Купил Т3 и на радостях сломал рычаг МКПП )))
Добавлено: 20 май 2012, 16:15
Здравствуйте!
Приобрел вчера Т3, 83 г, двигатель DG, коробка 5 ступка. Сел за руль, и тут же сломал рычаг при попытке включить заднюю скорость. Как оказалось, рычаг был уже ломан, и восстановлен очень некачественно. Кое-как добрались до стоянки, попытался заменить рычаг, благо, предыдущий хозяин отдал пару мешков запчастей, но он оказался не таким.
Неудобно было на земле валяться под машиной, зато убедился в отличной сохранности днища. Взял же фотик, но на радостях не убедился, что флешка на месте. Так что фото буса выложу завтра. Буду искать наверное новый рычаг. И разбираться с кулисой, чтобы все включалось как надо. Коротко о комплектации. Стоит здоровенная раскладная кровать, шкафчик. Все видимо немецкое. Люк огромный с механическим приводом. Две печки, дополнительная помпа на антифриз, похоже, газелевская. Газовое оборудование, простейшее. Состояние машины для 83 года очень хорошее, ржавчины нет нигде, пол в салоне ровный, лонжероны ровные, оптика целая. Цвет синий металлик, но покраска так себе, без нормальной подготовки, поверх старой краски, был он бледно-синим, теперь ярко-синий. Лобовое потресканое, сломана наружная ручка сдвижной двери, не держат аморты задней двери. Что-то с карбюратором, явно обогащенная смесь, газовое оборудование тоже не идеально. Буду доводить до ума. Но движок тяговит, масло не кидает. Отмою его Profoam-1000, будет красиво. Покупкой доволен, тем более на носу лето, для туризма машина идеально приспособлена.
Приобрел вчера Т3, 83 г, двигатель DG, коробка 5 ступка. Сел за руль, и тут же сломал рычаг при попытке включить заднюю скорость. Как оказалось, рычаг был уже ломан, и восстановлен очень некачественно. Кое-как добрались до стоянки, попытался заменить рычаг, благо, предыдущий хозяин отдал пару мешков запчастей, но он оказался не таким.
Неудобно было на земле валяться под машиной, зато убедился в отличной сохранности днища. Взял же фотик, но на радостях не убедился, что флешка на месте. Так что фото буса выложу завтра. Буду искать наверное новый рычаг. И разбираться с кулисой, чтобы все включалось как надо. Коротко о комплектации. Стоит здоровенная раскладная кровать, шкафчик. Все видимо немецкое. Люк огромный с механическим приводом. Две печки, дополнительная помпа на антифриз, похоже, газелевская. Газовое оборудование, простейшее. Состояние машины для 83 года очень хорошее, ржавчины нет нигде, пол в салоне ровный, лонжероны ровные, оптика целая. Цвет синий металлик, но покраска так себе, без нормальной подготовки, поверх старой краски, был он бледно-синим, теперь ярко-синий. Лобовое потресканое, сломана наружная ручка сдвижной двери, не держат аморты задней двери. Что-то с карбюратором, явно обогащенная смесь, газовое оборудование тоже не идеально. Буду доводить до ума. Но движок тяговит, масло не кидает. Отмою его Profoam-1000, будет красиво. Покупкой доволен, тем более на носу лето, для туризма машина идеально приспособлена.