Коробки

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Коробки

Сообщение РЕКЛАМА »

Фигасе,..Спасибо, еще вопрос:
Чем удерживается вторичный вал от осевого перемещения, только большим шариковым радиально-упорным подшипником, тем что с пластиковым сепаратором?
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Коробки

Сообщение ХЫЦ »

Уважаемый, РЕКЛАМА, Вы же понимаете, что шарики удерживают только вилки от перемещения. К "выбиванию" передач это не имеет отношения. Для этого есть синхронизатор (ну не только для этого, конечно).
Любые продольные нагрузки по валу передаются через подшипники на корпус.
Ну это я так.
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Коробки

Сообщение РЕКЛАМА »

Естественно понимаю (про шарики и вилки)
Я не одну коробку уже разбирал-собирал, и не только на авто и не только на мото.
Я как-бы ремонтник металлорежущего оборудования по специальности, так-что с шестеренками и муфтами накувыркался в своё время.
А что мне непонятно то спрашиваю тут, у знающих людей.

Счас вот спрашиваю про то чем удерживается вал...
Вы можете дать мне ответ на этот вопрос?
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Коробки

Сообщение ХЫЦ »

Я не понял, чем Вас зацепил мой ответ?
Какой вопрос:
РЕКЛАМА писал(а): 25 сен 2018, 00:29 Расскажите ка мне дядьки, чем фиксируется вилка муфты во "включенном" положении при включении передачи (любой), неужели только шариком на валу выбора передачи?
Такой и ответ
Понимаю, что он не соответствует Вашему опыту, но Вы его задали. :09: И он не соответствует Вашему опыту :secret:
А в свете того, что на Вашем Бусике стала вылетать четвертая передача, Вы ищите причину.
Вот и Ваш вопрос про вторичный вал: Если Вам нужен быстрый ответ в свете как его разобрать/снять, то постучаться в личку к Карабасу - барабасу куда уж тривиальней.

А развернутый ответ любой опытный коробочник или просто механик найдет в мануале (электронная форма) по ремонту (к примеру зелененькая по Ванагону). Там правда расписано и нарисовано КАК это сделать, но нет ответа ПОЧЕМУ так. Это уже другая история. И опыт разборки-сборки тут не играет роли. Много есть источников познания :punk:

Я не никогда не разбирал Бусиковской коробки и "на раз" Вам не подскажу, но ответ уже нашел быстро.
Чего и Вам желаю!
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Коробки

Сообщение Карабас - барабас »

ХЫЦ писал(а): 25 сен 2018, 10:39 Для этого есть синхронизатор
Он только что бы остановить шестерню при переключении и все

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
РЕКЛАМА писал(а): 25 сен 2018, 08:58 ем удерживается вторичный вал от осевого перемещения,
стопорной шайбой
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Коробки

Сообщение РЕКЛАМА »

Благодарствую.
Я в курсе что от самовыключения передачу держит обратный угол на шлицах самой шестерни и поднутрение на краях шлицев муфты.
И речь пока вообще не о той моей коробке с вылетающей четвертой, я пытаюсь заставить ездить коробку которая валялась у меня неисправная, чтоб потом без спешки починить свою.
Можно сказать я счас тренируюсь.
Проблем с разборкой нету. оборудования хватает.
IMG_20180924_140831.jpg
За намек на книжку спасибо, скачал, у меня такой небыло, правда что касается раздела по коробкам, у меня есть та-же информация только с гораздо более качественными иллюстрациями.
И именно потому что там пишут типа "ставьте внешнее кольцо муфты канавкой к 4 передаче" , как вы сказали, "не объясняя" почему так, у меня и возникают вопросы, в стиле "а что будет если перевернуть колцо муфты наоборот, канавкой к 3 передачи?
И это нормально.

А "глупые" вопросы задаю потому что незнакомый механизм "с наскоку" не всегда получается понять, иногда бывают тонкости, которые без подсказки не увидишь, а и иногда даже с подсказкой не сразу понятна логика работы узла.
И это тоже нормально.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Коробки

Сообщение ХЫЦ »

Ну и в завершении: При износе зубьев подвижной муфты и ступицы (и/или возможны варианты) из-за взаимного люфта возникает осевая сила (именно при передаче нагрузки), которая и выключает передачу. Никаким подпиливанием торцов зуба это не устранить, т.к. последнее влияет только на включение.
Наверное все можно найти в интернете, но из-за возрастной лени я это не делаю. А пользуюсь только теми знаниями, что остались :clap2: Может что и поднапутываю, но не в главном :punk:
Всем Мир и взаимопомощь! :clap:
:crazy:

ПыСы
Пока нажимал буковки, Вы уже и сами все изложили.
Вы правы в том, что что-то остается за кадром даже в умных книжках. Потому, что нюансы конструкции изучают на лекциях и по книжкам, которых нет в интернете.
Именно это я и хотел Вам подсказать. И про "глупые" вопросы я ничего не писал, т.к. всегда уважаю коллег и аппонентов.
Еще раз :beer:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Коробки

Сообщение РЕКЛАМА »

Если очень хочется и знаешь что и где подпиливать то вполне себе можно на некоторое время восстановить работоспособность узла, если повезет то и надолго.
Если умудриться хоть частично вернуть профиль шлица не шестерне, узел еще некоторое время будет работать.
Что я и сделал превинтивно на той коробке что счас ковыряю, хотя передачи на ней не выскакивали, но шлицы изношены.
Так-же я собираюсь вопреки инструкции перевернуть кольцо муфты более изношенной стороной к шестерне 3 передачи.
Так оно начнет работать еще не изношенными сторонами своих шлицев.
Посмотрим что получится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Коробки

Сообщение VAGовод »

Вот я придавал болгаркой правильную форму зуба на шестерне и на муфте
П. С. Ни кого не призываю делать также, просто делюсь. Самому интересно на сколько хватит
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Коробки

Сообщение РЕКЛАМА »

Сегодня собрал коробку.
Ничего особо сложного. Попутно изобрел (ну как изобрел, наши коробочники этот способ наверняка знают) способ сборки коробки, в случае если вторичный вал не вынимался. Т.е. вторичный вал в картере, первичный собран в средней крышке картера, намазали герметиком стык, раз, болтики закрутили и все собрано.
Лишних деталей не осталось.

Счас погода наладится, полезу снимать свою и ставить эту. :punk:
Аватара пользователя
kos811
Друг клуба
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:07
Бус: CARAVELLE C 87" 1Z mDI
Откуда: МО, г.Балашиха

Коробки

Сообщение kos811 »

А бывали ли автоматические коробки с самоблокирующимся дифференциалом, или такое счастье было только на механике?
Взаимозаменяемы ли ГП у механики и автомата (например перекинуть самоблок с механики на ватомат)?
Макс 1983a
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 21:22
Бус: T3

Коробки

Сообщение Макс 1983a »

Добрый вечер, подскажите 3 и 4 передачи включаются, но в коробке грохот. Проблема с коробкой или тяга, кулиса?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Коробки

Сообщение Сергей »

Макс 1983a писал(а): 04 окт 2018, 21:38 но в коробке грохот
вскрывать коробку
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Коробки

Сообщение в.миха »

Народ,подскажите кто катал с кпп DU,предлагают за 5рублей.Сказали что вылетала 3 и 4,стоит брать или нет.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Коробки

Сообщение Сергей »

в.миха писал(а): 05 окт 2018, 21:10 Народ,подскажите кто катал с кпп DU,предлагают за 5рублей.Сказали что вылетала 3 и 4,стоит брать или нет
дорого ! главная пара интересная , но не факт что живая :09:
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Коробки

Сообщение в.миха »

А чем интересная Сергей ? 7-32?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Коробки

Сообщение Сергей »

на ней должна стоять 7/34
в.миха
Друг клуба
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
Откуда: м.о. г.Королёв.

Коробки

Сообщение в.миха »

Понятно.Серёг,вернулся из отпуска уже?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Коробки

Сообщение Сергей »

угу
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Коробки

Сообщение РЕКЛАМА »

Сегодня менял коробки. Проехаться не получилось, пока маслом заправлял уже стемнело, но передачи переключаются, сцепление (выкинул Люковский говнодиск с гремящей и болтающейся ступицей) сцепляет.
Так вот.
коробку еще не разбирал, но на дне кюветы в которую сливал масло обнаружилось несколько иголок от какого-то игольчатого подшипника.
Диаметр 2 мм длина чуть меньше 8 мм.
Все те подшипники что я видел в коробке имеют гораздо более длинные и толстые иглы.
Подшипников вторичного вала не видел, т.к. не разбирал.
На схемах тоже ничего внятного не нашел...
Какой подшипник развалился?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение