Коробки

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Коробки

Сообщение РЕКЛАМА » 20 окт 2018, 09:58

Карабас - барабас писал(а):
20 окт 2018, 03:02
Осталось еще ее только распилить . для полного счастья
Вы несомненно опять оказались правы.

Беда только в том, что вы только не делитесь знаниями, как я или другие форумчате, а только злорадствуете и издеваетесь.
Я повелся на историю Юрасика про "усиленную" ступицу 3-4 передачи переделанную из ступицы 1-2, явно озвучил свое решение переделать так-же, а вы, зная что ступицы различаются по внутреннему диаметру просто промолчали и позволили мне сделать бесполезную работу, что-бы потом в очередной раз позлорадствовать над "глыпыми, которые пытются ремонтировать коробки самостоятельно".
Так делать не красиво.
Поймите, я не конкурент вам, даже если мн и понравится собирать коробки на Т3, обещаю вам что не буду зарабатывать на этом деньги.
Буду делать это просто за бесплатно. :punk:

Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: VW 4WD
Откуда: кмв

Коробки

Сообщение Карабас - барабас » 20 окт 2018, 15:43

РЕКЛАМА, У тебя перед носом лежали две ступицы :hah: а я стал виноватым . что у тебя нет штангеля и глазомер не той системы

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
РЕКЛАМА писал(а):
20 окт 2018, 09:58
Буду делать это просто за бесплатно
За бесплатно не получится :secret: железки нынче дорогие. а ездюль полно

Отправлено спустя 1 час 17 минут 11 секунд:
РЕКЛАМА,
РЕКЛАМА писал(а):
20 окт 2018, 09:58
над "глыпыми, которые пытются ремонтировать коробки самостоятельно".
ПОКАЗАТЬ результаты ремонта тех кто сам самостоятельно их ремонтировал :hah: а потом цены на железки.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Коробки

Сообщение РЕКЛАМА » 20 окт 2018, 17:19

Я прекрасно понимаю вашу "логику".
Чем больше вы будете распускать страшилок про то как трудно, опасно и дорого самому ремонтировать КПП тем больше, как вы думаете, у вас будет клиентов.

Оттер картер от говен, и обнаружил на нем занятную выпуклость:
IMG_20181020_171534.jpg
Я так понимаю это прилив под пнемопривод блокировки дифференциала?
Т.е. возможен вариант найти дифф блокируемый и вилку, и у меня будет блокировка?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: VW 4WD
Откуда: кмв

Коробки

Сообщение Карабас - барабас » 20 окт 2018, 19:49

Тут тебе понадобится сверло на 22.5. и райбер на 23мм .а еще блокировка. которая стоит как твой пепелац :hah:
РЕКЛАМА писал(а):
20 окт 2018, 17:19
вы думаете, у вас будет клиентов.
Ох дядьку твои слова да в уши БОГУ. Я бы петрушку на базаре продавал :hah: а так после вас /мастеров/ в клоаке ковыряюсь.

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
РЕКЛАМА писал(а):
20 окт 2018, 17:19
распускать страшилок про то как трудно, опасно и дорого самому ремонтировать КПП
ДА ради бога. можете .всем фейсом туда залесть . но факт остается фактом

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
РЕКЛАМА, И когда тебе в упор говоришь. дядя ты тормоз. а в ответ .нет я медлянный газ :hah:

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Коробки

Сообщение vagmax » 20 окт 2018, 20:10

тут и распускать не чё не надо достаточно посмотреть на потуги горе мастеров.главное в очередь стать.

Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: VW 4WD
Откуда: кмв

Коробки

Сообщение Карабас - барабас » 20 окт 2018, 21:06

РЕКЛАМА писал(а):
20 окт 2018, 09:58
ПОКАЗАТЬ результаты ремонта тех кто сам самостоятельно их ремонтировал а потом цены на железки.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
https://busschmiede.de/shop/T3-Schaltra ... 8-Zaehne_1

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
https://busschmiede.de/shop/T3-Schaltra ... -WD-4-WD_1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. MV.
Откуда: Нарофоминск

Коробки

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 20 окт 2018, 21:39

.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Коробки

Сообщение РЕКЛАМА » 20 окт 2018, 23:00

Карабас - барабас писал(а):
20 окт 2018, 19:56
РЕКЛАМА, И когда тебе в упор говоришь. дядя ты тормоз. а в ответ .нет я медлянный газ
Вы хоть кому-нибудь тут совет дали по ремонту КПП, ну кроме как "не суйся сам"? :rolf:
Единственная сложность ремонта это отсутствие/дороговизна запчастей, КПП на столько проста на сколько возможно, я собирал КПП и сильно сложнее этой, например оппозит в котором и мотор и кпп собраны в одном картере, где кроме шестерен еще и 4 цепи и два маслонасоса с помпой и сиквентальный механизм выбора передачи.
И ничего, собрал, катаюсь.
Если ваше преимущество только в том что у вас есть склад металлолома, из которого можно собрать условно-рабочий агрегат, то грош цена вам как ремонтнику.


Если я освою переделку ступиц муфт 1-2 передачи в ступицу 3-4 передачи будете моим оптовым покупателем? :shuff:
Последний раз редактировалось РЕКЛАМА 20 окт 2018, 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Коробки

Сообщение РЕКЛАМА » 20 окт 2018, 23:01

vagmax писал(а):
20 окт 2018, 20:10
достаточно посмотреть на потуги горе мастеров
Пруфы?

Отправлено спустя 9 минут 58 секунд:
Кстати люфт левого привода вылечить малой кровью нельзя.
Сегодня разбирал перемерял два дифференциала, у обоих конусность в отверстии левой крышки 2 сотки наружу, полуось вращается просто в теле дифференциала без всяких втулок. Зазор 5соток ближе к краю превращается в 7.
Можно конечно расточить и завтулить, но нет смысла.

Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: VW 4WD
Откуда: кмв

Коробки

Сообщение Карабас - барабас » 21 окт 2018, 04:39

РЕКЛАМА писал(а):
20 окт 2018, 23:00
Если я освою переделку ступиц муфт 1-2 передачи в ступицу 3-4 передачи будете моим оптовым покупателем?
Инопланетянен. если освоишь правильно. дам 300р за шт :hah: время у тебя пока еще есть. :secret:

Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
РЕКЛАМА писал(а):
20 окт 2018, 23:00
только в том что у вас есть склад металлолома,
Кто тебе не дает его купить?

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7365
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Коробки

Сообщение Виктор Викторович » 21 окт 2018, 10:15

Мужики, не игнорьте вопросы..
Какой фирмы хорошие сальники посоветуете ?
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11059
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Коробки

Сообщение ksenon17 » 21 окт 2018, 10:41

corteco :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Коробки

Сообщение Vagulja » 21 окт 2018, 12:09

Виктор Викторович, Елринг ставлю, самые норм на сегодняшний день. Кортеко тоже, но найти сложнее Виктор Рейнц испортился.

Но будет мокреть если фланец люфтит. Тут два варианта. чуть чуть поджать пружинку или приклеить фланец специальным средством от локтайт, уйдет люфт и будет ровно, а значить и сальник будет работать норм. Но, естественно, если есть выработка на рабоче поверхности, то ничего не поможет.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7365
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Коробки

Сообщение Виктор Викторович » 21 окт 2018, 19:47

Благодарю за советы :punk:
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Хьюстон .. Отвали с потерей высоты...

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Коробки

Сообщение РЕКЛАМА » 01 ноя 2018, 18:45

А картера пятиступки и обычной отличаются только разной глубиной крышек?

Аватара пользователя
Сергей69
Друг клуба
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Коробки

Сообщение Сергей69 » 01 ноя 2018, 22:07

только задней крышкой
Советом всегда помогу ! Пишите , звоните - 9I6887858Ч WhatsApp с 12 00 до 24 00

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Коробки

Сообщение РЕКЛАМА » 01 ноя 2018, 22:34

Благодарю.

Rozmat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 май 2017, 20:35
Бус: T3 2.5 CARAVELA GL
Откуда: Джамбульская область с мерке

Коробки

Сообщение Rozmat » 03 ноя 2018, 16:16

Здравствуйте помогите разобраться в коде беговая или грузавая .что означают цифры и буквы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Коробки

Сообщение diesel maniac » 03 ноя 2018, 16:43

7/34 с длинной пятой. Штатно шла к df .
Смотря к чему ее хочешь поставить.
892бIII58II Александр

Rozmat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 май 2017, 20:35
Бус: T3 2.5 CARAVELA GL
Откуда: Джамбульская область с мерке

Коробки

Сообщение Rozmat » 05 ноя 2018, 19:38

1.9 дизель

Отправлено спустя 44 секунды:
Подойдет? заранее спасибо.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение