А у меня проблема, с верхним креплением мартёров.

Ответить
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

А у меня проблема, с верхним креплением мартёров.

Сообщение vfrc »

Задние аммортизаторы, верхняя крепёжка. Там, изнутри, приварена гайка. На гайке сорвана резьба. Ломаю мозг уже третий день, что с ней делать?
У нас две машины этим болеют, Фиат Пунто и Любимый Бус. На бусе, можно, попробовать подлезть ключиком и держать новую гайку (хз как это получится). А, вот на фиате - там точно не подлезть.
:cry:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: А у меня проблема, с верхним креплением мартёров.

Сообщение Barmaley »

Доброго времени суток !!!

ИМХО решать вышеуказанную проблему надо хирургическим путем.
1. Вырезать кусок лонжерона с гайкой.
2. Из металла Д=2-3 мм. выгнуть по профилю нонжерона где быга гайка ремвставку. Гайка в лонжероне вварена на плоскости. ремвставку надо делать чуть больше и уводить за края этой плоскости.
Вварить изнутри гайку в ремвставку.
3. Через заранее просверленные отверстия (Д=7-8 мм.) в ремвставке вварить ее в лонжерон. Предварительно обработав места прилегания металлов (лонжерона и ремвставки ) "сварочным грунтом". Отверстия в ремвсавке располагать не ближе 20 мм.друг от друга . Можно в шахматном порядке.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Billy

Re: А у меня проблема, с верхним креплением мартёров.

Сообщение Billy »

приветствую!
не знаю как на фиате) но на т3 я решал по простому. гайку удалил. отверствие со стороны моторки. новую держал со стороны моторки. гайку не приваривал. это так сказать быстрый вариант.
BATISKAF
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 13:20
Бус: т-3 каравелла 1986г.
Откуда: лен. область

Re: А у меня проблема, с верхним креплением мартёров.

Сообщение BATISKAF »

Была похожая проблема.Пытался открутить болт крепления амортизатора ,но приваренная гайка провернулась.Гайка квадратной формы .Рожковым ключом удерживая гайку открутил болт.Гайку выкинул.Вместо неё поставил обычную с юбкой прочностью 10.9 немецкого производства .Затягивал с приличным усилием.Пока нормально.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: А у меня проблема, с верхним креплением мартёров.

Сообщение vfrc »

ну как бы, я тоже ключиком подлезть смог. Так шо Т3 на колёсах :punk: . А в Фиате, походу, будет операция как Бармалей писал :bay:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Ответить