КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение diesel maniac »

Паша 33 , а можно поподробней про 6 ступку ? от какой модели рено и с каким двигателем ? какие числа по передачам , какая гл пара , взаимозаменяема с другими или нет , блокировка есть ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
OlegT3
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 00:33
Бус: T3
Откуда: Латвия Рига

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение OlegT3 »

6 ступка это скорее всего рено 21 турбированая,эту машину не найти :diablo: а придаточное на 21 турбо 3.4 гдето так.
Аватара пользователя
syncrovod
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
Бус: vw t3 syncro caravelle
Откуда: Одесса

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение syncrovod »

Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение vfrc »

Я так понял каробка ауди? а как он так сделал?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
syncrovod
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
Бус: vw t3 syncro caravelle
Откуда: Одесса

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение syncrovod »

Отступил где-то 70мм, чтобы стартер остался на месте, разрезал кожух кпп, развернул на первичном валу на 180 градусов и сварил аргоном. Из сливной пробки сделал сапун. :shuff:
Billy

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение Billy »

хм.. если развернул кпп авди то плюс родную кватру и будет синхро))
по теме- выше изложенные идеи стоят жизни но останавливает денежный вопрос.. мда..
AMDS
Друг клуба
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:21
Бус: VW T3 84

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение AMDS »

если перевернуть кпп на 180, фланец крепления полуоси поднимется вверх на 24 см, соответственно шрусы будут работать почти на предельных углах, особенно при максимальном вылете подвески вверх. как компенсировать данный косяк-опускать двигатель ??????
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 14:44
Бус: vw t3

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение Игорь »

Наверное КПП надо развернуть в районе колокола :shuff:
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение Derdik »

Наверное надо увидеть сначала то, о чём речь идёт :punk:
Реально работающий агрегат получится, только если двигатель в салоне будет... или занизить авто хотябы на 150мм.
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение mikluha »

Недавно обшался с одним человеком(тоже "больным" бусами) на тему КПП AUDi к верху пузом,так он очень заинтересовался этой идеей :idea: . Говори долго немог придумать как мотор 2.3бензик скрестить с КПП AUDi :bash: .По его словам всё должно получиться, разрезать кожух кпп, развернуть на первичном валу на 180 градусов и сварить аргоном. Из сливной пробки сделать сапун.Скоро до него доберусь ,там и посмотрим как дела продвигаются.Чо нового узнаю сообщу всему клубному сообществу.
VUT85

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение VUT85 »

Сегодня лазил на нем сайте и вот что увидел, ставят там V6 с родным автоматом тока из двух шестеренок делают две, как было сказано ниже по теме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AMDS
Друг клуба
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:21
Бус: VW T3 84

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение AMDS »

Привет всем. V6 с АКПП (б/У) стоит кучу денег наверное где то 100-130 тыс. руб. а это цена бусика в хорошем состоянии. Кроме того в данном варианте главная передача будет включена для движения задним ходом,что не есть очень хорошо. Есть ещё один вариант установки коробки от аудихи или пассата. Установка колёсных редукторов для изменения направления вращения, допустим от ЛуАЗА, или изготовленного самостоятельно. Стоимость пары редукторов 600 гривен(новых) . Обьём работ тоже не большой. подогнать привода по длине и шлицам. Обсудим.....
ajiron

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение ajiron »

привет всем. в этой теме упоминалось про кпп UN1. с самой кпп проблем не возникло,лежит готовая,с колоколом от Т3. заминка во флянцах.кто сталкивался с этим,подскажите пожалуйста как лучше их сделать? то,что они делаються из родных Т3 и реновских ,я знаю. меня интересует их длина? заранее спасибо. и еще,кпп у меня UN1-03,а движка переделанный из 1.6д в 1.7бенз. хватит ли мощности? моторчик после полного капа. :punk:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение Михаил казак »

А с какого конкретно авто эта КПП? Какой мощности с ней в паре стоял там двиг?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение ksenon17 »

1,7 бенз дохловат для УН1. по фланцам правильно мыслишь. кстати они разной длины получаются с UN1 :)) а так на токарном отрезаешь ненужное и свариваешь две половинки.. длину подбирать по месту(на машине).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
ajiron

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение ajiron »

спасибо за ответы. кпп стояла на рено 25,движка был примерно 2.0-2.2л,рядник,бензиновый. насчет моего движка,я тоже думаю,что дохловат,вот поэтому и не ставлю UN1. определюсь с мотором,тогда и займусь за переделку,делать,так один раз.
Аватара пользователя
Trancecore
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
Бус: VW T3 Caravelle
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение Trancecore »

pasha33 писал(а):Выше приведён калькулятор на UN1, 2200 это при 100км/ч .Конечно 1,6D будет слабоват к этой КПП, но UN1 располагает
к более глубокому тюнингу и замене ДВС на более злой. Из таблицы видно на сколько скоростня КПП UN1 но мой 1,9DG на много комфортнее себя чувствует с ней нежели с родной 091. Эта КПП стояла даже на заднемоторной Lotus Esprit V8 более 300 л.с. и 400 н.м.. В основном она ставилась на Renault R25, R21 Turbo, Espace, Alpine и в DeLorean. Работа по замене КПП очень творческая, прблем не вызывает ,требует минимум переделок,даже первичный вал становится как родной.
хочется уточнить каких годов выпуска данные модели ? )))

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
http://www.ferio.ru/up_560619.html

вот тут есть UN1 В МСК..
Узнайте что к чему. та или не та коробка
)) может и мне поможете приобрести =)
Аватара пользователя
syncrovod
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
Бус: vw t3 syncro caravelle
Откуда: Одесса

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение syncrovod »

AMDS писал(а):если перевернуть кпп на 180, фланец крепления полуоси поднимется вверх на 24 см, соответственно шрусы будут работать почти на предельных углах, особенно при максимальном вылете подвески вверх. как компенсировать данный косяк-опускать двигатель ??????
Аргументируй, плиз, про 24 см :shuff:
AMDS
Друг клуба
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:21
Бус: VW T3 84

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение AMDS »

Извиняюсь за задержку с ответом. Расстояние между центрами осей первичного вала и дифференциала примерно 12-13см, соответственно при повороте КПП вокруг оси первичного вала на 180 градусов получится 24-26 см.
Амаль

Re: КПП вверх ногами!!! обсудим!!

Сообщение Амаль »

а после того как на рено редуктор перевернули, скоростя так же остаются то есть 1 вперед же? :hour:

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
ребят...
какая коробка лучше всего будет с VR6? :shuff:
Ответить