Немного фоток по установке UN1 на VW T3

Роман
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:03
Бус: vw t3

Сообщение Роман »

Я смотрел в гараже, где перебирали мне коробку. Я сделал несколько фото, чтобы не забыть. Фото позже выложу
Роман
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:03
Бус: vw t3

Сообщение Роман »

Обещал фото переключения передач для ун1 без вертолетов и в нужном нам направлении. На машине с такой конструкцией проехался, четкость переключения хорошая, мне понравилось. Под пыльником шарнир от рулевой тяги а в месте крепления стоит шар как на кулисе переключения передач, в нем вставлена длинная часть тяги и к ней приварено ухо к которому прикручивается тяга от рычага переключения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Роман писал(а):Обещал фото переключения передач для ун1 без вертолетов и в нужном нам направлении.
Конструкция понятна. И, получается, в этом случае направление включения передач стандартное, не наоборот, как на пятиступке от т3?
Роман
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:03
Бус: vw t3

Сообщение Роман »

Да, т.к. шарнир закреплен, он меняет направление переключения. Конструкция компактнее опелевского вертолета, и как я говорил переключаются передачи очень даже ничего.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Роман писал(а):Да, т.к. шарнир закреплен, он меняет направление переключения. Конструкция компактнее опелевского вертолета, и как я говорил переключаются передачи очень даже ничего.
Сохраню как еще одно техническое решение ) УН-ка лежит, но я хочу тросовое сделать.
sergey_s
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:12
Бус: T3 1.6td
Откуда: Молдова

Сообщение sergey_s »

я не догоняю что за система, может кто-нибудь нарисовать что там в пыльнике? :shuff:
Роман
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:03
Бус: vw t3

Сообщение Роман »

Набросал эскиз, под пыльником примерно так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
sergey_s
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:12
Бус: T3 1.6td
Откуда: Молдова

Сообщение sergey_s »

в итоге мы имеем не четные передачи вверху и четные внизу, а задняя передача вместо второй ролучается, я правильно понял? :ruli:
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Всем привет! Кто знает, что за датчик скорости в UN-1, какого принципа?
sergey_s
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:12
Бус: T3 1.6td
Откуда: Молдова

Сообщение sergey_s »

вот тут по ссылке все понятно с этой системой показанной чуть выше http://www.brick-yard.co.uk/forum/new-p ... page7.html

я не знаю как добавлять фото, поэтому идем по ссылке
Yogga
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:13
Бус: VW t3 1.9 multivan 1989

Сообщение Yogga »

Ищу мастера который смог бы реазлизовать un1+afn в Минске вот на этой машинке http://www.drive2.ru/r/volkswagen/783585/ , заранее спасибо
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Всем привет! Поставил я UN1, и тросовое переключение сделал, - но вопрос к спецам по UN-кам - первая, вторая, третья, задняя, всё работает ок, ни посторонних звуков, ни вибрации, все в пределах нормы, но когда включаешь четвертую или пятую, то на четвертой до 2000 оборотов нормально разгоняется, а потом, если больше полпедали газа нажимать, шум из коробки, и сильная вибрация. Если понемногу давать разгоняться, то доходит до 2500-2600, и вибрация при нажатии сильнее на газ пропадает, и начинается нормальный разгон. На пятой то же самое. Куда смотреть, что может быть?
Аватара пользователя
вася ветров
Друг клуба
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
Откуда: москва

Сообщение вася ветров »

У меня такая же проблема. Но только на 5. Если включаешь 5 меньше 2200 и нажимаешь на педаль газа сильно то тоже возникают шумы. Мне кажется просто коробка напрягается. Стараюсь не мучать.
Аватара пользователя
Gerich
Друг клуба
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:11
Бус: Т-3 AFN + UN1 Т-3 Syncro 1Z
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Gerich »

Полностью согласен с предыдущим оратором. Та же хрень и у меня.
8-916-851-58-94
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Блин ну вы нормальные люди или как, если мотор может тянуть на 2000 об это не показатель что на них нужно ездить!!!
При увелимченной нагрузке на кпп происходит возвратно поступательная нагрузка на шестерни и г.п и их разрушение, а так же подшипников и валов.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Просто на бусовской коробке такого не было - там хоть от 1000 на 4-й газу давай, - и спокойно разгоняешься. А эта же типа усиленная коробка, под большой момент, вот и неясна причина вибрации и шума. Причем - как только проходишь определенные обороты, все Ок, жми как хочешь, будет нормальный разгон.
Аватара пользователя
katran10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 09:26
Бус: T3 1.9 tdi AFN КПП UN-1
Откуда: Зеленокумск

Сообщение katran10 »

Доброго времени суток парни, озадачился течью масла из под сальников своей UN-1. Изучил вопрос и нашел вот какую инфу от французов: http://alpinerenault.free.fr/outils/for ... 11&t=25924
Смысл сей статьи в том, чтоб обязательно на шлицы устанавливать кольцо уплотнительное и сальники устанавливать так, чтоб они выступали: один 4,5 мм. другой 8мм. согласно картинкам. Француз гарантирует 100000 без капли масла.
:punk: :punk: :punk:
На выходных буду пробовать!!!
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

с наружными сальниками фокус простой. Нужно сдвинуть сальник от проточенной резиной канавки, по хорошему нужно взять фланец и отшлифовать поверхность, где стоит сальник. Пружинку сальника я укоротил почти на 1см.
Внутренняя кольцевая манжета тоже новая. Фланцы вошли плотно. Масла под машиной не было целый месяц, потом всё вернулось на круги своя.
Причина у всех одна - радиальный люфт полуосей. Фланцы болтаются на шлицах и сателиты в дифферециале тоже болтаются. Нужно думать как убрать болтанку, тогда течи масла сами пропадут. Основная болтанка на шлицах.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

У меня нет течи, уже тысяч 50 наверное :har: .
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

делал что нибудь, или изначально не было?
8(928)376-99-75
Ответить