Проблема с коробкой МКПП-4 1.6CS
Проблема с коробкой МКПП-4 1.6CS
Такая проблема. Начали плохо включаться передачи.То включается вторая то нет. То вообще невозможно ничего включить на ходу, остановился включил поехал. поставил машину на стоянку завел выжал сцепление включил первую стал отпускать сцепление она не едет, в самом конце рывок и машина глохнет. Кроме того, рычаг переключения в нетралки, а машина при заводке пытается тронуться, что может быть и как с этим бороться.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с коробкой МКПП-4 1.6CS
прежде чем задавать вопросы надо было глянуть под машину и посмотреть как закреплен переключатель скоростей на коробке
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Проблема с коробкой МКПП-4 1.6CS
В общем лазил я туда и до и после. Снимал и ситуация такая, если раньше передачи включались спокойно рукой, со снятой тягой от рычага(система старая с квадратами и двумя шарами), то сейчас усилия на включения увеличились и идет рывками(включение), как будто заусенцы какие-то. Еще волнует вопрос почему машина едет когда нейтралка включена. Шток на коробке ходит и рычаг легко передвигается в положении выбора передач , но при отпущенном сцеплении машина трогается, такое ощущение, что она в первой скорости. В общем у кого какие идеи есть подскажите.
При этом самое интересное что периодически трогалась нормально периодически дергалась и глохла при отпускании сцепления.
Понимаю прекрасно, что надо скидывать коробку и менять так как вылетают при сбросе газа вторая и третья.
Сейчас заводиться только при выжатом сцеплении.
При этом самое интересное что периодически трогалась нормально периодически дергалась и глохла при отпускании сцепления.
Понимаю прекрасно, что надо скидывать коробку и менять так как вылетают при сбросе газа вторая и третья.
Сейчас заводиться только при выжатом сцеплении.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
- Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
- Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)
Re: Проблема с коробкой МКПП-4 1.6CS
Попробуй прокачать сцепление. Если если не поможет - переставь рычажечек повыше(это если не приварен), если приварен - только установка толкателя "подлиннее"
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Проблема с коробкой МКПП-4 1.6CS
Механизм переключения передач изволил сдохнуть.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Проблема с коробкой МКПП-4 1.6CS
Если сдох механизм переключения передач мои дальнейшие действия? замена коробки?
Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
В общем выжал сцепление завел отпустил сцепление на середину на нейтралке она поехала. Если до конца опустить, то глохнет. Сцепление прокачал на всякий. у меня новый рабочий и лапку сцепления он выжимает нормально , так же как и раньше.
Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
В общем выжал сцепление завел отпустил сцепление на середину на нейтралке она поехала. Если до конца опустить, то глохнет. Сцепление прокачал на всякий. у меня новый рабочий и лапку сцепления он выжимает нормально , так же как и раньше.
Re: Проблема с коробкой МКПП-4 1.6CS
Поменял коробку, поставил практически такую как была у меня до этого.Индекс DK 02, старого образца, как я понимаю это от бензинки двух литровой скоростная коробка, но пока на трассу не выезжал. С моим дизельком должен идти под 120 км/ч. Старая кулиса так же была немного разбитая, повернул шары, вместо второпластовой втулки поставил железо с бронзовой втулкой.с удовольствием все бы это выкинул и поставил троса, но нет ни времени ни средств, есть только коекаие наработки по чертежам. Начинаю задумываться над бензинкой. Такое ощущение, что у каждого, кто взял Т3 была или есть проблема с коробкой. Осталась старая коробка на запчасти по крайней мере там 1 и 4 не вылетала, тоже DK.Если доберусь до родных краев то возьму еще одну, хозяин который продал бус обещал отдать( за деджабэ, то есть нашару). Но там 4 вылетает и еще что-то в общем скорее всего труп еще тот.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Проблема с коробкой МКПП-4 1.6CS
одна обгонная муфта двигает вилку между 1 и 2, а вторая (их две муфты, однотипных) между 3 и 4 соответственно....
и если вылетыют 1 и 4 передачи....
есть еще конечно шанс что неправилно отрегулирована сама тяга выбора передачь,
или сдох механизм переключения передачь (это меньшее из зол)
или синхронизаторам конец пришел, или пары шестерн сдохли, или подшипникам настало время умереть... это полная разборка кпп с различными интересными ньюансами.
и если вылетыют 1 и 4 передачи....
есть еще конечно шанс что неправилно отрегулирована сама тяга выбора передачь,
или сдох механизм переключения передачь (это меньшее из зол)
или синхронизаторам конец пришел, или пары шестерн сдохли, или подшипникам настало время умереть... это полная разборка кпп с различными интересными ньюансами.
Re: Проблема с коробкой МКПП-4 1.6CS
У меня была и есть такая же проблема, износились втулки, как шар, так внутренние.
Вот кто бы помог с ними - все заказал, а вот эти втулки потерялись на таможне( http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4C50 ... Volkswagen) vag 171 711 166, ждать еще месяц новых, может кто поможет выточить-выпилить, или может какие приспособить туда вместо них?
Стоят копейки а без них первую не воткнуть, не могу машину на учет уже почти третий месяц поставить, пока выяснили что да как да что надо поменять, пока заказали.... А уже холода, и резина летняя стоит и транзиты уж как сто лет просрачились...
Помогите кто нибудь! Век не забуду!
Вот кто бы помог с ними - все заказал, а вот эти втулки потерялись на таможне( http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4C50 ... Volkswagen) vag 171 711 166, ждать еще месяц новых, может кто поможет выточить-выпилить, или может какие приспособить туда вместо них?
Стоят копейки а без них первую не воткнуть, не могу машину на учет уже почти третий месяц поставить, пока выяснили что да как да что надо поменять, пока заказали.... А уже холода, и резина летняя стоит и транзиты уж как сто лет просрачились...
Помогите кто нибудь! Век не забуду!