скрипят верхние сайлентблоки

Аватара пользователя
strongik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:22
Бус: t3 1.6d cs 1987
Откуда: Украина Сумы

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение strongik » 23 окт 2013, 21:18

Дошло ток тут надо нивовский болт фрезеровать.
Я у сайлентов внутреннюю сторону укоротил чуток и внутри разсверлил.
пока получилось так сижу думаю че дальше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение Dim2401 » 23 окт 2013, 21:25

Впихнеш все конструкцию, нагрузку на ось переднюю давай и затягивай , а то будеш как на не смазаной телеге ездить :punk:
89522647364

Аватара пользователя
strongik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:22
Бус: t3 1.6d cs 1987
Откуда: Украина Сумы

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение strongik » 23 окт 2013, 21:30

я думаю шайбы нивовские ставить или нет ось коротковата.
уже решил что только со стороны гайки
утром поставлю покатаюсь посмотрю.

Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение sanda » 24 окт 2013, 21:59

выточил кольца,....
точно, так и на моей машине сделано (красным отрисованно на чертеже), прежним хозяином. Сайлентблоки ставятся целяком (не укорачиваются), болты самоточенные, удленённые. ооочень неудобно их вставлять - впритык!
не хочу менять машину!

Денька
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 20:33
Бус: T3,ваз 2114
Откуда: Ярославская обл.

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение Денька » 26 окт 2013, 08:26

Уважаемые единомышленники ответте на вопрос,после сей процедуры с сайлен блоками обязательно делать развал нужно? Или же там особо ничего не сбивается.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение РЕКЛАМА » 26 окт 2013, 09:25

Надо. Положение оси верхних сайленблоков и отвечает за развал

Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение sanda » 26 окт 2013, 11:48

Надо...
всегда, всё сбивается! у развала, есть свой разлёт "+-" в углах, и очень неплохой - "можно стерпеть", а, вот, схождение полюбому корректировать надо! это - первое (и заметное), что влияет на износ резины...
не хочу менять машину!

Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение Боня » 27 окт 2013, 08:56

Денька писал(а):Уважаемые единомышленники ответте на вопрос,после сей процедуры с сайлен блоками обязательно делать развал нужно? Или же там особо ничего не сбивается.
Перед тем, как раскрутить и вынуть болт его мне на СТО посоветовали наметить керном в каком положении все стоит,потом при сборке поставить по метке. Я так и сделал. НО начало слегка руль подтягивать в право-в сторону которую перебирал. Резину вроде не ест, но по окончании дачного сезона буду перебирать весь передок, поэтому сейчас развалом не заморачиваюсь.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр

Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение 37RUS » 25 янв 2014, 18:03

Всем доброго дня!!! Сегодня менял рулевую рейку (купил б/у в нормальном состоянии) и заметил,что с левой стороны очень большой люфт в верхнем рычаге в сайлентблоках. Подскажите может от чего подходят сайленты...и как менять? Сильно геморройно?
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ


Аватара пользователя
PanzerM
Друг клуба
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 02:27
Бус: Т3 Каравелла 89г, Карат 84г.
Откуда: М.О. МАРЗ

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение PanzerM » 25 янв 2014, 18:28

Лучше всего подходят от Т-3. Менять лучше всю ходовку. Развал - схождение делать обязательно. По нюансам стучитесь к парням из бункера. Мне на днях перебирали, остался доволен. По работе было видно, знают что делают.
Изображение

Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение разбойник » 05 мар 2014, 21:40

Менял на родные, правда без сварки, довольным ездил 2 недели, пока не пригрузил передок - заскрипело довольно неприятно и так по сей момент , такое чувство, что немцы в некоторых моментах в этой машине специально делали так, чтобы их долго помнили (касается салонной печки, шкивов помпы, кулисы-коробки, ниж опоры, болты ШРУСов, роликовые неконусные вечноболтающиеся подшипники (зад наруж) и в конце концов сэкономленные копейки на реле-пауза дворников с заглушкой на стрекозе, может еще что, о чем забыл или еще не дошел)
Еще вспомнил, прекрасно лезть под капот, когда закрыт грузом.

Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение Sanya56 » 21 мар 2014, 14:21

Короче решения скрипа родных сайлентблоков не имеется,тоже столкнулся с этой проблемой,но на нивовские менять неохота.

diprime

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение diprime » 21 мар 2014, 14:41

Sanya56 писал(а):Короче решения скрипа родных сайлентблоков не имеется,тоже столкнулся с этой проблемой,но на нивовские менять неохота.
:lol: Вот так всегда, з.ч покупают самого низкого качество, а затем делают выводы о глобальной проблеме узла, в чём явно винят конструкторов.

Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение Dim2401 » 21 мар 2014, 15:54

я выше писал о проблемах при сборке
89522647364

Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение Стасон » 21 мар 2014, 16:30

от нивы рулят, два раза по 80 тыс.км. а если у кого то ручки кучерявые то это уже другая проблема

taksoper
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение taksoper » 21 мар 2014, 16:36

Хорошая тема(про Нивкины),только хотелось бы подробный фотоотчёт.
Есть вопросы:
какой болт использовать для верхнего рычага с приваренными Нивкинымы резинками?? Фольксвагеновский или Нивкин????
где,в каком месте и для чего его протачивать нужно???

Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение Sanya56 » 21 мар 2014, 19:32

diprime писал(а):
Sanya56 писал(а):Короче решения скрипа родных сайлентблоков не имеется,тоже столкнулся с этой проблемой,но на нивовские менять неохота.
:lol: Вот так всегда, з.ч покупают самого низкого качество, а затем делают выводы о глобальной проблеме узла, в чём явно винят конструкторов.
Конструкторов я ни в чем не обвинял,машина мне очень нравится.По поводу запчастей низкого качества,машиной этой завладел недавно,и поэтому в качестве запчастей пока не особо,поэтому сюда и обратился за помощью.

Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение Zwereff » 21 мар 2014, 19:54

Х.З., Феби менял раз в сезон, это около 30000, но убивались они в хлам. Сейчас поставил лемфердер, пока всё хорошо, пробег 10000.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.

Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение Стасон » 21 мар 2014, 20:23

верхняя ось протачивается на 1мм. шайбы тоже надо брать от нивы, салейнтблоки только ДААЗ, БРТ не брать! Первые продаются только поштучно., там отличие в длинне внутренней втулки в Димитровоградских она сидит глубже, и не возникает проблем с тем что у некоторых резьбы не хватает на оси. Как писалось выше, обрезается по длинне родного, две прихватки и всё готово. Я так на обоих бусах сделал, проблем незнаю! И ненадо расказывать что мол хорошие надо ставить, при моей эксплуатации по бездарожю на синхре хваленый лимфердер умирал через 2тыс.км а нивовские легко 50 тыс. живут я думаю это показатель

Ответить