Страница 2 из 10

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 18 сен 2012, 17:51
Tatik
sego73 писал(а):
GekaT3 писал(а):мне один человек сказал,что наши верхние сайленты,в отличие от нивовских,имеют иную конструктивную особенность,т.е. они являются толи резиноподшипником,что-то такое вобщем,из-за большого хода подвески резина должна скользить.И начал задумываться по этому поводу,когда здесь на форуме увидел темку,как фрицы сверлят наш сайлент и делают его под тавотницу,чтоб смазывать.Так и есть получается? А в ниве сайлент как сайлент - вобщем хз...
Ставлю только Лемфердер они шли в оригинале у них стоит пластиковая втулка между металическим корпусом ирезиновым сайленблоком скрепят только зимой в сильный мороз ито первые 500 метров потом нормально ходят 2-3года ито как ездить у многих других производителей пластиковая втулка отсутсвует поэтому саленблок и расыпается через 1000 км
Да, но я тоже когда ставил родные, то на одну сторону с капроном, на другую без (так уж пролучилось что в магазине в наличае было 2 пары разных производителей). Разници в долговечности не заметил, потому и к нивовским вернулся...

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 18 сен 2012, 18:56
OlegT3
sego73 писал(а):
GekaT3 писал(а):мне один человек сказал,что наши верхние сайленты,в отличие от нивовских,имеют иную конструктивную особенность,т.е. они являются толи резиноподшипником,что-то такое вобщем,из-за большого хода подвески резина должна скользить.И начал задумываться по этому поводу,когда здесь на форуме увидел темку,как фрицы сверлят наш сайлент и делают его под тавотницу,чтоб смазывать.Так и есть получается? А в ниве сайлент как сайлент - вобщем хз...
Ставлю только Лемфердер они шли в оригинале у них стоит пластиковая втулка между металическим корпусом ирезиновым сайленблоком скрепят только зимой в сильный мороз ито первые 500 метров потом нормально ходят 2-3года ито как ездить у многих других производителей пластиковая втулка отсутсвует поэтому саленблок и расыпается через 1000 км

Тоже LEMFÖRDER поставил, 2 года уже, все отлично!

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 27 сен 2012, 18:13
sanda
:shuff: на моей, то же скрипят. полез, а там нивовские, только не обрезанные, а к рычагам доварены втулочки... подтянул - перестали скрипеть, чуть поездил - опять скрипят! не нравится мне такое... а тянул, кил 20-ть уже!! и толку никакого. отпускал, осматривал - одна сторона целая, а на второй шток сильно болтается! как эту трубку заменить? сильно проблемно? с чего подходит, иль точить? (не разбирал ещё, не видел что там)
подозреваю, что это следствие того, как упоминалось где-то на форумах одним человеком, что у нивовских сайлентблоков сильно тонкая внутренняя втулка, и при затяжке, она просто сминается... (х.з.)

Re: скрипят верхние саленблоки

Добавлено: 20 окт 2012, 09:15
Jin
Боня писал(а):Родные сайлены хоть и запресовываются в верхний рычаг, но обязательно и прихватываются точечно сваркой - так написано в мануале. :book:
Да да полностью поддерживаю, сам чисто случайно наткнулся на эту строчку в книжке, уже после того как поменял сайлентблоки, кстати после нивовских менял и понял что даже самые дешевые родные лучше самых нормальных нивовских - первое - возни много, а второе - ну ни то все это - шляпа какая-то нивовские сайленты, да и не зажимаются они толком.

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 20 окт 2012, 10:14
РЕКЛАМА
Они зажимаются, но из-за малой площади контакта тонкой втулки ее быстро прокручивает и сайлентблок опять начинает крутиться на оси изводя скрипом :nozik:

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 20 окт 2012, 10:59
pandy_81
если изначально нивовский сайлент переделан правильно под рычаг Т3 он никогда не заскрипит...разве что от плохой затяжки...ну и 2ая контрящая гайка...у меня такие стоят...30 тыс...я думаю это показатель...

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 20 окт 2012, 17:14
т-3
а я всё таки больше склоняюсь к салентам от соболя один раз переделал рычаги и забыл на долго мне кажется они вечные

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 25 окт 2012, 12:36
sanda
Они зажимаются, но из-за малой площади контакта тонкой втулки ее быстро прокручивает и сайлентблок опять начинает крутиться на оси изводя скрипом
мало того, начинает болтаться верхний рычаг и разбивает трубку под ось/болт верхнего рычага! такое "наследство" мне досталось от старого хозяина... теперь работы!!! и, хоть тяни, хоть не тяни - до первого мало-мальски груза! Причём, сами сайлентблоки, действительно - как новые! :cry:

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 09 дек 2012, 13:47
S.Nik
У меня стоят от нивы 60 тысячь полет нормальныи проблем нет . :punk: :clap2:

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 28 апр 2013, 23:35
анатолій
два месяца как купил Т3 предадущий хозяин говорил если когда нибудь столкнешся с проблемой сайленблоков верхних то поменяй на нивовские нижние я ставил ходят прилично долго пока проблем нету и нелезу туда :punk:

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 24 июн 2013, 17:33
т-3
поставил самодельные салентблоки взял за основу салентблоки краба 2108 расточил рычаги до 50мм изготовил втулки с внутренним диаметром 41.7 готовил под соболёвские но не повезло с ними . а эти очень эластичные рычаг сантимов по 10 в разные стороны очень хорошо играет на резине

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 24 июн 2013, 20:26
РЕКЛАМА
Всё это конечно красиво, но в настоящих сайленблоках хитрые с буртом внутренние втулки, которые препятствуют осевому смещению их относительно внешней обоймы сайленблока. а у вас их ,я так понял, не предвидется, и ничего не мешает верхнему рычагу путешествовать взад-вперед. Со всеми вытекающими...

Хотя возможно я неправ, т.к. нет фото собранного узла.

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 25 июн 2013, 03:12
т-3
да буртов нет т.к. я посчитал это ни к чему . Сдвинуться по резине с таким натягом просто не реально . а то что на родных бурт это естественно ведь они идут на проворот и соответственно могут сместиться . я специально пытался их сдвинуть прессом резина так сильно вминается прежде чем он сдвинется а таких нагрузок там нет
пока проехал почти 1000км это малый пробег. завтра или послезавтра выезжаю в смоленск за прицепом дачей туда обратно в пределах 8000км может по пути кому что забрать передать я к вашим услугам телефон в подписи

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 06 июл 2013, 18:53
т-3
в смоленск и обратно намотал около 9 тыс км дороги местами кошмар как стояли саленты так и стоят посмотрим что покажет зима

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 07 июл 2013, 01:35
Anton13
сваркой нужно прихватить.

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 07 июл 2013, 05:04
т-3
что прихватить ? резину к металлу ? :rolf: нет у меня таких электродов

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 20 июл 2013, 20:41
Боня
На счет верхних родных сайлентов-одни хреновые эмоции. При замене ставил хваленый лемфердер-прошли около 10 тыс и прокрутились в рычаге,хоть и были приварены-итог-схавало посадочные места в рычагах и канавы на самих сайлентах. Поменял рычаг, в одно ухо впресовал лемфердер, во втором зашел почти от руки, заменил его SWAGовским, поставил, прошел 100км и охренел от скрипа-сначала подумал, что что-то оторвалось. Распылял и силиконовую смазку и ВДешку, результат-громкости мафона не хватает,что-бы заглушить этот долбаный скрип. Лемф и сваг тоже теперь видно делают наши узкоглазые братья по цене оригинала. Теперь и я задумываюсь над нивовскими сайлентами. А вообще это похоже на лотерею-кому с чем и как повезет с запчастями. :bash: :diablo: :nozik:

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 31 авг 2013, 16:52
т-3
пока пробег 13 тыс км. как стояли так и стоят мои салентблоки на месте . фото с обоих сторон

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 23 окт 2013, 19:52
strongik
народ как поставить нивовские сайленты?
Че подрезать, доваривать, протачивать? кто делал?
я вот пытаюсь заколхозить но пока вопросов больше.

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Добавлено: 23 окт 2013, 20:19
ogurets
выточил кольца (внутренний размер в "-" диаметра салента) шириной ~12 мм, запресовал в них саленты ( ниваовские - большие) потом вместе с кольцом запресовал их в рычаги, вставил болт ( нива - с выборкой под развальные шайбы - болт фрезеровать твердосплавом, самокал садится в момент) чуть стянул (между салентами поставил втулку размером в посадожный размер между салентами на машине) , прихватил всё это дело и поставил на машину, завтра сфоткаю, а пока условный эскиз: