скрипят верхние сайлентблоки

Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня » 20 мар 2015, 19:25

Северов А писал(а):так как возникает сомнение ...
Веть эта ось плотно становится в втулку через стакан . Не скаажется на работу , прослабление узла на 1 мм ???
Не проточный родной болт и родные сайленты в сборе без затяжки тоже имеют небольшой люфт. У меня на правой стороне стоят нивовские с проточенным болтом, а на правой родные сайленты с впресованными в них волговскими резинками--делал для эксперимента--езжу около года и там и там всё нормально.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр

Аватара пользователя
sergey-T3
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
Откуда: Белобуссия, Брест

Сообщение sergey-T3 » 20 мар 2015, 20:55

А чего производителя резинки покупать? Буду менять пока задние. У кого опыт есть по производителям! :nozik:

борис максименко
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 22:53
Бус: Wv t3
Wv t3

Сообщение борис максименко » 05 апр 2015, 21:56

проще берёш резинки рычагов газ 3110 и пресуеш в внешнию втулку и радную внутреннию и нечего тачить не надо уже выкладывали где то

Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 » 09 апр 2015, 17:26

взял два сайлента - для Т3 (лемфёрдер) и "нивовский".
диаметр родного36 мм, "нивовского" 35 мм.
это нормально? они же "от руки" влетят в рычаг.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП

Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня » 09 апр 2015, 19:16

Alexey39 писал(а):они же "от руки" влетят в рычаг.
У меня на одной стороне рычага нивовский зашел плотно, а с другой свободно. Чуть больше прихватил полуавтоматом с охлаждением (очень мокрая тряпка) и пока всё нормально. У меня 2 комплекта верхних рычагов--и во всех даже лемфердер бывает прокручивается, хотя внутренний диаметр в рычагах почти одинаков. :nozik: Когда брал рычаги--еле смог выбить старые, а теперешние новые--лоторея. :cray:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр

Аватара пользователя
svskb
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 21:57
Бус: Transporter T3
Откуда: Минск

Сообщение svskb » 09 апр 2015, 20:15

А никто не думал игольчатый закрытый подшипник вместо сайлента замутить.
"Сварка-Болгарка"

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 09 апр 2015, 21:21

Тогда это Пежо будет, а не Фолькс. :=):
Подшипник не гасит вибрации, в отличии от резины.
Откуда сами будете? :=):

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик » 09 апр 2015, 21:29

svskb писал(а):А никто не думал игольчатый закрытый подшипник вместо сайлента замутить.
Даже попробовали. Только сразу-же отказались, разбивает быстрее китайских.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573

Аватара пользователя
роман6354345
Друг клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
Бус: каравелла т3+десяток
Откуда: ставропольский край г.Минводы

Сообщение роман6354345 » 09 апр 2015, 23:08

а кто нибудь пробовал потом с нивовскими саленблоками всю эту кухню разобрать.2 раза попалось такое г... еле разобрал рычаги пилил чтобы снять

Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон » 09 апр 2015, 23:48

ну я разбирал после шести лет эксплуатации и что? всё отлично разбирается. а чего рычаг пилить? чё мелочится, пили машину сразу

Аватара пользователя
роман6354345
Друг клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
Бус: каравелла т3+десяток
Откуда: ставропольский край г.Минводы

Сообщение роман6354345 » 10 апр 2015, 00:35

умник че мелочится ставь нормальные саленблоки от 1800 за штуку и нескрипят и ходят нежалуюсь

Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 » 10 апр 2015, 00:41

это где такие цены? они золотые, что ли?
так что по-поводу разницы диаметров сайлентблоков?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП

Аватара пользователя
роман6354345
Друг клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
Бус: каравелла т3+десяток
Откуда: ставропольский край г.Минводы

Сообщение роман6354345 » 10 апр 2015, 01:09

почему же золотые просто качественные CORTECO TRV VAG

[upd=1428617557][/upd]
о да еще vag меняет цены от страны праизводителя цены курируются до 6000тр за1 шт

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 10 апр 2015, 11:33

Номер сайлетблоков назови и цены станут ясны. :=):

Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 » 10 апр 2015, 11:38

свой вопрос снимаю, разобрался. именно поэтому их и прихватывают сваркой.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон » 10 апр 2015, 12:30

По технологии на монике при замене саленблоков ставятся две точки сваркой, т.к рычаг штампованный а не литой :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

Аватара пользователя
роман6354345
Друг клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
Бус: каравелла т3+десяток
Откуда: ставропольский край г.Минводы

Сообщение роман6354345 » 10 апр 2015, 13:42

vag 251 407 077 trv jbu430 corteco 601909

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак » 10 апр 2015, 16:21

Спасибо.
У нас:
Corteco - 550 руб. TRW - 1500 руб. Цена за штуку, как я понимаю... :shuff:

Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff » 10 апр 2015, 18:46

В крайний раз менял сайлентблоки тысяч 30 назад. Покупал в Экзисте, 2 штуки по 450 рублей, 2 по 900. И те и те Лемфёрдер. Упаковки отличались, по 450 выглядели беднее. Решил протестировать, какие дольше проходят. Пока люфтов нет, но какие куда поставил, уже забыл. :nozik:
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.

Аватара пользователя
роман6354345
Друг клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
Бус: каравелла т3+десяток
Откуда: ставропольский край г.Минводы

Сообщение роман6354345 » 10 апр 2015, 20:28

на кортеко проехал тыщ 140 неменял нескрепели нелюфтили таки продал

Ответить