой кострукции родных резинометалических подшипников в шоке.....
Если нивские саленты отходят 10000 то и это в радость с их стоимостью!

Добавлено: 21 апр 2017, 04:34
vagmax
Точка Опоры17113171

Добавлено: 21 апр 2017, 09:48
blondin
vagmax во, а про них я забыл совсем. Спасибо! Кста, на амморты, думаю, можно подобрать приехав к ним в магазин. Там довольно много всяких универсальных, тока на сайте не на всех размеры указаны