Забрал от ребят своего буса после внедрения коробки.
Живет она теперь с двигателем ABF (150 сил).
Протестировать по полной к сожалению не получилось так как был озадачен выбросом масла из движка
. Проехал примерно 160 км. За этот пробег мне показалось что 1 передача длиннее нашей ( сравниваю со своей коробкой, была 4 ступка скоростная) по поводу 2,3 вроде так же. 4 передача на моей старой коробке. При 100 км/час обороты 3200-3300. Ну а потом наступает очередь того из-за чего было все это задуманно. Включаем 5 передачу ( к ней надо немного привыкнуть ) и получаем при 100 км/час обороты 2600-2700. Счастье
. Теперь можно спокойно ехать 120-130
не напрягаясь, не слыша рева мотора, так как у него всего 3200 оборотов. Пробовал до 140
( больше не дала течь масла из движка, жалко двигатель однако) полет нормальный принимает на 5 после 110 отлично. Бежит легко и не принужденно.
Ну по пути как, водиться на ленинградке, без пробок то никак
. По пробкам проблем не возникло, кроме того что в голове никак не может уложиться что первая включается вниз.
Да и когда на 3 передачи едешь, смотришь на рычаг и в мозгу возникает это же 4, рычаг веред так как хочется 3 передачу, а там то 4 и тяга пропадает
. Короче надо привыкать.
Очень боялся что на светофоре буду включать заднюю вместо первой, ан нет. К задней тоже нужно приловчиться, так что в худшем случае включить можно вторую.
После приезда в мой любимый GTI гараж, где продолжается большой эксперимент над моим автобусиком. Подняли его на подъемник. Так как всем было интересно увидеть это чудо в живую. Все полазили потрогали. Вердикт был ГОДИТЬСЯ. Осталось пройти все сварные швы антикором, кстати ребята делали все по совести все швы покрашены как с нутри так и снаружи. Коробочка чистенькая, крепление покрашено серебристой краской выглядит нарядно. В моем варианте крепление коробки получилось самой нижней точкой буса, примерно на 1,5-2 см ниже поддона картера.
Ждем оживления дрыгателя и после его обкатки бум пробовать на нем разогнаться и потестить коробку как следует.