Страница 4 из 4

Сайлент-опрос..

Добавлено: 15 фев 2020, 16:48
dencarat
Я тебе больше скажу, в оригинале насечки шли всегда наружу стороны. Но мы Русские друг друга не обманываем. Принципиальной разницы не вижу. Опыт только со своей машины. А она была в оригинанале.

Сайлент-опрос..

Добавлено: 15 фев 2020, 16:51
Vovakin
Надо посмотреть у меня как было, если остатки найду. Видимо, стояли оригинальные. Как часто бывает, все прикипело. Пришлось срезать.

Сайлент-опрос..

Добавлено: 15 фев 2020, 16:52
dencarat
А насчет лемфердера, типа китай, об этом не думай впринципе. У меня сейчас новый vag audi, там все из китая в оригинале.

Сайлент-опрос..

Добавлено: 15 фев 2020, 17:16
Vovakin
dencarat, это понятно! Тут даже дело не в Китае. Обратил внимание на Лемфердер по старой памяти. В 90-х покупал запчасти от него на Мерседес-190. Благодаря тогдашнему курсу цена была почти как на отечественные машины. И это считалось самым качественным "неоригиналом", который, к тому же, укладывали в коробки с трехлучевой звездой, и продавали как оригинальные запчасти дороже. Понятно, что с тех пор и заводы переместились в Поднебесную. И рубль стал дешевле более, чем в десять раз, что обрекает нас получать запчасти с одного направления. Просто хотелось понять, что представляет из себя Лемфердер сейчас. Тем более, по цене он не из бюджетных. На сайлентблоках экономить не хочу. Фирма входит в концерн ZF вместе с "Саксом" и TRW. Думал, вдруг "трвшэшные" сайленты - это тоже самое. Но они дешевле. Скачал каталог Лемфердера. Для T3 напротив многих позиций стоит фраза: "от производителя больше не поставляется". Напротив сайлентблоков задних рычагов такой записи не было, что еще больше обнадежило.

Сайлент-опрос..

Добавлено: 16 фев 2020, 08:42
юрасик
Vovakin писал(а): 15 фев 2020, 17:16 фраза: "от производителя больше не поставляется"
Так уже давно, можешь не сомневаться. Годы 8-|

Сайлент-опрос..

Добавлено: 16 фев 2020, 13:03
Mischgan
А какие сейчас купить нормальные сайленты в нижние передние рычаги?

Сайлент-опрос..

Добавлено: 16 фев 2020, 15:56
raxon
Да бери любые даже самые дешёвые, они там такие огромные что во век не изездишь

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Стоят JPgroup четвертый год полёт нормальный ни грамма износа не вижу, там в задних рычагах другая беда, втулки металлические в которые запресовываются сайлентблоки сгнивают, и вот когда ты новые суёшь туда их просто может порвать так что приходится восстанавливать их любым возможным способом вплоть до замены на хорошие рычаги)))

Сайлент-опрос..

Добавлено: 26 мар 2020, 04:18
виктор15
Ребята доброго времени суток подскажите по поводу нивовских сайлентов я так понял надо проточить шпильку по размеру внутреннего диаметра нивовских сайлентов . а как же в нутри балки потом болтаться не будет сама шпилька

Сайлент-опрос..

Добавлено: 26 мар 2020, 08:55
Боня
виктор15 писал(а): 26 мар 2020, 04:18 а как же в нутри балки потом болтаться не будет сама шпилька
А чего затянутая она должна болтаться--я даже эксцентрики не трогал--поставил как есть. С самих сайлентов то-же маленько срезать придется--по длине родного.