Артур, я это направление, твоей конструкторской мысли понял и оно имеет здоровые идеи
Просто направление, с редукторами, из-за наличия заводской синхры, не совсем то что меня интересует
zxc3344 писал(а): ↑29 май 2020, 00:36
Мне любопытны варианты т3 на мостах. С редукторами, особенно нива, меня вариант не привлекает
zxc3344 писал(а): ↑29 май 2020, 00:36
не более чем в виде компоновочных решений если только
проще покрутить, померить агрегаты нива, в виде массо-габаритных моделей
Оно понятно, что эта тема, максимум, как правильно
ksenon17, заметил
ksenon17 писал(а): ↑24 май 2020, 11:49
очень часто такая вот пустая ( на первый взгляд) болтовня помогает принять правильное решение.
И ждать от темы, которую ТС открывает словами:
Саня писал(а): ↑09 сен 2012, 20:17
В очередном приступе шизофрении в голове промелькнула мысль.
много не приходится
Но, не заводить же еще одну, "Т3 на мостах, где, кто, что, видел и вообще", и эту то,
юрасик, восемь лет еле терпит
Из нового пока:
ksenon17 писал(а): ↑24 май 2020, 22:14
смотрел на ютубе,как чел вкатил целиком подвеску с мостом от табурега в т3
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Саня, видео с хондой, для тебя и не только, лишь, для визуального, примера:
zxc3344 писал(а): ↑29 май 2020, 00:36
как не получить короткого вала привода, с ненормальным углом ?
не в хонде и ниве дело.
у Т3, расстояние между рычагами 95 см, ширина кпп Т3 - 28см, редуктор синхро тоже 28 см, компактнее сомнительно чтобы у кого то было. И получается, что у Т3 и так далеко не выдающиеся ходы задней подвески и при укорачивании привода, в результате смешения редуктора будет происходить, то, что хорошо видно, на видео, с 5.55 минуты, когда смотришь на правым привод.
Размеры нивовских агрегатов у тебя пытался выяснить, очень удивился их отсутствию. Каюсь, невнимательно прочитал первую строчку темы, на первой странице
За восемь лет, написать 13 страниц и не произвести до сих пор измерений подвиг
Шутка, не обижайся.
Отправлено спустя 19 минут 13 секунд:
Длина мто Т3 120см, в эту длину нужно влезть с двс и кпп. При этом, наклон нужно дать такой что бы промежуточный кардан на РК или понизу обошел травесу, вниз, это мы РК, примерно на уровень земли установим. Или вверх, а это мы в салоне. Этот вариант на фото с карданом в салоне фото выше.
По высоте мто Т3 - 50 см, высота редуктора, если брать тот же синхро - 28 см, высота рядников на боку, с поддоном Т3 - 50 см, плюс зазор. Соответственно, как не вылести в салон ? Вылезшие в салон движки и так в порядке вещей, при свапе двс, а тут внизу еще и мост или редуктор, этажом ниже уместить нужно. Пока ни у кого не вышло. Или я не знаю.
Саня,
Саня писал(а): ↑29 май 2020, 01:46
спорить не буду, буду примерять, получится, значит получится, не получится, значит не получится
наконец здравые мысли
и купи рулетку, ей богу, а то ты ТС, а как то некомпетентно, без рулетки, то