скрипят верхние сайлентблоки

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение Tatik »

sego73 писал(а):
GekaT3 писал(а):мне один человек сказал,что наши верхние сайленты,в отличие от нивовских,имеют иную конструктивную особенность,т.е. они являются толи резиноподшипником,что-то такое вобщем,из-за большого хода подвески резина должна скользить.И начал задумываться по этому поводу,когда здесь на форуме увидел темку,как фрицы сверлят наш сайлент и делают его под тавотницу,чтоб смазывать.Так и есть получается? А в ниве сайлент как сайлент - вобщем хз...
Ставлю только Лемфердер они шли в оригинале у них стоит пластиковая втулка между металическим корпусом ирезиновым сайленблоком скрепят только зимой в сильный мороз ито первые 500 метров потом нормально ходят 2-3года ито как ездить у многих других производителей пластиковая втулка отсутсвует поэтому саленблок и расыпается через 1000 км
Да, но я тоже когда ставил родные, то на одну сторону с капроном, на другую без (так уж пролучилось что в магазине в наличае было 2 пары разных производителей). Разници в долговечности не заметил, потому и к нивовским вернулся...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
OlegT3
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 00:33
Бус: T3
Откуда: Латвия Рига

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение OlegT3 »

sego73 писал(а):
GekaT3 писал(а):мне один человек сказал,что наши верхние сайленты,в отличие от нивовских,имеют иную конструктивную особенность,т.е. они являются толи резиноподшипником,что-то такое вобщем,из-за большого хода подвески резина должна скользить.И начал задумываться по этому поводу,когда здесь на форуме увидел темку,как фрицы сверлят наш сайлент и делают его под тавотницу,чтоб смазывать.Так и есть получается? А в ниве сайлент как сайлент - вобщем хз...
Ставлю только Лемфердер они шли в оригинале у них стоит пластиковая втулка между металическим корпусом ирезиновым сайленблоком скрепят только зимой в сильный мороз ито первые 500 метров потом нормально ходят 2-3года ито как ездить у многих других производителей пластиковая втулка отсутсвует поэтому саленблок и расыпается через 1000 км

Тоже LEMFÖRDER поставил, 2 года уже, все отлично!
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение sanda »

:shuff: на моей, то же скрипят. полез, а там нивовские, только не обрезанные, а к рычагам доварены втулочки... подтянул - перестали скрипеть, чуть поездил - опять скрипят! не нравится мне такое... а тянул, кил 20-ть уже!! и толку никакого. отпускал, осматривал - одна сторона целая, а на второй шток сильно болтается! как эту трубку заменить? сильно проблемно? с чего подходит, иль точить? (не разбирал ещё, не видел что там)
подозреваю, что это следствие того, как упоминалось где-то на форумах одним человеком, что у нивовских сайлентблоков сильно тонкая внутренняя втулка, и при затяжке, она просто сминается... (х.з.)
не хочу менять машину!
Аватара пользователя
Jin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 10:45
Бус: VW-T3 DG 1987
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: скрипят верхние саленблоки

Сообщение Jin »

Боня писал(а):Родные сайлены хоть и запресовываются в верхний рычаг, но обязательно и прихватываются точечно сваркой - так написано в мануале. :book:
Да да полностью поддерживаю, сам чисто случайно наткнулся на эту строчку в книжке, уже после того как поменял сайлентблоки, кстати после нивовских менял и понял что даже самые дешевые родные лучше самых нормальных нивовских - первое - возни много, а второе - ну ни то все это - шляпа какая-то нивовские сайленты, да и не зажимаются они толком.
Изображение
телефон 8-9оЗЗ-664-7оо или 8-З5З2-264-7оо
и для местных 264-7оо звоните пообщаемся
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение РЕКЛАМА »

Они зажимаются, но из-за малой площади контакта тонкой втулки ее быстро прокручивает и сайлентблок опять начинает крутиться на оси изводя скрипом :nozik:
Аватара пользователя
pandy_81
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
Бус: t3 был AAZ стал ADY
Откуда: Кишинев - Москва

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение pandy_81 »

если изначально нивовский сайлент переделан правильно под рычаг Т3 он никогда не заскрипит...разве что от плохой затяжки...ну и 2ая контрящая гайка...у меня такие стоят...30 тыс...я думаю это показатель...
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение т-3 »

а я всё таки больше склоняюсь к салентам от соболя один раз переделал рычаги и забыл на долго мне кажется они вечные
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение sanda »

Они зажимаются, но из-за малой площади контакта тонкой втулки ее быстро прокручивает и сайлентблок опять начинает крутиться на оси изводя скрипом
мало того, начинает болтаться верхний рычаг и разбивает трубку под ось/болт верхнего рычага! такое "наследство" мне досталось от старого хозяина... теперь работы!!! и, хоть тяни, хоть не тяни - до первого мало-мальски груза! Причём, сами сайлентблоки, действительно - как новые! :cry:
не хочу менять машину!
S.Nik

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение S.Nik »

У меня стоят от нивы 60 тысячь полет нормальныи проблем нет . :punk: :clap2:
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение анатолій »

два месяца как купил Т3 предадущий хозяин говорил если когда нибудь столкнешся с проблемой сайленблоков верхних то поменяй на нивовские нижние я ставил ходят прилично долго пока проблем нету и нелезу туда :punk:
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение т-3 »

поставил самодельные салентблоки взял за основу салентблоки краба 2108 расточил рычаги до 50мм изготовил втулки с внутренним диаметром 41.7 готовил под соболёвские но не повезло с ними . а эти очень эластичные рычаг сантимов по 10 в разные стороны очень хорошо играет на резине
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение РЕКЛАМА »

Всё это конечно красиво, но в настоящих сайленблоках хитрые с буртом внутренние втулки, которые препятствуют осевому смещению их относительно внешней обоймы сайленблока. а у вас их ,я так понял, не предвидется, и ничего не мешает верхнему рычагу путешествовать взад-вперед. Со всеми вытекающими...

Хотя возможно я неправ, т.к. нет фото собранного узла.
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение т-3 »

да буртов нет т.к. я посчитал это ни к чему . Сдвинуться по резине с таким натягом просто не реально . а то что на родных бурт это естественно ведь они идут на проворот и соответственно могут сместиться . я специально пытался их сдвинуть прессом резина так сильно вминается прежде чем он сдвинется а таких нагрузок там нет
пока проехал почти 1000км это малый пробег. завтра или послезавтра выезжаю в смоленск за прицепом дачей туда обратно в пределах 8000км может по пути кому что забрать передать я к вашим услугам телефон в подписи
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение т-3 »

в смоленск и обратно намотал около 9 тыс км дороги местами кошмар как стояли саленты так и стоят посмотрим что покажет зима
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Anton13
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение Anton13 »

сваркой нужно прихватить.
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение т-3 »

что прихватить ? резину к металлу ? :rolf: нет у меня таких электродов
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение Боня »

На счет верхних родных сайлентов-одни хреновые эмоции. При замене ставил хваленый лемфердер-прошли около 10 тыс и прокрутились в рычаге,хоть и были приварены-итог-схавало посадочные места в рычагах и канавы на самих сайлентах. Поменял рычаг, в одно ухо впресовал лемфердер, во втором зашел почти от руки, заменил его SWAGовским, поставил, прошел 100км и охренел от скрипа-сначала подумал, что что-то оторвалось. Распылял и силиконовую смазку и ВДешку, результат-громкости мафона не хватает,что-бы заглушить этот долбаный скрип. Лемф и сваг тоже теперь видно делают наши узкоглазые братья по цене оригинала. Теперь и я задумываюсь над нивовскими сайлентами. А вообще это похоже на лотерею-кому с чем и как повезет с запчастями. :bash: :diablo: :nozik:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение т-3 »

пока пробег 13 тыс км. как стояли так и стоят мои салентблоки на месте . фото с обоих сторон
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
strongik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:22
Бус: t3 1.6d cs 1987
Откуда: Украина Сумы

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение strongik »

народ как поставить нивовские сайленты?
Че подрезать, доваривать, протачивать? кто делал?
я вот пытаюсь заколхозить но пока вопросов больше.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение ogurets »

выточил кольца (внутренний размер в "-" диаметра салента) шириной ~12 мм, запресовал в них саленты ( ниваовские - большие) потом вместе с кольцом запресовал их в рычаги, вставил болт ( нива - с выборкой под развальные шайбы - болт фрезеровать твердосплавом, самокал садится в момент) чуть стянул (между салентами поставил втулку размером в посадожный размер между салентами на машине) , прихватил всё это дело и поставил на машину, завтра сфоткаю, а пока условный эскиз:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Ответить