как бороться с откручивающимися болтами шрусов

Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: как бороться с откручивающимися болтами шрусов

Сообщение vagprofi »

Ну вот можно подытожить: Если нае..улись болты шрусов - надо их заварить. :bash: И то же самое со всем остальным, т.е. колодки к скобе суппорта :travka: , подшипник ступицы к цапфе, Козырек к потолку, покрышку к ободу :tank: . Ура товарищи!!! :cray:
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: как бороться с откручивающимися болтами шрусов

Сообщение MAE$TR0 »

Я последний раз, из-за отсутствия в наличии шайб фиксирующих, сажал на спец жижу - синий фиксатор резьбовых соединений (бывает еще красный - тот, пишут, вообще намертво).
Проехал порядка 3х тысяч, возникла необходимость снять коробку - все болты сидели достаточно плотно, никто не ослаб. :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: как бороться с откручивающимися болтами шрусов

Сообщение blondin »

красный смертельный, обычно греть надо, чтоб открутить... белый самый слабый
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: как бороться с откручивающимися болтами шрусов

Сообщение father igni »

и я столкнулся с подобной проблемой

причем что интересно - одна из резьб на валу 11 "ушла"
гдето слышал, что прлще свернуть башку (шлицы слизать на крайняк) болту чем навредить резьбе в детали 11
это так? чем тогда ее убили?

и второе болты родные (оригинал) заказываать или может есть способ быстрей есть?
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
дедИван
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 12 май 2010, 03:30
Бус: 2Т2
Откуда: партизан

Re: как бороться с откручивающимися болтами шрусов

Сообщение дедИван »

MAE$TR0 писал(а):Я последний раз, из-за отсутствия в наличии шайб фиксирующих, сажал на спец жижу - синий фиксатор резьбовых соединений (бывает еще красный - тот, пишут, вообще намертво).
Проехал порядка 3х тысяч, возникла необходимость снять коробку - все болты сидели достаточно плотно, никто не ослаб. :punk:
Как художник художнику :)
Купили зятю трёшку...через неделю отвалилась полуось. Февраль, болты закручивали на дороге (Вася запихнул красный герметик) усё добра :)
Извините за 5 копеек .
Зы.Надеюсь открутим, когда на синхровскую коробку денюх насобираем:)
Изображение.....Изображение
дедушка
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:57
Бус: vw t5 caravelle.vw t3.vw kafer
Откуда: Москва

Сообщение дедушка »

Как говориться -хозяин барин. Но я бы посоветовал всегда менять болты старые на новые.Только новый болт можно закрутить правильным моментом .Причем болты должны быть болтами для шруса .Если по внимательней посмотрите на правильный оригинальный болт-хоть старый , то увидете ,что средняя часть болта между резьбой и головкой чуть тоньше и не имеет резьбы.Между пластиной и болтом обязательно должна стоять пружинистая шайба.Все это придумали конструкторы,а не кулибины.Машина -не забывайте использовалась долгие годы в военных целях.Ремонт можно было производить в полевых условиях А Вы о сварке речь ведете.Один мой знакомый применил обычные болты с шестигранной головкой и был тоже удивлен почему через короткое время они открутились,другой поставил от москвича 2141 болт на котором резьба была на всю длину болта и тоже открутился .Применил фиксатор резьбы и забыл про болезнь .Удачи Всем
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Давали на 2 недели Джетту покататься открыл капот несколько болтов на шрузах полностью откручены с лысыми шляпками.Нашёл от транспортёра заменил необходимые и подтянул старые.Знакомый на Т-3 поставил не калёные болты из них половину срубило половину вылетели с лысой резьбой а внутри резьба осталась целая.Рядник по тихоньку начал собирать с красным фиксатором резьбы Абро отличная штука!
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

Механик-1982 писал(а):Рядник по тихоньку начал собирать с красным фиксатором резьбы Абро отличная штука!
штука то хорошая ,тока с умом надо.что в ряднике можно на красный фиксатор закрутиь?потом хрен открутишь не грея :shuff:
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

а что правда у всех откручиваются болты шрусов? я не знаю что это такое . без всяких фиксаторов резьбы .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

+100
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Причиной откручивания может быть сдохший ширус, шары как перфоратор начинают долбить по корпусу и расшатывают соединение.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Ставил болты от 41 москвича + лактайд два года езжу -все стоит мёртво.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

После покупки авто дважды стоял на оживлённой улице с открученными болтами. По совету наших форумчан заменил старые болты на новые и всё стало гут. А, ещё на синий Абро посадил.
Правда, когда КПП снимал, долго ругался на того херра (господина т.е. )), который резьбовой герметик применял при монтаже :)
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Jhont
Друг клуба
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:38
Бус: нэту продал
Откуда: Тьму таракань

Сообщение Jhont »

Я немного помучился и решил зафиксировать как крепят болты на самолетных двигателях просто просверлил головки болтов с 4х старон сверлом на 1.5 мм много наломал конечно ну час работы и фиксирую проволкой по кругу и все рабирать легко и три года полет нормальный :crazy:
От Буса спасёт только два буса аааа нет три буса
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Jhont писал(а):просто просверлил головки болтов с 4х старон
По-моему, челябинские суровые мужики нервно курят в сторонке :)
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
анатолій
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів

Сообщение анатолій »

Тожэ была проблема откручивались:решыл поставить гравера правда найлучьше старые совецкие все год полёт нормальный
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Шайбы надо ставить всегда новые, они продаются в экзисте. В крайнем случае синий герметик.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 20:42
Бус: T3 D 1.6 CS
Откуда: г. Саратов

Сообщение Палыч »

Что за шайбы, есть ссылка?
Я на красный стоп резьбу сажал.
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Красный- это слишком. Шайбы типа гравера , на схеме номер 20.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Ответить