Страница 1 из 4

Вопросы первоклассника

Добавлено: 16 апр 2012, 19:43
klient
Хотел было снять тормозной барабан, что бы снять шпильки, не вышло, решил открутить гайку ступицы, для этого решил ослабить трос ручника что бы тормозной барабан ни задевал за колодки. Глянул под машину, а там все закрыто защитой. Хотел посмотреть как крепиться защита не нашел на exist данной защиты. Как снимается защита ?, хотелось пройти теоритический курс или получить ссылку или каталожный номер этих защит. :red:

Re: Вопросы первоклассника

Добавлено: 16 апр 2012, 20:02
РЕКЛАМА
Трос ручника ослабляется под днищем, там где тросы от колёс сходятся в один.
Защита это как? Днище снизу закрыто?
Давай фотку..

Re: Вопросы первоклассника

Добавлено: 16 апр 2012, 20:06
matphey
вдоль рамы,если можно так назвать, на восьми болтах. защита штатно ставилась на машины с вебасто

Re: Вопросы первоклассника

Добавлено: 16 апр 2012, 20:07
pepper39
сзади тормозного барабана на тормозном щите есть отверстие с резиновой заглушкой. Через него отверткой, воздействуя на трещетку можно свести колодки. Не нужно под днищем тросы отцеплять (наверное и не получится)

Re: Вопросы первоклассника

Добавлено: 16 апр 2012, 20:08
MAE$TR0
Для откручивания гайки ступицы, ручник лучше затянуть, если он рабочий.
Читай здесь
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 1%86%D0%B0
Защиту тормозных барабанов (тормозные щиты) можно снять только после снятия барабана, ступицы и всех тормозных механизмов.

Re: Вопросы первоклассника

Добавлено: 16 апр 2012, 20:18
klient
Защита не тормозных барабанов а защита дниша кузова. Такие большие листы которые защищают снизу кузова шланги и т.д. и т.п.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
matphey писал(а):вдоль рамы,если можно так назвать, на восьми болтах. защита штатно ставилась на машины с вебасто
Да и Вебасто тоже на ней есть.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
pepper39 писал(а):сзади тормозного барабана на тормозном щите есть отверстие с резиновой заглушкой. Через него отверткой, воздействуя на трещетку можно свести колодки. Не нужно под днищем тросы отцеплять (наверное и не получится)
То есть через отверстие для определения толщины тормозных накладок можно свести колотки?

Re: Вопросы первоклассника

Добавлено: 16 апр 2012, 20:20
MAE$TR0
Каким боком защита может мешать снятию дисков?
Свести колодки, как написали выше, через отверстие в щитах, снимать барабан.
Если прикипел - снять вместе со ступицей. Но здесь может быть засада с гайкой - скрутить чтоб надо большой момент.

Re: Вопросы первоклассника

Добавлено: 16 апр 2012, 20:30
klient
Просто в книге написано, что перед тем как снимать спупицу нужно ослабить трос ручника на уровнителе стояночного тормоза. А уровнитель этот, мать его находится, под днишем кузова, а днише кузова закрыто защитой. И соответственно этот уровнитель между кузовом и защитой кузова :bash: А как снимать защиту кузова что бы добраться до уровнителя, что бы его ослабить, что бы потом снять тормозной барабан( ....... :bash: :bash: :bash: :bash: Нервы уже не к черту) я не знаю.

Re: Вопросы первоклассника

Добавлено: 16 апр 2012, 20:47
VictorSPb
С плохими нервами к этому автомобилю лучше не подходить.. :=):
Как говорил Карлсон - "Спокойствие, только спокойствие".. :punk:

Re: Вопросы первоклассника

Добавлено: 16 апр 2012, 21:08
pepper39
там еще одно отверстие есть, по центру прямо над ступицей. Отверткой вверх или вниз не помню как сводить.

Re: Вопросы первоклассника

Добавлено: 16 апр 2012, 21:09
taksoper
Да,нервничать не стоит.
Ждём фото преобретённого авто,ну и защиты тоже.

Re: Вопросы первоклассника

Добавлено: 16 апр 2012, 21:40
klient
Что же ты taksoper , вот фото
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... start=1380
лист 139

Добавлено спустя 9 минут:
pepper39 писал(а):там еще одно отверстие есть, по центру прямо над ступицей. Отверткой вверх или вниз не помню как сводить.
ОК! Завтра посмотрю...

Re: Вопросы первоклассника

Добавлено: 16 апр 2012, 21:49
taksoper
:clap2: хоть и поздно,но ПОЗДРАВЛЯЮ. :clap2:

Re: Вопросы первоклассника

Добавлено: 16 апр 2012, 22:39
юрасик
А фото защиты днища где? :cray:

Re: Вопросы первоклассника

Добавлено: 17 апр 2012, 01:15
pepper39
Я барабан в свое время раскачал вправо влево и он у меня снялся после удара ногой в правую сторону.

Re: Вопросы первоклассника

Добавлено: 17 апр 2012, 20:58
klient
Спасибо pepper39 , отверстие нашел колодки сдвинул. Ступицу снял, тормозной барабан снял уже при снятой ступице, колодки вроде еще потянут, но есть новые поэтому буду менять. Обнаружил оригинальные сальники, однако кромка сальника уже не острая( толщина 2-3 мм), как думаете мог кто либо ранее менять сальник оригинальный на оригинальный? И сальник Corteco 12013894B нормальный или нет? Так же есть люфт в подшипнике(правда еще его не смотрел, он наверное еще тоже оригинальный) как думаете менять? И еще, что скажите о SWAG 30 85 0002 -Комплект подшипника ступицы колеса, цена 888,62р, (exist.ru) исходя из данных за эту сумму два подшипника, два сальника и шплинт.
Выкладываю фото нижней защиты кузова.

Re: Вопросы первоклассника

Добавлено: 19 апр 2012, 19:38
klient
Нужна помощь что делать дальше. Решил снять задний рычаг внутренний болт рычага вышел без проблем, а вот наружний не выходит и колотил и так и сяк. Решил срезать головку болта и подложил побольше шайб чтобы вытянуть болт из втулки резиновый подушки. Гайку закрутил до предела натяг максимальный а болт так и не выходит. Даже колотил а он все равно не выходит.

Re: Вопросы первоклассника

Добавлено: 19 апр 2012, 19:49
taksoper
Извини,поинтересуюсь,а зачем решил снять???
Просто мне,при покупки"Желтка",бывший хозяин строго-настрого запретил лезть в подвеску.В феврале заезжал в Фольксваген центр,сказали-всё гуд.

Re: Вопросы первоклассника

Добавлено: 19 апр 2012, 19:52
юрасик
Высверливать, либо греть и выбивать. А вообще их вырезают между рычагом и проушиной.

Re: Вопросы первоклассника

Добавлено: 19 апр 2012, 19:52
klient
taksoper писал(а):Извини,поинтересуюсь,а зачем решил снять???
Просто мне,при покупки"Желтка",бывший хозяин строго-настрого запретил лезть в подвеску.В феврале заезжал в Фольксваген центр,сказали-всё гуд.
Провожу так сказать ремонт, т.е. разбираю ревизирую, заменяю если что надо, собираю. И дальше езжу без проблем, ну я надеюсь :=):