Страница 10 из 14

Добавлено: 07 окт 2016, 10:03
zacora
конечно бери. потом у тебя купим)))

Добавлено: 12 окт 2016, 09:58
Brilexx
St_angel
Штатные подушки на un1 - это от нашего Т3, или от рено?
На фото установленной коробки подушка выглядит намного меньше диаметром, чем от Т3

Добавлено: 12 окт 2016, 15:14
вася ветров
St_angel
Хотел поинтересоваться, если вспомнишь, когда мне ставили коробку какое сцепление ставили? От чего? Может вспомнишь какого размера?

Добавлено: 12 окт 2016, 18:00
St_angel
Или от бензинки или не помню но однозначно 228

Добавлено: 14 окт 2016, 13:36
вася ветров
А больше можно туда поставить?

Добавлено: 14 окт 2016, 14:20
St_angel
Врядли

Добавлено: 14 окт 2016, 19:11
ksenon17
вася ветров писал(а):А больше можно туда поставить?
надо не столько больше,сколько корзину с более жесткими лепестками(чтобы сильнее диск прижимался)...

Добавлено: 08 ноя 2016, 21:42
GekaT3
Всем добрый вечер!Попалась у соседа задарма коробка УН-1 с цифрой 04.Стояла на 25й рено V6 толи 2.5 толи 2.8,точно не помню уже.Мотор у меня 1Z.Хватит мне двигла,или грубо говоря выше 3й ездить не буду?)) :red: Стоит заморачиваться с 04й ункой,или надо теперь 2.5 тди под нее искать? :shuff: Извиняюсь за качество фото,телефон в гаражных условиях регулярно страдает,стекло на камере подгуляло..

Добавлено: 08 ноя 2016, 21:45
ksenon17
хватит.

Добавлено: 08 ноя 2016, 21:46
GekaT3
Рамзес с киева настращал,что про 5ю забудь

Добавлено: 08 ноя 2016, 21:51
ksenon17
ну так ты ж про третью спросил :=):
а пустой и на пятой смогешь ездить.

Добавлено: 08 ноя 2016, 21:55
GekaT3
Главное чтоб при этом в попу на разгоне не подталкивали :(

Добавлено: 09 ноя 2016, 01:00
beerbelly
Второй год катаюсь на UN1-04 на AHU (те же 90 сил, что и 1Z) - в городе пятую не включаю, на трассе только после 100, обороты при 100 км/ч 3100 на 4-й, 2800 на 5-й, максималка 140, комфортная скорость по трассе 110-115. Тяги при разгонах за глаза.

Добавлено: 09 ноя 2016, 09:09
GekaT3
Убедил,буду ставить.спасибо

Добавлено: 19 ноя 2016, 19:09
kolodin
Будешь ездить на четвертой передаче, а пятую будешь включать только за городом под горку и то ради эксперемента, но даже при таком раскладе это очень приятная легковая коробка. Только стоит учесть и принять как должное быстрый износ дисков сцепления т.к. двигателю тяжело будет трогаться в подъемы или с небольшим грузом.

Добавлено: 10 дек 2016, 08:55
Eвгеша
Желаю всем здоровья!!Немного о себе и моём бусике.Авто у меня 8 лет двс 1,8 бензин рядный ауди.коробка родная дизель.2года назад сломалась-сделали.сейчас выбивает 4 передачу разобрали -надо менять шестерню.Или сразу коробку?Где шо брать сколько стоит?подскажите пожалуста :ruli:

Добавлено: 10 дек 2016, 12:50
beerbelly
kolodin писал(а):быстрый износ дисков сцепления
Третий год катаюсь на доработанном сцеплении от 9А + диск от оппозита, - все норм, симптомов, что собирается сдыхать - нет. Периодически бус загружается 500-700 кг.

Добавлено: 02 июн 2017, 23:26
GekaT3
Соклубники,назрел момент...Вышла из строя моя кпп и можно внедрять унку.Плиты под колокол делают 2х видов - 15 и 25мм.Что к чему кто просветит?с более тонкой плитой нужно первичный укорачивать или как?незнаю почему но не хочется делать массивную плиту в25мм,хотябы потому что выглядит громоздко,и собираюсь ставить коробас со смещением двигателя назад максимальо чтобы сберечь в свою очередь лонжерон

Добавлено: 03 июн 2017, 07:32
beerbelly
GekaT3 писал(а):Плиты под колокол делают 2х видов - 15 и 25мм.Что к чему кто просветит?с более тонкой плитой нужно первичный укорачивать или как?
Да, с плитой в 15 мм (у меня такая) нужно укорачивать первичный вал так, чтобы его конец был глубже плоскости колокола на 2 мм. Можно отрезать конец со стороны мотора, тогда нужно протачивать зубья под диск, чтобы хвостовик стал таким же, как был, или можно отрезать кусок со стороны коробки, - я сделал так, полет нормальный второй год. Если все равно будешь двигать мотор, не принципиально, какая плита, - проще сделать 25, чтобы вал не резать.

Добавлено: 03 июн 2017, 22:03
GekaT3
Спасибо,буду разбираться по месту,гдето так и предполагал..И еще - флянцы делают путем сварки двух в 1,и сварки реношного обрезка флянца с выточенной с нуля ответной частью под наш Шрус.Что целесообразнее или крепче и практичнее?