Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня »

zxc3344 писал(а): 25 май 2020, 08:17 я не совсем понял как можно ехать дальше, когда лопнули крестовинЫ, а не крестовинА
Друг мой, если у вас на Ниве лопнет только одна крестовина, то машина встанет по одному из двух вариантов.
1. при разблокированном межосевом дифе один их карданов упрётся в землю и один из выходных валов раздатки начнёт свободно крутиться.
2. при заблокированном меж осевом, вращающийся по очень большой дуге кардан начнёт молотить по днищу и незаметит этого только круглый идиот!!!! (надеюсь таких среди форумчан нет..)

Ну и третий вариант, вы батенька флудерный троль, 3,14...бол, развлекающийся от нечего телать и вешающий лапшу на уши!!!
Уважайте окружающих и вас будут уважать!!!
zxc3344 писал(а): 25 май 2020, 08:17 у меня в синхре, один, всего ОДИН кардан
а я не говорил, что на СИнхре их несколько, я сказал, что кардан там же, где и на синхре, и не важно, сколько их на синхре 1,2 или 10.
zxc3344 писал(а): 25 май 2020, 08:17 оказывается эти вещи, НЕ, взаимосвязаны
взаимосвязаны и одно и то же, это разные вещи, но умудрившемуся сломать за один прыжок на Ниве 2 кардана этого не понять!!! :cool:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение zxc3344 »

Ну это ничего :clap2: У меня же восемь лет достигнуть просветления, впереди есть. Вам то легко, у вас, восемь лет размышлений позади :lol:
Что сразу так то 8-|
Я же только записался, в нашу, ну в нашу, в это вашу, ну нива-т3 мечтать клуб, организация или как кстати оф название, а то я путаюсь. Я и друзей привести, если что могу. И вообще толковый, хорошо обучаемый. С теорией у меня только тяжело, я больше по практике. Типа сделал и погнал. Сломал, опять сделал, еще лучше, и опять погнал. Как Петр! в общем корабли строил. :hi:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение ksenon17 »

а я п либо поставил передние мосты от нивы и на зад,и на перед,либо мутил бы свою подвеску под задний мост нивы...
себе хотел вкатить и на перед,и на зад неразрезные мосты от грандея...но застопорился на сравнении ширины колеи гранда и т3 :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение zxc3344 »

Смотри, я выше не просто так фото джагеровской тележки выложил, она хорошо пространственно показывает, соотношения и расстояния агрегатов относительно друг друга.
Вынесем за скобки, пока, выше поднятые вопросы про крепление мостов к кузову, его недопонимание идет в силу того, я так понял, что пытаться, не родные мосты, даже на неродную раму, из участником никто не пробовал, тем более на несущий кузов.

Я видимо вначале слишком вперед убежал, зайдем по маленькой:

вот фото моста уаз, установленного в т3, с расположением двс сзади:
567о.jpg
спрл79.jpg
расположение картера диффа неразрезного моста или редуктора и приводных валов, в поперечном проекции кузова будет на одной линии или почти на одной в случае редуктора, он еще выше, с осью колес. Соответственно кардан на раздатку, установленный с углом, возьмем 15 градусов, будет вверх от моста, что значит раздатка в салоне или вниз, раздатка условно на уровне пола, как на фото.

Каким образом, соответственно, кардан может опустится ниже продольной линии (вдоль проекции кузова) картера моста и зайти как на синхре ПОД поперечную траверсу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня »

zxc3344 писал(а): 26 май 2020, 11:10 Каким образом, соответственно, кардан может опустится ниже продольной линии (вдоль проекции кузова) картера моста и зайти как на синхре ПОД поперечную траверсу?
Ты разницу между мостами Нивы и УАЗа представляешь??
при том, что планируется независимая подвеска по кругу, соответственно редуктора мостов будут крепиться к подрамнику и нет необходимости оставлять зазор между задним мостом и КПП(карданом) в от личии от мостов УАЗ. планируется двигатель уместить в моторном отсеке Т-3 с родной крышкой. (скорее всего наклоном двигателя, возможно даже 2108 и редукторов 4,3.
За фотки спасибо, а полностью то изврещение?? или это бус с Донбаса??

И раздатка там я так понимаю 69-го, в ней пониженная 2,7..... :shari: :shari: :shari:

Да и ещё, в своё время примерял раздатку 69 на эту тему, перевернул первичный вал в раздатке, теперь при расположении двигателя сзади, основной ведущий мост задний. :shari: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение zxc3344 »

Предлагаю определиться с используемой в дальнейшем тексте терминологией, что под чем понимать:
МОСТ- балка (дифф, ГП, чулки, полуоси)
РЕДУКТОР- картер (дифф, ГП, фланцы, привода колес со ШРУС)

на фото ниже, агрегаты нивы и два варианта расстояний:
фвк78.jpg
вар.1 - от шкивов двс до крестовины кардана;
вар.2 - от шкивов двс до места соединения КПП и РК.

Вопрос 1. измерялись ли, эти размеры, возможно ли, написать их в данной теме и сравнивались ли, они, с расстоянием вар.3- от задней части кузова, изнутри МТО до поперечной траверсы, на которой крепятся кронштейны КПП Т3
которое ниже на фото Т3
6р788.jpg
Вопрос 2. Мы говорим о компоновке, когда РК удалена от КПП и связана с ней промвалом ?
Саня писал(а): 09 сен 2012, 20:17 раздатку Нивы в центре и соединяем с КПП длинным карданом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня »

zxc3344 писал(а): 28 май 2020, 08:59 Мы говорим о компоновке, когда РК удалена от КПП и связана с ней промвалом ?
Таки да. пром вал примерно как на Шниве, может длинней, и редуктор моста будет не под двигателем, а примерно под центром КПП,
zxc3344 писал(а): 28 май 2020, 08:59 Вопрос 1. измерялись ли, эти размеры, возможно ли, написать их в данной теме и сравнивались ли, они, с расстоянием вар.3- от задней части кузова, изнутри МТО до поперечной траверсы, на которой крепятся кронштейны КПП Т3
которое ниже на фото Т3
А ты КПП буса в живую видел?? там редуктор ГП примерно там же, где в КПП классики шестерни КПП. соответственно, если редуктор моста сместить вправо или лево (опять же не помню, с какой стороны в Нивкиной раздатке выходит кардан) то КПП может спокойно лежать или на корыте редуктора, или под корытом- чулком редуктора) это другая компоновка и проч.. просвет под задним редуктором меня не очень напрягает.

при этом скажу сразу, просвет под днищем в 300 мм не актуален, по камням планов ползать нет, спокойная езда по полю и лесу, пониженная не для того, чтобы таскать 35 тапки, а чтобы медленно обьехать лужу, кочку и проч, постоянный 4х4 с дифом, чтобы проваливающийся на мягком грунте перед не упирался.
Да по прочности трансмиссии Нивы. примерно год назад тащил с поля Спринтера, он на поле заехал и там полоскался, заметил, что при сходной нагрузке на ось, (БУС И Нива) на ниве в 99% случаев не надо даже блокировку включать, достаточно того, что одинаково тянут все 4 колеса. при этом езжу на шоссейке, 2 комплекта цепей лежат в багажнике, ни разу не одевал, а на бусе на поле выезжать без цепей особого смысла нет..
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение zxc3344 »

Саня, я так понинимаю, ты конкретно мечтатель ей богу :)
Даже по рулетке ничего не измерено было.
Для того что бы понять как VAG "объезжал" эту поперечную траверсу, можно хотя бы сравнить схемы расположения двс у моника и синхро и самое главное как они даже кпп синхро, в другую стороны завалили. Как на хвостовике кпп, вал понизу выпустили, зачем производители субару кпп перевертышей заднюю крышку с опусканием вала кардана под линию прохода кардана, к перед редуктору синхро производят и т.д.
Наиболее яркий пример как УН-ки не встают, без разреза этой траверсы.

Про:
Саня писал(а): 27 май 2020, 20:25 двигатель уместить в моторном отсеке Т-3 с родной крышкой
смотрим фото:
вн768.jpg
желтые линии - нижняя, ось центра ступиц, верхняя, крышка мто. Растояние 50-55 см, рядники заваленные набок тоже этой же высоты, оппозиты чуть ниже. Прибавим к 50 см, высоту части картера моста или редуктора выше оси центра ступиц, прибавим в случае редуктора "подъем" для создания углы ШРУС-сам на приводах, прибавим зазор между поддоном двс или кпп и мы гарантированно в салоне.

Про:
Саня писал(а): 28 май 2020, 13:10редуктор моста сместить вправо или лево
ладно еще картер моста чулки порезать, удлинить, так делают. Но, редуктор то куда сместить, расстояний до рычагов и так нет, а еще угол приводам дать нужно.
Вся проблема этих кузовов что при попытке сделать, что то, из того что я пока увидел,на мостах, или карданы с роздаткой в салоне или двс в салоне. Или лепить совсем экзотика типа биг-фуд, рама и на ней и под ней все хозяйство.

Примерно так:
GAZ-3110_Charli.jpg
не столь радикально конечно, но принцип понятен. Из за того, что всем карданам углы наклона и длины нужны, по высоте и длине это габаритное хозяйства.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Артур »

То ли я чего-то в этой жизни не понимаю, то ли это извращение. Ну зачем пилить кузов, ради чего?

Вот вам моё предложение. Такое даже я сам могу сделать.
Безымянный.png
44f6ffe4cfa4.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня »

zxc3344 писал(а): 28 май 2020, 15:59 я так понинимаю, ты конкретно мечтатель ей богу
Ну вот бл..
я тут уже готовился буса порезать, сделать из него 4х4, но пришёл грамотный правильный пацан и расставил все точки, всё вымерил, всё растолковал, тему в топку, челу медаль с закруткой сутулого на спине, а я дальше в песочницу.... :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2:
zxc3344 писал(а): 28 май 2020, 15:59 Но, редуктор то куда сместить, расстояний до рычагов и так нет, а еще угол приводам дать нужно.
вот какая незадача А??
На Ниве передний редуктор смещён и хватает угла внутренним ШРУСам, а тут колея на почти 10 см будет больше и некуда смещать......

Спасибо, посмеялся, :cool: :cool: :cool:

Я так понимаю, ты успокоишся только когда у меня будет результат, которые поедет???
Ну так желаю удачи, я не тороплюсь. :shari: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Артур »

И кстати о раздате. Она даже на ниве была источником неиссякаемых вибраций, бус только испортите. Раздатка должна быть выполнена с кпп в едином корпусе, как на последней шевроле ниве.
transmissia-niva-2015.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение zxc3344 »

Артур, Длина кпп со сблокированной раздаткой, плюс двс, хотя бы примерно какова ?

это расстояние равно линии №1, на фото
фвк78.jpg

длина мто т3, по линии №3
6р788.jpg
могу завтра померить, стоит у меня пара кузовов со снятыми двс кпп, но там явно меньше.

Высота мто как выше писал 50-55см, на том же пустом кузове (синхро)

Высоты от поддона кпп до верхней точки двс, №4 тоже интересно, но там явно больше 50 см.
ыег89.jpg

Мне любопытны варианты т3 на мостах, пока их не видел, может кто и делал, я не в курсе. С редукторами, особенно нива, меня вариант не привлекает, синхро и так есть, по потребительским характеристикам лучше не самоделка не будет все равно.

По конструктивным и компоновочным решениям оба эти варианта идут вместе до определенного момента, потом расходятся. Поэтому если проще покрутить, померить агрегаты нива, в виде массо-габаритных моделей, почему бы нет.
У ТС, думал, размеры хоть есть, но пока, вижу из переписки, только чистый поток сознания.


Саня, Ответы на вопросы, мне оч помогают разобрать ситуацию, все начинает видится достаточно понятно. :punk:

Про смещение редуктора:
zxc3344 писал(а): 28 май 2020, 15:59 редуктор то куда сместить, расстояний до рычагов и так нет, а еще угол приводам дать нужно.
В смешении видится небольшой выигрыш высоты мто, но, в основе ответа Саня, мне кажется идет заблуждение
Саня писал(а): 28 май 2020, 22:20 На Ниве передний редуктор смещён и хватает угла внутренним ШРУСам
это на ниве смещен, но ВПЕРЕДИ, меду ступицами, а между задними рычагами Т3, как не получить короткого вала привода, с ненормальным углом ?

самый компактно сблокированный двс с кпп, из мне известных вариантов это моторы хонда, где дифф под блоком.
ыукн6.jpg
на видео, начиная с 5.55 мин. видно что получается с приводом при сдвинутом редуктора.


А вообще этот нивкин редуктор измерить, бы хорошо было и сравнить с расстоянием, между зад рычагами т3.
hwAAAgPMjuA-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось zxc3344 29 май 2020, 00:49, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Артур »

С раздаткой она туда не влезет ни при каких обстоятельствах. Я поэтому и нарисовал, что по примеру акпп 5hp19 нужно сделать насколько это возможно максимально плоский редуктор, который будет установлен прямо на кпп, без промвала.

Да и то не вариант что пройдет.
Кпп можно взять гетраг с бмв, она короче вазовской и сделать редуктор к ней. Я нарисовал схему. Не хочешь вазовские мосты, бери уже готовые задние редуктора с ауди а8 или пассат b5, они стоят копейки, есть разные передаточные числа. На любой вкус.
Нива это наибюджетнейший вариант просто и сомнительно надежный, зато запчастей как грязи
Последний раз редактировалось Артур 29 май 2020, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение zxc3344 »

И самая главная проблема, это высота мто, относительно высоты редектора или моста, над ним кпп, а высоту задает вырхняя точка двс.
Как тут под крышкой мто уместиться?
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Артур »

Может непонятно как я нарисовал? Мост слева от кпп, а не под ней. Все впорядке с высотой. Нужно отсоединить колокол и сварить между колоколом и кпп корпус и сделать в нем ступицы под под опорные подшипники, правая полуось через этот корпус будет как бы пронизывать кпп всего навсего на 1см ниже первичного вала. Первичный вал надо будет удлиннить.
Акпп 5hp19 видел в разрезе как выглядит? Я предлагаю повторить ее конструкцию, а какие для этого использовать запчасти,это уже на вкус и цвет.

Внимательно посмотри:
zf5hp19fl.jpg
getrorig2.jpg
Я предлагаю повторить ее конструкцию. Можно на нивовских компонентах, а можно гетраг+мост ауди а8. Нива просто дешевле.

И мотор накроется родной крышкой, и кузов пилить не надо, и клиренс будет нормальный.

Привода только надо будет укоротить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня »

zxc3344 писал(а): 29 май 2020, 00:36 начиная с 5.55 мин. видно что получается с приводом при сдвинутом редуктора.
Это от слова смотрю в книгу, вижу фигу!!!!!!!
1. какое расстояние между внутренними ШРУСами на Хондовском движке и на переднем редукторе Нивы??
2. какое расстояние между наружными ШРУСами Буса и Нивы?? и отгадай почему такая разница??
а ведь по сравнению с Нивой, колея расширится почти на 5 см с каждой стороны, если мне память не изменяет.. :shari: :shari: :shari:
я спорить не буду, буду примерять, получится, значит получится, не получится, значит не получится, проектов куча, успеть бы хоть половину реализовать..... а то инфаркт, инсульт и понесли вперёд ногами....... :witch: :witch: :witch:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение юрасик »

Саня писал(а): 28 май 2020, 22:20 тему в топку, челу медаль с закруткой сутулого на спине, а я дальше в песочницу..
Таки, что? Уже можно начинать процессию стирания?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение zxc3344 »

Артур, я это направление, твоей конструкторской мысли понял и оно имеет здоровые идеи :punk:
Просто направление, с редукторами, из-за наличия заводской синхры, не совсем то что меня интересует
zxc3344 писал(а): 29 май 2020, 00:36 Мне любопытны варианты т3 на мостах. С редукторами, особенно нива, меня вариант не привлекает
zxc3344 писал(а): 29 май 2020, 00:36 не более чем в виде компоновочных решений если только
проще покрутить, померить агрегаты нива, в виде массо-габаритных моделей
Оно понятно, что эта тема, максимум, как правильно ksenon17, заметил
ksenon17 писал(а): 24 май 2020, 11:49 очень часто такая вот пустая ( на первый взгляд) болтовня помогает принять правильное решение.
И ждать от темы, которую ТС открывает словами:
Саня писал(а): 09 сен 2012, 20:17 В очередном приступе шизофрении в голове промелькнула мысль.

много не приходится :hihi:
Но, не заводить же еще одну, "Т3 на мостах, где, кто, что, видел и вообще", и эту то, юрасик, восемь лет еле терпит ;)

Из нового пока:
ksenon17 писал(а): 24 май 2020, 22:14 смотрел на ютубе,как чел вкатил целиком подвеску с мостом от табурега в т3
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Саня, видео с хондой, для тебя и не только, лишь, для визуального, примера:
zxc3344 писал(а): 29 май 2020, 00:36 как не получить короткого вала привода, с ненормальным углом ?
не в хонде и ниве дело.
у Т3, расстояние между рычагами 95 см, ширина кпп Т3 - 28см, редуктор синхро тоже 28 см, компактнее сомнительно чтобы у кого то было. И получается, что у Т3 и так далеко не выдающиеся ходы задней подвески и при укорачивании привода, в результате смешения редуктора будет происходить, то, что хорошо видно, на видео, с 5.55 минуты, когда смотришь на правым привод.

Размеры нивовских агрегатов у тебя пытался выяснить, очень удивился их отсутствию. Каюсь, невнимательно прочитал первую строчку темы, на первой странице :)
За восемь лет, написать 13 страниц и не произвести до сих пор измерений подвиг :clap2:
Шутка, не обижайся.

Отправлено спустя 19 минут 13 секунд:
Длина мто Т3 120см, в эту длину нужно влезть с двс и кпп. При этом, наклон нужно дать такой что бы промежуточный кардан на РК или понизу обошел травесу, вниз, это мы РК, примерно на уровень земли установим. Или вверх, а это мы в салоне. Этот вариант на фото с карданом в салоне фото выше.

По высоте мто Т3 - 50 см, высота редуктора, если брать тот же синхро - 28 см, высота рядников на боку, с поддоном Т3 - 50 см, плюс зазор. Соответственно, как не вылести в салон ? Вылезшие в салон движки и так в порядке вещей, при свапе двс, а тут внизу еще и мост или редуктор, этажом ниже уместить нужно. Пока ни у кого не вышло. Или я не знаю.

Саня,
Саня писал(а): 29 май 2020, 01:46 спорить не буду, буду примерять, получится, значит получится, не получится, значит не получится
наконец здравые мысли :punk: и купи рулетку, ей богу, а то ты ТС, а как то некомпетентно, без рулетки, то ;)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня »

zxc3344 писал(а): 29 май 2020, 11:10 и не произвести до сих пор измерений подвиг
Мериться будет тогда, когда будет делаться.
zxc3344 писал(а): 29 май 2020, 11:10 Длина мто Т3 120см, в эту длину нужно влезть с двс и кпп.
совсем не обязательно, можно поставить двигатель отдельно с картером сцепления, а КПП отдельно, соединить их отдельным валом, так сделано на тракторе ДТ-75.
Ну как вот тут.

Изображение
юрасик писал(а): 29 май 2020, 07:18 Таки, что? Уже можно начинать процессию стирания?
ну не надо понимать всё буквально... :red: :red: :red: :red:
Я с начала хотел сказать да, а сейчас подумал, что стоит помучиться..
даже нынешний всплеск шизофрении добавил несколько изюминок в проект и он стал на пару шагов ближе к реализации.
Оставить тему, или удалить, ничего не изменится, мысли идеи останутся, и желание их обсудить тоже останется, проблема в том, что очень часто обсудить не с кем..... :nozik: :nozik:

По поводу шизоидного бреда, так всем гениям можно с гарантией ставить шизофрению в какой то степени, абсолютно здоровый человек каждые 5 лет покупает новую машину, ремонтирует её на СТО, заливает в неё жидкости, рекомендованные заводом, ставить колёса, указанные в инструкции по эксплуатации, ему даже не придёт в голову поставить АКБ не той ёмкости, что указана в инструкции!!!!!

По этому признаку тут ни одного нормального нет.

Все больные, все маньяки...... :cray: :cray: :cray: 8-| 8-| 8-|
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Witems
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:18
Бус: Vw t3 Федор
Откуда: Минск

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Witems »

В академии наук своя поликлиника, они там справки о здоровье получают!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение