Коробки

Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Коробки

Сообщение Карабас - барабас »

этот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Коробки

Сообщение Сергей »

РЕКЛАМА писал(а): 06 окт 2018, 20:34 Какой подшипник развалился?
какая теперь разница? всё равно вскрывать :09:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Коробки

Сообщение РЕКЛАМА »

Карабас - барабас писал(а): 06 окт 2018, 21:55 этот
Это первичного вала который ближе к мотору?
Но вал не болтается, яб заметил, т.к. колокол под рядник у меня всего один на 2 коробки, я его сегодня переставлял.

Действительно, чего гадать, завтра увижу сам.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Коробки

Сообщение РЕКЛАМА »

Для Карабаса специально:
Коробка AAB ставилась исключительно с двигателем DF 60 л.с.
Снимок экрана от 2018-10-06 22-29-50.jpg
Снимок экрана от 2018-10-06 22-30-46.jpg
И я не понимаю как можно коробку предназначенную (по его мнению) к мощному мотору (какому например?) ушатать мотором слабым?
Как езда на слабом моторе ("в натяг" с его слов) может убить механическую трансмиссию?
Или я чего-то не понимаю?
Эта коробка очень для меня удобна и экономична. город 1-2-3 после 70 км/ч включаю четвертую. максималка 120 по ровной дороге.
Почему эта коробка не подходит мне, как утверждает Карабас?
Нисколько не сомневаюсь в нем как в механике, но тут какой-то парадокс.

Сказал что помогать мне больше не будет.
Обиделся?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Коробки

Сообщение Сергей »

РЕКЛАМА писал(а): 06 окт 2018, 22:43 Коробка AAB ставилась исключительно с двигателем DF 60 л.с.
извините что влезаю в Вашу интимную переписку с карабасом , но позвольте полюбопытствовать , какие ГП ТОГДА ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ НА DJ
7/32 САМАЯ СКОРОСТНАЯ ВРОДЕ , а DF самый слабосильный движок :09:
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Коробки

Сообщение vagmax »

и чё вы сомневаетись в словах корабаса :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Коробки

Сообщение РЕКЛАМА »

Сергей69 писал(а): 06 окт 2018, 22:59 какие ГП ТОГДА ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ НА DJ
вообще пофиг.
В началах темы есть таблица по всем моторам всех годов, там и гляньте если интересно.
Но то что с моторами DF шла КПП ABB это факт который не сможет оспорить даже Карабас.

У меня с этой коробкой кроме родного DF был еще и MV на карбюраторе и DR счас. MV ехал конечно хорошо, но кушал много. а DR кушает всего 12.5 литра газа.
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Коробки

Сообщение в.миха »

Никому не нужна коробка DU.Звонил чел,за 4000 уже отдаёт.Но как сказал выше,выбивает 3-4.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Коробки

Сообщение zxc3344 »

[/quote]
РЕКЛАМА писал(а): 06 окт 2018, 22:43 Почему эта коробка не подходит мне, как утверждает Карабас?
РЕКЛАМА писал(а): 06 окт 2018, 22:43 И я не понимаю как можно коробку предназначенную (по его мнению) к мощному мотору (какому например?) ушатать мотором слабым?
Как езда на слабом моторе ("в натяг" с его слов) может убить механическую трансмиссию?

По видимому он (Карабас), про продолжительное (мотор слабый не вытягивает в этот момент) движение, пока мотор раскручивается, в момент переключения с 3-ей на 4-ю, имеет ввиду. И так же неспособность слабого мотора быстро раскрутиться при сбросе газа, во время движения на 4-й, когда делаешь тормоз-газ, на пределах оборотов вниз, но не переключаясь на низшую передачу.
С 7\32 и даже с 0,85-й четвертой этот эффект неизбежен, как аккуратно вы не пытались бы переключатся. 120 км свои вы набираете еле-еле и долго,но не в максималке дело. На каких оборотах вы со своим мотором 4-й вкл. ? про это речь, видимо.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Коробки

Сообщение Карабас - барабас »

РЕКЛАМА, Лично мне по барабану какая у тебя коробка . и свою табличку можешь себе над кроваткой повесить. :hah: Хочешь :sex: никто тебе не мешает.Только все это вылезет в копеечку
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Коробки

Сообщение РЕКЛАМА »

Ладно, повешу.
Иголки кстати не от подшипника первичного вала, он целый. и иголки там почти 13 мм, а те которые слились 8 мм длин, так-что ты не угадал.
А с медленной коробкой получился не бус, а трактор. Может кому-то так нравится, его право.

zxc3344 писал(а): 07 окт 2018, 09:56 По видимому он (Карабас), про продолжительное (мотор слабый не вытягивает в этот момент) движение, пока мотор раскручивается, в момент переключения с 3-ей на 4-ю, имеет ввиду.
Непонятно как это относится к ресурсу коробки? я переключался на четвёртую примерно на 2500-3000 оборотов. это не запредельные обороты.
zxc3344 писал(а): 07 окт 2018, 09:56 И так же неспособность слабого мотора быстро раскрутиться при сбросе газа, во время движения на 4-й, когда делаешь тормоз-газ, на пределах оборотов вниз, но не переключаясь на низшую передачу.

Ничего не понял. как это должно отрицательно сказываться на коробке? если обороты выше 2500 то он вполне бодро разгоняется, а тормозить так чтоб обороты проседали до холостых я не приучен, зачем насиловать механизм если для этого существует специально придуманная педаль сцепления?

И всё так печально, то почему тогда немцы ставили эту коробку на самый слабый оппозит?
Дебилы штоле?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Коробки

Сообщение diesel maniac »

Почему ?
Объясню. Потому что df малооборотистый 60 л.с. при всего 3700 оборотов. Так вот его мощности хватит для того чтобы разогнать до 118 км/ч. С такой коробкой на этих оборотах так и получится. Кстати пятиступка к df были 7/34 или 6/29 , по оборотам на максимальной скорости и высшей передаче разница минимальна.
К dg шли четырех ступки 6/29 и 7/34. Но он и мощность выдаёт большую и на больших же оборотах. И разгоняется до 130 км/ч.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Коробки

Сообщение РЕКЛАМА »

Ну так мой счасошний рядник обладает таким-же моментом как DF, только на оборотах чуть более высоких.
Так что все вполне себе стыкуется.
Я тут слышал что ступица муфты 1-2 передачи вполне себе работает в качестве ступицы муфты 3-4 передачи при проточке сопрягающихся с ней поверхностей у шестерен 3-4 передач, правда или врут?
И еще вопрос про подвижное кольца муфты 3-4 передачи от коробки старого образца. Есть мнение что она тоже после расширения проточки под вилку будет работать лучше родной в коробке нового образца, это так?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Коробки

Сообщение diesel maniac »

К dr лучше 6/29 или 7/34. Разница будет на 5 км/ч меньше на 3000 об.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Коробки

Сообщение РЕКЛАМА »

Вопрос стоит не в выборе коробки, а в ремонте существующей и стоимости этого ремонта.
Иначе я буду смотреть в сторону инородной КПП и выбора способа ее адаптации.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Коробки

Сообщение zxc3344 »

И на синхре DF с 7\38 был, я думал ниже DG, тоже с 7\38, не ставили, но он ничуть не хуже по низам DG оказался, а верхи тухнут раньше совсем чуток. DG больше 100 тоже толком не толкает.

Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
Быстро и бодро ездить, с кпп особо не выиграть мне кажется. Только движок. Чтоб не " я выжал 120 км на 4000, о чудо, переключившись с 3-й на 2500 ", а втыкнув на 2500 приезжал на 4000 об, 120 и движок давай еще говорил))) с 7\32 это исполнять л.с. со 190 по моему нужно. С 7\34 150л.с. это исполняет впритык. Если за среднюю величину бодрости брать интенсивность движения современного потока состоящего из легковых авто 1.6-2.0 литра.
Перекрутил почти все моторы которые устанавливали на Т3 и кпп с 6\35 до 7\34 ничего не скомбинируешь. Пятой передачи нормальной нет, а если бы и была моторы все равно нужны от 150л.с.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Коробки

Сообщение Виктор Викторович »

zxc3344,
Виктор, а зачем так быстро гонять на Т-3 ?
Он для этого не приспособлен же. После сотни вступают в силу законы аэродинамики и ничего для повышения устойчивости в такой кузов заложено не было..
Отсюда и моторокоробки такие задуманы - мол нефиг делать басу на больших скоростях.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Коробки

Сообщение zxc3344 »

Конечно не приспособлен, я про взбодрить его в диапазоне 40-110, и не выжимать из последних сил полчаса 120, а бодренько с запасом ускориться, сбросить, опять ускорить на обгонах. При сухой погоде без сильного бокового обгоны комфортно про исходят на 120-140, но когда нет возможности чутка пульнуть по ситуации, это еще опасней по моему. Короче моя концепция, к чему стремлюсь такая))).

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А на какой его коробке взбодришь без движка, не на какой. УН-ка, а где двиг, москвичевая вообще смех.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Коробки

Сообщение Виктор Викторович »

То есть загнать себя в опасные режимы .
Вот например сажусь я в дозвуковой Л-39 после мигаря..
Его режимы на меньших скоростях, но что мне стоит опустить нос вертикально и разогнать его - легче простого. Только меня зятянет в пикирование и выйти из него проблематично...
При этом можно утверждать что тяговооруженность, 0.4 это ниочем, движок бы по мощнее надо и будет 1.1 как у мигаря..
Только задачи у этих самолётов разные и они оба хороши.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Коробки

Сообщение zxc3344 »

Да с этой стороны да. В опасные режимы. Авто эпохи, скорость потока 60 км. Когда пролетающий))) 120 км автомобиль или мотоцикл воспринимался как ух, гоняют хулиганы)))
Сейчас тупо все удвоилось, даже чуть больше. Но 80-ка, т-72, и те же СУшки переживают хит парад модернизаций ))) если в этом ключе. А 2С7 которые сейчас вытащили на модернизацию и переформирование вообще показатель, какая арта, в 203 калибре, в 21 веке, одни ракеты умные кругом.
Ответить