Ткните меня в ссылку где номера коробок и их характеристики.
Сегодня прочитал на своей ASS 06 020
Re: Нужна коробка старого образца.
Добавлено: 16 июл 2012, 19:45
буня
ASS 5 T3 1,6l TD 7.89 - 7.92 4,111 2,13 1,476 1,023 0,816 3,666 4,833 29/6 4,0 l
Re: Нужна коробка старого образца.
Добавлено: 16 июл 2012, 19:54
Виктор Викторович
спасибо Буня
а как теперь о своей коробке словами узнать ? В цифры смотрю и почти ничего не понимаюю...
Re: Нужна коробка старого образца.
Добавлено: 16 июл 2012, 19:56
буня
скачай приклепленный
Re: Нужна коробка старого образца.
Добавлено: 16 июл 2012, 20:07
Виктор Викторович
скачал, теперь хочу понять - скоростная она или нет ?
29/6 это что за передаточное число ?
4,01 а это что за цифра ?
Re: Нужна коробка старого образца.
Добавлено: 16 июл 2012, 20:19
ksenon17
я п не советовал сильно верить буквам на коробасе. на своем опыте могу подтвердить древнее кЕтайское изречение о том,что на заборах тоже пишут,а за забором дрова лежат... мне вот продавец машины больше года пел,что я валенок,и коробка у меня скоростная...оказалось я права валенок,но потому,что верил продавцу... коробка оказлась грузовой. хотя какие там буквы.я до сих пор не знаю... самое надежное-посчитать кол-во зубов в ГП....
Re: Нужна коробка старого образца.
Добавлено: 16 июл 2012, 20:21
буня
золотые слова юрий венедиктович!
Re: Нужна коробка старого образца.
Добавлено: 16 июл 2012, 20:22
Виктор Викторович
твоя правда Стас. но хотябы представления иметь хочу. В надежде, что там все родное стоит
29/6 это что ?
4,01 а это как ?
Re: Нужна коробка старого образца.
Добавлено: 16 июл 2012, 21:17
ksenon17
29\6-это скорее всего число зубов на шестеренках гп....
Re: Нужна коробка старого образца.
Добавлено: 16 июл 2012, 21:26
Robinzon
Да бросьте вы тапками кидатся , всякой вещи свой покупатель,!!! хотя сам лично считаю что 25 за дизельный стоковый коробас это дорого.
Тем более что восстановить коробку старого образца применяя новые детали , это сказка.
доступно к покупке несколько позиций блокирующие кольца синхронизаторов , подшипники некоторые , сухари, сальники да и все пожалуй, а вот вилку новую вы не купите.
Так что максимум в коробке установлены б.у запчасти еще потребного состояния + доступное новое , ну либо отреставрированные ( пример -наваренние вилки) . Справедливо заметить что такие экземпляры способы прослужить немалый срок .
У КПП старого образца есть одно огромное преимущество но сравнению с более свежими версиями.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
pilotsu писал(а):
29/6 это что ?
это количество зубьев на ведомой и на ведущей шестернях главной пары , - соотв это же соотношение в виде передаточного числа у вас и прописано в харакристике на кпп 4.833
Парни все кто отозвался в ЛС , сейчас составлю список необходимого , и каждому отпишусь , думаю что найду то что нужно если цена не отпугнет.
Надумал оставить себе две кпп , а остальное скинуть нах , имеются две 5 ступки AAP и DW , ну и три экземпляра 4ступки старого образца код DK + одна главная пара от такой же кпп 32/7 соотв
AAP и DW исправны и комплектны
А вот с DK засада по запчастям на данный собрал одну , на остальные нужны некоторые запчасти
Re: Нужна коробка старого образца.
Добавлено: 16 июл 2012, 21:39
diesel maniac
Robinzon писал(а):
У КПП старого образца есть одно огромное преимущество но сравнению с более свежими версиями.
[
Надумал оставить себе две кпп , а остальное скинуть нах , имеются две 5 ступки AAP и DW , ну и три экземпляра 4ступки старого образца код DK
в чём же приемущество старых коробок ?
ну попробуй мне предложи , то что будешь продавать.
Re: Нужна коробка старого образца.
Добавлено: 16 июл 2012, 21:43
ksenon17
Саша,чЕтай внимательно )) во-первых.человек не говорил про новые детали(кроме синхронизаторов),во-вторых.я не говорил,что 25-это дешево,тем более я не говорил,то 40-дешевле просто редлайф по ходу всех держит за дураков,и ему еще надо в каждой теме пропиарить себя любимого. и в-третьих,я с тобой согласен,я тоже считаю,что вкладывать в ремонт дизельной коробки старого образца такие бапки нет никакого смысла...я ваще считаю,что за 4х-ступку недоприводную отдавать больше десятки-грех даже если она супер-пупер-мега-живая... но ты верно заметил,каждый сам для себя решает,скока он готов закачать бабок в любимую игрушку кстати,знаю человека,который успешно продает наборы шестеренок (1-2-3-4 передачи) по 300$. но для меня и это дорого
ну а преимущество офигенное есть у коробок УН1 ) но правда не для дизеля 1,6 такие коробасы,однозначно.
Re: Нужна коробка старого образца.
Добавлено: 16 июл 2012, 21:55
Robinzon
diesel maniac писал(а):
в чём же приемущество старых коробок ?
.
преимущество это полная идентичносить потрохов - шестерен вне зависимости от того дизельная или бензиновая версия у вас в качестве донора
так что для ремонта скоростной DK попойдут запчасти от недефицитных дизельных и тд (соотв старого образца )
есть конечно и недостатки ,это гемор с регулировкой вилок и прочее.
Тут уже 4-ю через заднюю крышку не полечить, -только полная разборка с танцами при регулировке пары .
С пятиступкой в ремонте гораздо хуже , найти шестерни особенно 5 передачи удача даже для тех кто знает все загашники от Москвы до Берлина .\
Применить от других кпп не так просто , выбор мал ЛИБО ИСКАТЬ ТАКУЮ КАК СТОЯЛА,э либо пара шестерен 0.78 от четырехступки , либо пара 0.765 от пятиступки с парой 34/7
Re: Нужна коробка старого образца.
Добавлено: 16 июл 2012, 22:04
ksenon17
ну если флудить,то нефиг ремонтировать скоростные пятиступки,надо покупать еще более скоростные УН1 ))) они реально скоростнее,надежнее и....дешевле правда суммарно "под ключ" получаются дороже отремонтенных родных 5-ступок...зато длинные передачи,длинные гп(35\9) и огромный запас прочности(штатно использовались с моторами 300 кобыл и 350 ньютонов на лотусах и делорианах каких-то). но давайте уже помогите человеку найти родную 4-ступку
Re: Нужна коробка старого образца.
Добавлено: 16 июл 2012, 22:06
Robinzon
diesel maniac писал(а):
ну попробуй мне предложи , то что будешь продавать.
Я пока ничего не продаю !! ну разве что пару 32/7 могу , да и то чуть позже , она еще в Курске находится.
Стас я вообще не на твой пост написал "дорого" я просто так считаю.
А по поводу UN 1 ну мобуть быть, хотя глядя на объем гемора при ее инсталяции я лично махнул рукой на сие рукоблудство
Я на своей кпп спокойно иду по трассе 140 при 4000 об .мин, и по скорости это не предел,
Гаишники и так глазам не верят , на мониторе бус и скорость 143 , думали радар гонит, узнали что к чему НА МОЕМ БОЛИДЕ и вздули меня на рубль "черными"
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ksenon17 писал(а): но давайте уже помогите человеку найти родную 4-ступку
+1000
не сорим в теме !!!!!
Re: Нужна коробка старого образца.
Добавлено: 16 июл 2012, 22:06
diesel maniac
Робинзон , ты не ответил , чем это коробки старого образца лучше.
Re: Нужна коробка старого образца.
Добавлено: 16 июл 2012, 22:09
ksenon17
ну и мои опыты с УН1 пока замерзли на стадии мотора к ней
но я думаю,что должен добить эту тему в течение месяца. по крайней мере вчера собрал макет из блока на дизельных лапах,колокола,плиты и самой коробки...также на поддонах но када на поддонах все будет работать и крутиться,то я перенесу все в автобус ....надеюсь
Re: Нужна коробка старого образца.
Добавлено: 16 июл 2012, 22:10
Robinzon
diesel maniac писал(а):Робинзон , ты не ответил , чем это коробки старого образца лучше.
на предыдущей странице я ответил , не развернуто ,но смысл помоему понятен
Re: Нужна коробка старого образца.
Добавлено: 16 июл 2012, 22:39
diesel maniac
если сравнивать соответственные нового образца 4 ст с 4 ст то там тоже всё заменяемо. на старых тоже были варианты по 4 передаче.
говорят что старые крепче. может кто нить подтвердить или опровергнуть эту инфу ?
Re: Нужна коробка старого образца.
Добавлено: 16 июл 2012, 22:41
ksenon17
ты же сам говорил,что крепче "старые" потому,что с ними шли маломощные моторы....потому они и ходили дольше...