Немного фоток по установке UN1 на VW T3

zacora
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение zacora » 07 окт 2016, 10:03

конечно бери. потом у тебя купим)))

Brilexx
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 07:50
Бус: t3 1Z un1
Откуда: Минск

Сообщение Brilexx » 12 окт 2016, 09:58

St_angel
Штатные подушки на un1 - это от нашего Т3, или от рено?
На фото установленной коробки подушка выглядит намного меньше диаметром, чем от Т3

Аватара пользователя
вася ветров
Друг клуба
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
Откуда: москва

Сообщение вася ветров » 12 окт 2016, 15:14

St_angel
Хотел поинтересоваться, если вспомнишь, когда мне ставили коробку какое сцепление ставили? От чего? Может вспомнишь какого размера?
Изображение.........Изображение

Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Сообщение St_angel » 12 окт 2016, 18:00

Или от бензинки или не помню но однозначно 228
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

Аватара пользователя
вася ветров
Друг клуба
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
Откуда: москва

Сообщение вася ветров » 14 окт 2016, 13:36

А больше можно туда поставить?
Изображение.........Изображение

Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Сообщение St_angel » 14 окт 2016, 14:20

Врядли
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11795
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 14 окт 2016, 19:11

вася ветров писал(а):А больше можно туда поставить?
надо не столько больше,сколько корзину с более жесткими лепестками(чтобы сильнее диск прижимался)...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GekaT3 » 08 ноя 2016, 21:42

Всем добрый вечер!Попалась у соседа задарма коробка УН-1 с цифрой 04.Стояла на 25й рено V6 толи 2.5 толи 2.8,точно не помню уже.Мотор у меня 1Z.Хватит мне двигла,или грубо говоря выше 3й ездить не буду?)) :red: Стоит заморачиваться с 04й ункой,или надо теперь 2.5 тди под нее искать? :shuff: Извиняюсь за качество фото,телефон в гаражных условиях регулярно страдает,стекло на камере подгуляло..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось GekaT3 08 ноя 2016, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11795
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 08 ноя 2016, 21:45

хватит.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GekaT3 » 08 ноя 2016, 21:46

Рамзес с киева настращал,что про 5ю забудь
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11795
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 08 ноя 2016, 21:51

ну так ты ж про третью спросил :=):
а пустой и на пятой смогешь ездить.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GekaT3 » 08 ноя 2016, 21:55

Главное чтоб при этом в попу на разгоне не подталкивали :(
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL

Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly » 09 ноя 2016, 01:00

Второй год катаюсь на UN1-04 на AHU (те же 90 сил, что и 1Z) - в городе пятую не включаю, на трассе только после 100, обороты при 100 км/ч 3100 на 4-й, 2800 на 5-й, максималка 140, комфортная скорость по трассе 110-115. Тяги при разгонах за глаза.

Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GekaT3 » 09 ноя 2016, 09:09

Убедил,буду ставить.спасибо
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL

kolodin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 20:22
Бус: T3 1986гв. 2.3 zmz
Откуда: Самара

Сообщение kolodin » 19 ноя 2016, 19:09

Будешь ездить на четвертой передаче, а пятую будешь включать только за городом под горку и то ради эксперемента, но даже при таком раскладе это очень приятная легковая коробка. Только стоит учесть и принять как должное быстрый износ дисков сцепления т.к. двигателю тяжело будет трогаться в подъемы или с небольшим грузом.

Eвгеша
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 19:38
Бус: Volkswagen t3 1986г.
Откуда: Каневская

Сообщение Eвгеша » 10 дек 2016, 08:55

Желаю всем здоровья!!Немного о себе и моём бусике.Авто у меня 8 лет двс 1,8 бензин рядный ауди.коробка родная дизель.2года назад сломалась-сделали.сейчас выбивает 4 передачу разобрали -надо менять шестерню.Или сразу коробку?Где шо брать сколько стоит?подскажите пожалуста :ruli:

Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly » 10 дек 2016, 12:50

kolodin писал(а):быстрый износ дисков сцепления
Третий год катаюсь на доработанном сцеплении от 9А + диск от оппозита, - все норм, симптомов, что собирается сдыхать - нет. Периодически бус загружается 500-700 кг.

Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GekaT3 » 02 июн 2017, 23:26

Соклубники,назрел момент...Вышла из строя моя кпп и можно внедрять унку.Плиты под колокол делают 2х видов - 15 и 25мм.Что к чему кто просветит?с более тонкой плитой нужно первичный укорачивать или как?незнаю почему но не хочется делать массивную плиту в25мм,хотябы потому что выглядит громоздко,и собираюсь ставить коробас со смещением двигателя назад максимальо чтобы сберечь в свою очередь лонжерон
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL

Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly » 03 июн 2017, 07:32

GekaT3 писал(а):Плиты под колокол делают 2х видов - 15 и 25мм.Что к чему кто просветит?с более тонкой плитой нужно первичный укорачивать или как?
Да, с плитой в 15 мм (у меня такая) нужно укорачивать первичный вал так, чтобы его конец был глубже плоскости колокола на 2 мм. Можно отрезать конец со стороны мотора, тогда нужно протачивать зубья под диск, чтобы хвостовик стал таким же, как был, или можно отрезать кусок со стороны коробки, - я сделал так, полет нормальный второй год. Если все равно будешь двигать мотор, не принципиально, какая плита, - проще сделать 25, чтобы вал не резать.

Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GekaT3 » 03 июн 2017, 22:03

Спасибо,буду разбираться по месту,гдето так и предполагал..И еще - флянцы делают путем сварки двух в 1,и сварки реношного обрезка флянца с выточенной с нуля ответной частью под наш Шрус.Что целесообразнее или крепче и практичнее?
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение