как бороться с откручивающимися болтами шрусов
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: как бороться с откручивающимися болтами шрусов
Ну вот можно подытожить: Если нае..улись болты шрусов - надо их заварить. И то же самое со всем остальным, т.е. колодки к скобе суппорта , подшипник ступицы к цапфе, Козырек к потолку, покрышку к ободу . Ура товарищи!!!
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: как бороться с откручивающимися болтами шрусов
Я последний раз, из-за отсутствия в наличии шайб фиксирующих, сажал на спец жижу - синий фиксатор резьбовых соединений (бывает еще красный - тот, пишут, вообще намертво).
Проехал порядка 3х тысяч, возникла необходимость снять коробку - все болты сидели достаточно плотно, никто не ослаб.
Проехал порядка 3х тысяч, возникла необходимость снять коробку - все болты сидели достаточно плотно, никто не ослаб.
ЮРИЙ
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3617
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: как бороться с откручивающимися болтами шрусов
красный смертельный, обычно греть надо, чтоб открутить... белый самый слабый
- father igni
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
- Бус: XV1100
- Откуда: Киев, Украина
Re: как бороться с откручивающимися болтами шрусов
и я столкнулся с подобной проблемой
причем что интересно - одна из резьб на валу 11 "ушла"
гдето слышал, что прлще свернуть башку (шлицы слизать на крайняк) болту чем навредить резьбе в детали 11
это так? чем тогда ее убили?
и второе болты родные (оригинал) заказываать или может есть способ быстрей есть?
причем что интересно - одна из резьб на валу 11 "ушла"
гдето слышал, что прлще свернуть башку (шлицы слизать на крайняк) болту чем навредить резьбе в детали 11
это так? чем тогда ее убили?
и второе болты родные (оригинал) заказываать или может есть способ быстрей есть?
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Re: как бороться с откручивающимися болтами шрусов
Как художник художникуMAE$TR0 писал(а):Я последний раз, из-за отсутствия в наличии шайб фиксирующих, сажал на спец жижу - синий фиксатор резьбовых соединений (бывает еще красный - тот, пишут, вообще намертво).
Проехал порядка 3х тысяч, возникла необходимость снять коробку - все болты сидели достаточно плотно, никто не ослаб.
Купили зятю трёшку...через неделю отвалилась полуось. Февраль, болты закручивали на дороге (Вася запихнул красный герметик) усё добра
Извините за 5 копеек .
Зы.Надеюсь открутим, когда на синхровскую коробку денюх насобираем:)
.....
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:57
- Бус: vw t5 caravelle.vw t3.vw kafer
- Откуда: Москва
Как говориться -хозяин барин. Но я бы посоветовал всегда менять болты старые на новые.Только новый болт можно закрутить правильным моментом .Причем болты должны быть болтами для шруса .Если по внимательней посмотрите на правильный оригинальный болт-хоть старый , то увидете ,что средняя часть болта между резьбой и головкой чуть тоньше и не имеет резьбы.Между пластиной и болтом обязательно должна стоять пружинистая шайба.Все это придумали конструкторы,а не кулибины.Машина -не забывайте использовалась долгие годы в военных целях.Ремонт можно было производить в полевых условиях А Вы о сварке речь ведете.Один мой знакомый применил обычные болты с шестигранной головкой и был тоже удивлен почему через короткое время они открутились,другой поставил от москвича 2141 болт на котором резьба была на всю длину болта и тоже открутился .Применил фиксатор резьбы и забыл про болезнь .Удачи Всем
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Давали на 2 недели Джетту покататься открыл капот несколько болтов на шрузах полностью откручены с лысыми шляпками.Нашёл от транспортёра заменил необходимые и подтянул старые.Знакомый на Т-3 поставил не калёные болты из них половину срубило половину вылетели с лысой резьбой а внутри резьба осталась целая.Рядник по тихоньку начал собирать с красным фиксатором резьбы Абро отличная штука!
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
а что правда у всех откручиваются болты шрусов? я не знаю что это такое . без всяких фиксаторов резьбы .
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
После покупки авто дважды стоял на оживлённой улице с открученными болтами. По совету наших форумчан заменил старые болты на новые и всё стало гут. А, ещё на синий Абро посадил.
Правда, когда КПП снимал, долго ругался на того херра (господина т.е. )), который резьбовой герметик применял при монтаже
Правда, когда КПП снимал, долго ругался на того херра (господина т.е. )), который резьбовой герметик применял при монтаже
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- Jhont
- Друг клуба
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:38
- Бус: нэту продал
- Откуда: Тьму таракань
Я немного помучился и решил зафиксировать как крепят болты на самолетных двигателях просто просверлил головки болтов с 4х старон сверлом на 1.5 мм много наломал конечно ну час работы и фиксирую проволкой по кругу и все рабирать легко и три года полет нормальный
От Буса спасёт только два буса аааа нет три буса