КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение ogurets »

а можно и просто вкатить подвеску от т4, взять рпм нивы или рзм от бмв, перевернуть и всё! переднеприводный т3.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение ksenon17 »

Евгений56-321 писал(а):Мотор 8-ки. И на коробке с той стороны где надо... См. распред на трамблер.... Переходная плита стоит интересно..
ну ты и изобретатель :lol: это как же ты себе представляешь мотор со стороны шкивов в коробасу приделать? :=):
ясно-понятно,что мотор в коробке прикручивается той стороной,где к нему маховик прикручивается....вот тока в штате он к коробасу с другой стороны приставляется. если с этой же точки смотреть,то мотор должен быть справа от коробки..а на фото он слева..так понятно?

ОГУРЕЦ, мотор с коробкой поперек кузова в т3 не вкатывается. габариты не позволяют. я уже приводил цифры замеров на форуме. лень искать.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение ogurets »

завтра пойду по граблям ходить :lol:
а как вариант с передним приводом? ( что для недо синхры, что под подвеску т4)
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение Михаил казак »

ogurets писал(а): взять рпм нивы или рзм от бмв.
Это как расшифровать можно?
Я писал про продольно расположенный мотор БМВ, там мотор, КПП и кардан на одной "оси".
Последний раз редактировалось Михаил казак 27 мар 2013, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение Евгений56-321 »

ну ты и изобретатель :lol: это как же ты себе представляешь мотор со стороны шкивов в коробасу приделать? :=):
ясно-понятно,что мотор в коробке прикручивается той стороной,где к нему маховик прикручивается....вот тока в штате он к коробасу с другой стороны приставляется. если с этой же точки смотреть,то мотор должен быть справа от коробки..а на фото он слева.. Ксенон
Кто тебе сказал что со стороны шкивов?! КПП стоит стоит там где надо. Внимание поэтому и было обращено на то где находится привод трамблера!!! Смотри фото и под капот 8-ки. :nozik:
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение ksenon17 »

Евгений56-321.
именно по этой же причине я и посмеялся над твоей репликой про трамблер :))) не знаю,когда ты посл. раз видел тазик живьем,а я могу прям щас пойти открыть капот и сфотать....ну и если ты не поянл в двух раз,то в тертий я тебе скажу,что я знаю,где у восьмерошного мотора трамблер(там же,где и у 9А или ABF). так вот мотор к коробке приделан с обратной стороны :lol: :lol: :lol:
не бывает круглых коробок,а посему у коробок тоже есть РАЗНЫЕ стороны. мож так поймешь..ну а если и в тетий раз не понял,ну что ж,видать никогда тебде с ручника не сняться...

Михаил.
рпм-редуктор перю моста
рзм-редуктор заднего моста

ОГУРЕЦ.
мотор вперед можно,но тогда вообще не понимаю,в чем прелесть Т3 останется...сейчас там впереди все ровно....а ты хочешь ,чтобы там,как в буханке стало... я думал о задне- или среднемоторной компоновке. когда мотор позади водителя,там же коробка,раздатка....ну и расходится из раздатки на мосты... Саня пскопской хотел вроде попробовать от нивы мосты повесить на Т3 и сделать почти синхру :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение filin207 »

А мне кажется что этот вариант предпочтительнее .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение filin207 »

..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение ogurets »

Михаил казак
РПМ - редуктор переднего моста
РЗМ - редуктор заднего моста
прошу не путать с мостом :shuff:

Ксенон
Движок в жопе по прежнему, коробка продольная ( к примеру от класики К ПРИМЕРУ!!!) далее кордан к РПМ или РЗМ ( перевернутым) а спереди вкатываем подвеску от т4 или от синхры ( передню) что-бы было куда гранаты впихивать

машин остался заднемоторный но переднеприводный и любую продольную коробку ( заднеаприводную - с выходом кордана) можно поставить


по поводу последних фоток:
Вот лежит у меня от субары легоси коробка автомат и к ней всё есть ( стартер , маховик ...... и почти целая легоси) так вот проблемка : там уже стоит 2 шестерни а чтобы изменить направление вращения там наоборот 3 шестерни ставить надо в место 2х :nozik: :cray: :cray:
а в вашем варианте можно и цепь от вариатора поставить :shuff: кстати притаком исполнении ГП работает в режиме задней скорости ( я имею ввиду рабочие поверности шестеренок)
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение ksenon17 »

Филин надо понимать выложил фотки из отчета "по развороту гп" в коробке авоськи. точнее не разворот гп,а изменение направления вращения вала... там с родным мотором в родном автомате так поступили.... и воткнули в Т3....причем не раз.
тут вопрос;кто сделает нормальные шестеренки занедорого? в Раше это по ходу анриал...
идея насчет "мотор сзади водителя"-все реально..надо только силовой агрегат "изобрести" :) ибо нивские редукторы синхру долго не выдержат..ИМХО....машина тяжелая,а они вроде на крутящий момент до140 ньтонов расчитаны...я говорил про вариант "мотор между передними колесами",тогда,как у буханки :=): а ваще чОт я подумал:намного проще из головаста или доки что-то такое мутить,и то исключительно "из юбви к искусству". практического смысла в этом никакого,т.к. выйдет небюджетно весьма...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение ogurets »

ну чес сказать пока самый ближайший вариант это кпп рено
есле не ошибаюсь 12000 кпп, + 5000 плита + ???? фланци
кпп продольная ( ну к примеру) 7000, подвеска т4 ( с потолка ) 10000, РЗМ БМВ ~ 6000 и + куча дорогих мелочей которые наожиданно повылазиют :shari:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение ksenon17 »

чой-та я нипонила(с)...ты не синхро мутить будешь,а просто передний привод? я-то про 4 гребущих колеса рассуждаю
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение Михаил казак »

ogurets писал(а): кпп рено есле не ошибаюсь 12000 кпп, + 5000 плита + ???? фланци
кпп продольная ( ну к примеру) 7000
Зачем две КПП?
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение ogurets »

полный привод из пасажира с неродными агрегатами это :nozik: , двигло сильно задирать придется, а из доки вообще проблем нет.
полный привод из пасажира может получиться с помщью субаровской коробки ( что была на фото) это как-бы понятно ( заказали шестерни и вперед редуктор от той-же субару) , шестерни косозубые нарезать должны без проблем, нет зуборезчиков ...... ту-же цепь, но вот чего вспомнил пока писал что субару легоси акпп имеет 2 шестерни :nozik: и допихать 3ю вообще гемор. , легче купить митсубиси "делика"
но мне хоца трассовый собрать! вот и думаю про передний привод с двиглом в ж..е .
итересно что за очучения на руле т3 будет при переднем приводе ??? :shari:
но опять-же более реально это кпп рено - задний привод

Михаил казак
это было грубое сравнение финансов для 2х вариантов на кпп рено и при переделки на передний привод


вот: http://www.avito.ru/maykop/avtomobili_s ... _130718744
бери и катайся наздоровье :essen: ( а вгрязи пофигу где руль :punk: )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение Михаил казак »

Мицубиси-Делика конечно прикольно...Ну тыщ 40 рэ - это предел за японопром...
Я одно время работал в колхозе, в полях...Поэтому накатался по грязи от души на всяко разной технике, и вездеходы и джипы ну ни как не привлекают... :=): Кстати, отечественные трактора все праворульные. :=):
"Но, вернёмся к нашим баранам".(С)
По поводу доки, конечно очень интересный вариант. Среднемоторная компоновка в доке - это проще чем в обычном нашем бусе...Мотор с АКПП под кузов и обычный мост сзади...Например тот же БМВ, всё так же на одной линии: мотор, АКПП, кардан (укороченный), мост...И всё от одного донора можно внедрить в доку...
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение ogurets »



от B5 у человека стоит коробка , таквот наверно и от ауди 100 неплохо жить будит :punk:
инфа для размышления
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение Артур »

http://vk.com/topic-35123362_26463950
Александр Кальниченко
Родная Запорожская КПП в общем очень даже неплохая по своим ходовым качествам и "живучести", но в реальное время нам уже не хватает 5-й передачи или же хотя бы другой главной пары в КПП. Особенно когда на эту КПП уже жмет не родной воздушник, а что то по мощнее...
Вот эти КПП стают на ЗАЗ с минимальными переделками:
1. Фольцваген Транспортёр Т3 (4ступени)
2. Фольцваген Транспортёр Т3 (5 ступеней)
3. Шкода 120 (4ступени)
4. Шкода 130 Рапида (5 ступеней)
5. Фольцваген Транспортёр Т2 (4 ступени)
6. Фольцваген Транспортёр Т3 (АВТОМАТ, 4 ступени)
7. АЗЛК 2141 (5 ступеней)
8. Рено 25 (5 ступеней)
9. Рено 25 (6 ступеней)
Про шкоду интересно. http://www.skoda-ural.ru/models/skoda-120-s
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение vfrc »

а "АЗЛК 2141" как там оказался?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение Артур »

не знаю
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение Артур »

Перезалил, чтобы не потерять.
Передаточные числа на UN1
Копия un1_pignons.xls
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Ответить