Страница 11 из 14

Добавлено: 04 июн 2017, 19:39
beerbelly
GekaT3 писал(а):флянцы делают путем сварки двух в 1
Берешь два фланца, рено и Т3, точишь их так, чтобы один плотно вставлялся в другой (там все понятно если их друг к другу приложить), и варишь ТОЛСТЫМ швом, можно пару раз пройти, - только высота должна быть разная - 55 и 75 мм, короткий слева. У меня такая конструкция второй год ездит, все ок. Делали в конторе по ремонту карданов, обошлось в 2000 за оба. Так что, если есть и те и те фланцы - проще проточить и сварить, не точить с нуля (там же сталь наверняка не простая)

Добавлено: 04 июн 2017, 20:52
GekaT3
beerbelly, спасибо!

Добавлено: 18 сен 2017, 12:20
alex078012
Я тоже созрел для UN-1.Прикупил коробочку снял колокол, попытался свой приложить.выходит толщина плиты не менее 40мм.кпп изначально крутится в нужном направлении.Остальные отписываться что толщина 15 или 25.При этих размерах главная шестерня в колокол упирается.

Добавлено: 18 сен 2017, 16:21
beerbelly
alex078012 писал(а):Остальные отписываться что толщина 15 или 25.При этих размерах главная шестерня в колокол упирается.
А на алюминиевом шильдике какой номер коробки, случайно не 05 или 07, в правильную сторону вроде бы только эти коробки крутились, они от Alpine или от лотуса, редкая редкость. Но 05-я не такая скоростная, как 07, - 4-я и 5-я передачи 27/28 и 39/32 против 28/27 и 41/31, соответственно. Хотя там диф 9/31, а на остальных 9*35.

Хотя, диф, может, еще до тебя перевернули...

Добавлено: 18 сен 2017, 18:55
alex078012
Нет,сутдя по отливке на колоколе,её по другому не поставить.шильдика нет.но когда крутить первичный вал ,ШРУС вращается довольно бодро.Боюсь как бы ставить электронику и чиповать не пришлось.

Добавлено: 18 сен 2017, 19:47
ksenon17
beerbelly писал(а):Берешь два фланца, рено и Т3, точишь их так, чтобы один плотно вставлялся в другой (там все понятно если их друг к другу приложить), и варишь ТОЛСТЫМ швом, можно пару раз пройти, - только высота должна быть разная - 55 и 75 мм, короткий слева

Добавлено: 18 сен 2017, 20:03
beerbelly
alex078012 писал(а):Боюсь как бы ставить электронику и чиповать не пришлось.
А у тебя что за насос? 1,6 или от aaz? Или ровер? С 1,6 точно не поедет. С электронным летает.

Добавлено: 18 сен 2017, 21:36
alex078012
Делал ТНВД 1.6 ТД +плунжер от электронного.
Две недели полет нормальный,даже к креслу прижимало .потом лопнула тяга внизу насоса ,подняло пружину,и выломало пару зубъев на шестеренках.теперь просто 1.6,что бы передвигаться.
Но тема о другом.не будем здесь флудить.

[upd=1505759937][/upd]
Родной колокол, от унки.

[upd=1505760058][/upd]
Отливка только с одной стороны.т.е. не универсальный.

[upd=1505760193][/upd]
Фланец думаю от опеля,или форда, через фланец.
За размеры благодарю.

Добавлено: 18 сен 2017, 22:31
beerbelly
alex078012 писал(а):Фланец думаю от опеля,или форда, через фланец.
Подберешь, кинь сюда номерочек или конкретно от чего, и сальники какие на привода поставишь, и будет ли эта солянка течь, ок?
Я пятую сжег, масла вовремя не долив(((

Добавлено: 18 сен 2017, 22:42
ksenon17
есть подозрение,что солянка течет из-за штифта,который фланец фиксирует на полуоси...типо надо переделать фиксацию....стопорить резьбовым штифтом на фиксаторе резьб.. но это пока просто мысли вслух.

Добавлено: 18 сен 2017, 23:04
beerbelly
ksenon17 писал(а):что солянка течет из-за штифта,
У меня полуоси в дифе имеют люфт, еще из-за этого, скорее всего.

Добавлено: 18 сен 2017, 23:56
alex078012
Здесь гайки с обоих сторон,кто то отписывался,что фланец меньшего диаметра,а сальник большего.И ничего не течёт.50 тысяч.
Думаю что то в этом есть.

Добавлено: 19 сен 2017, 02:24
Aspire
Под фланцы можно ступицы форд использовать. Цена нового дубликат около штуки. Сальники от саманда, штифт луче резьбовые. И не забыть в ступицаХ выборку под уплотнительное кольцо сделать.

Добавлено: 19 сен 2017, 19:04
alex078012
Попался манул,в NG5 диф тоже уже развернут в нашу сторону.

[upd=1505837158][/upd]
Может кто переведёт.

Добавлено: 19 сен 2017, 20:20
beerbelly
alex078012 писал(а):NG5 диф тоже уже развернут
https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.p ... 3&start=90

Еще в 2011 году собрали такую с VR6, - она только под бензиновый мотор хороша, ГП 3,8, пятая 0,870. И не очень ясно, что у них с ресурсом (они на рено 5 ставились, хоть и альпина и турбо, но это же супермини, а не наш сарай) На дизель все же UN1-04 самый сок)

Добавлено: 21 сен 2017, 18:18
alex078012
Нашел название своей КПП -UN5 001А.у кого есть информация по ней.
Зубья г.п. 7/41.

Добавлено: 21 сен 2017, 19:05
beerbelly
Un 5 это от мастера, если не ошибаюсь

Добавлено: 21 сен 2017, 19:42
alex078012
Вроде.Нашел таблицу с передаточным.
Наверное смысла ставить нет.При 3000 об/мин скорость 77 км/ч.

[upd=1506013105][/upd]
Зря деньги выбросил.

Добавлено: 21 сен 2017, 20:09
ksenon17
заберу за 100$

Добавлено: 21 сен 2017, 20:27
alex078012
Подумаю.за нее 150 отдал.