Страница 5 из 10

Добавлено: 20 мар 2015, 19:25
Боня
Северов А писал(а):так как возникает сомнение ...
Веть эта ось плотно становится в втулку через стакан . Не скаажется на работу , прослабление узла на 1 мм ???
Не проточный родной болт и родные сайленты в сборе без затяжки тоже имеют небольшой люфт. У меня на правой стороне стоят нивовские с проточенным болтом, а на правой родные сайленты с впресованными в них волговскими резинками--делал для эксперимента--езжу около года и там и там всё нормально.

Добавлено: 20 мар 2015, 20:55
sergey-T3
А чего производителя резинки покупать? Буду менять пока задние. У кого опыт есть по производителям! :nozik:

Добавлено: 05 апр 2015, 21:56
борис максименко
проще берёш резинки рычагов газ 3110 и пресуеш в внешнию втулку и радную внутреннию и нечего тачить не надо уже выкладывали где то

Добавлено: 09 апр 2015, 17:26
Alexey39
взял два сайлента - для Т3 (лемфёрдер) и "нивовский".
диаметр родного36 мм, "нивовского" 35 мм.
это нормально? они же "от руки" влетят в рычаг.

Добавлено: 09 апр 2015, 19:16
Боня
Alexey39 писал(а):они же "от руки" влетят в рычаг.
У меня на одной стороне рычага нивовский зашел плотно, а с другой свободно. Чуть больше прихватил полуавтоматом с охлаждением (очень мокрая тряпка) и пока всё нормально. У меня 2 комплекта верхних рычагов--и во всех даже лемфердер бывает прокручивается, хотя внутренний диаметр в рычагах почти одинаков. :nozik: Когда брал рычаги--еле смог выбить старые, а теперешние новые--лоторея. :cray:

Добавлено: 09 апр 2015, 20:15
svskb
А никто не думал игольчатый закрытый подшипник вместо сайлента замутить.

Добавлено: 09 апр 2015, 21:21
Михаил казак
Тогда это Пежо будет, а не Фолькс. :=):
Подшипник не гасит вибрации, в отличии от резины.
Откуда сами будете? :=):

Добавлено: 09 апр 2015, 21:29
юрасик
svskb писал(а):А никто не думал игольчатый закрытый подшипник вместо сайлента замутить.
Даже попробовали. Только сразу-же отказались, разбивает быстрее китайских.

Добавлено: 09 апр 2015, 23:08
роман6354345
а кто нибудь пробовал потом с нивовскими саленблоками всю эту кухню разобрать.2 раза попалось такое г... еле разобрал рычаги пилил чтобы снять

Добавлено: 09 апр 2015, 23:48
Стасон
ну я разбирал после шести лет эксплуатации и что? всё отлично разбирается. а чего рычаг пилить? чё мелочится, пили машину сразу

Добавлено: 10 апр 2015, 00:35
роман6354345
умник че мелочится ставь нормальные саленблоки от 1800 за штуку и нескрипят и ходят нежалуюсь

Добавлено: 10 апр 2015, 00:41
Alexey39
это где такие цены? они золотые, что ли?
так что по-поводу разницы диаметров сайлентблоков?

Добавлено: 10 апр 2015, 01:09
роман6354345
почему же золотые просто качественные CORTECO TRV VAG

[upd=1428617557][/upd]
о да еще vag меняет цены от страны праизводителя цены курируются до 6000тр за1 шт

Добавлено: 10 апр 2015, 11:33
Михаил казак
Номер сайлетблоков назови и цены станут ясны. :=):

Добавлено: 10 апр 2015, 11:38
Alexey39
свой вопрос снимаю, разобрался. именно поэтому их и прихватывают сваркой.

Добавлено: 10 апр 2015, 12:30
Dимон
По технологии на монике при замене саленблоков ставятся две точки сваркой, т.к рычаг штампованный а не литой :=):

Добавлено: 10 апр 2015, 13:42
роман6354345
vag 251 407 077 trv jbu430 corteco 601909

Добавлено: 10 апр 2015, 16:21
Михаил казак
Спасибо.
У нас:
Corteco - 550 руб. TRW - 1500 руб. Цена за штуку, как я понимаю... :shuff:

Добавлено: 10 апр 2015, 18:46
Zwereff
В крайний раз менял сайлентблоки тысяч 30 назад. Покупал в Экзисте, 2 штуки по 450 рублей, 2 по 900. И те и те Лемфёрдер. Упаковки отличались, по 450 выглядели беднее. Решил протестировать, какие дольше проходят. Пока люфтов нет, но какие куда поставил, уже забыл. :nozik:

Добавлено: 10 апр 2015, 20:28
роман6354345
на кортеко проехал тыщ 140 неменял нескрепели нелюфтили таки продал