Не про нашу коробку

Ответить
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Не про нашу коробку

Сообщение maslopup »

Здравствуйте Все! Сложилась ситуевина, не могу определиться, прошу помощи, если кто то чего знает.
Братишка приобрел Шаран 2006гв, коробка JBN 6-ст.мкпп, все хорошо, НО, коробас похрюкивает время от времени, особенно на холодную, а на горячию изредка. Склонились на подшипники, заменили на перичном валу(вызвали подозрения), собрали, а причина не ушла. Можно поменять все подшипники, не вопрос, но тока маленький ньюанс, как их регулировать, да , есть рег.шайбы 22 шт с разным шагом, а САМ процесс регулировки кто может подсказать? или наведите на правельную мысль. На др. сайтах ответов нет, на сервесе молчат как рыбы, типа тайна, привозите. Может кто подскажет или наведет на правельную мысль.
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Не про нашу коробку

Сообщение Ashtarakci »

Не сталкивался из моих никто....Думаю можно попробовать на английском или немецком написать им эл.письмо с просьбой о схемке или описании сего процеса подробно(если в нете нет инфы)Както так. :=): К офицалам попробуй постучиться.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Не про нашу коробку

Сообщение Dимон »

Если мне память не изменяет то конструкция примерно такая же как на коробке у Т4, шайбы подкладываються между корпусом коробки и подшипником на валу. Регулировка гиморойная.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Не про нашу коробку

Сообщение *Михалыч* »

Интересно, у нас ни кто уроки не дает по ремонту коробок, гавных пар и т.д.?
Как у янков хорошо, хочешь научиться, идешь на курсы, стажируешься там же, и не так дорого это стоит.
А у нас, секреты ни кто не продает, тайна мадридского двора, мать их...
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Не про нашу коробку

Сообщение Dимон »

У нас их даже официалы не делают, а у них есть программы обучения. Там еще и шестерни просто так съемником не снимешь и не поставишь пресс надо не детский они без шлицов на посадке держаться.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: Не про нашу коробку

Сообщение redlife »

прямая дрога в ТиМ вам :( денег берут номано но и делают качественно с гарантией. :book:
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Не про нашу коробку

Сообщение *Михалыч* »

redlife писал(а):прямая дрога в ТиМ вам
Это о чем я не в курсе?
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Не про нашу коробку

Сообщение Павел t3 »

Dимон писал(а):Если мне память не изменяет то конструкция примерно такая же как на коробке у Т4, шайбы подкладываються между корпусом коробки и подшипником на валу. Регулировка гиморойная.
У меня сосед по гаражу на т4 коробку разобрал, а потом шайбами регулировал. :nozik:
Думаю на раз-два натренировался во время регулировки ее собирать и разбирать...
Наждачкой шайбы тер с загадочным выражением лица. Сейчас вроде ездит.
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: Не про нашу коробку

Сообщение maslopup »

redlife писал(а):прямая дрога в ТиМ вам :( денег берут номано но и делают качественно с гарантией. :book:
Не, мы сами с усами, не хотелось нормативы с разборкой-сборкой сдавать, думается победим, но какой кровью, это вопрос.
Попробую написать к немцам, авось прокатит. Мать их, сделают коробку, а как ремонтировать не описывают в мануалах.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Не про нашу коробку

Сообщение Dимон »

Не маловажный момент для этих коробок , а масло какое залито?
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: Не про нашу коробку

Сообщение redlife »

*Михалыч* писал(а):
redlife писал(а):прямая дрога в ТиМ вам
Это о чем я не в курсе?

контора есть такая в Питере Трансмисии и Моторы. занимаются токо немцами и токо двигателями и коробасами как следует из названия )))) скоко народ не обращался всегда все довольны по качеству.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: Не про нашу коробку

Сообщение maslopup »

Dимон писал(а):Не маловажный момент для этих коробок , а масло какое залито?
оригинал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Не про нашу коробку

Сообщение vagprofi »

Похрюкивать может маховик двухмассовый, а еще на этих коробках есть одна болячка- у них вырабатывается в корпусе посадка под подшипник и первичный вал начинает продольно перемещаться. Лечится на координатном станке вставкой нового посадочного места под подшипник из железа а не ляминя. :nozik: Такая проблема может наступить уже после 70 тыс. пробега. И еще у них есть беда с шлицами правой полуоси, обрезает их нафиг.
Ответить