Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 окт 2024, 20:52
- Бус: T3 бортовой + Hummer H2
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Я это слышу с каждого угла.
Вы мне предоставите подрамник, ступицы, привода и что там ещё нужно для того чтоб в обычный т3 поставить то что я хочу за недороже 100$ именно от синкро ??
Нет.
Так к чему тогда эти выстрелы пальцем в небо?
Прежде чем подумать о стороннем железе я очень поискал "родное" с синкры.
Дешевле 1000$ ничего живого ла и мёртвого НЕТ!
Сказали б тогда уж что у теслы давно семи электр есть и нефиг мне тут строить непойми что, лучше идти купить готовый.
Вот из за таких комментаторов тут половина если не все 90 % тем посливались и позакрывались.
Пужаете рукоблудов или отговариваете или психами с грибами зовёте.
Вы мне предоставите подрамник, ступицы, привода и что там ещё нужно для того чтоб в обычный т3 поставить то что я хочу за недороже 100$ именно от синкро ??
Нет.
Так к чему тогда эти выстрелы пальцем в небо?
Прежде чем подумать о стороннем железе я очень поискал "родное" с синкры.
Дешевле 1000$ ничего живого ла и мёртвого НЕТ!
Сказали б тогда уж что у теслы давно семи электр есть и нефиг мне тут строить непойми что, лучше идти купить готовый.
Вот из за таких комментаторов тут половина если не все 90 % тем посливались и позакрывались.
Пужаете рукоблудов или отговариваете или психами с грибами зовёте.
Езжу на электронах
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 окт 2024, 20:52
- Бус: T3 бортовой + Hummer H2
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Ну ладно.
Тогда тут все умные и ездят на заводских решениях.
А моя затея для данного сообщества ничто иное аки дичь лютая.
да только именно ко мне приезжала знакомиться делегация с автоваза во главе директора по техническим инновациям. И меня в итоге завод просил построить им электромобили на базе их железяк но с моими силовыми установками и решениями по управлению, признав что хоть у них и был опыт с е-калиной и е-ларгусом но по сути они несмышлёныши и сами не понимают даже на половину всех принципов в этом направлении.
А вы тут можете продолжать мокать в говно лицом всех реально рукастых и головастых парней на корню отворачивая их от каких либо затей ибо "завод всё придумал"
Мне вот оно это всё нафиг не нужно. Я давно всяких тем не делаю по своим конверсиям.
Захотелось сделать один раз для людей которые когда либо задумаются в подобном направлении и погуглив попадут на готовое решение.
А если оно станет не удачным то опять же узреют, что путь тупиковый.
Поймите, сделав сто различных неудачных способов чего либо кто то не потерпит сто раз неудачу! Он лишь отсеет сто неработающих способов и найдёт сто первый действующий.
Вобщем темы по созданию плаг-ин гибрида не будет.
Вернее она будет постфактум только в виде одного сообщения с показом готового результата и всё.
Всем спасибо за внимание
Тогда тут все умные и ездят на заводских решениях.
А моя затея для данного сообщества ничто иное аки дичь лютая.
да только именно ко мне приезжала знакомиться делегация с автоваза во главе директора по техническим инновациям. И меня в итоге завод просил построить им электромобили на базе их железяк но с моими силовыми установками и решениями по управлению, признав что хоть у них и был опыт с е-калиной и е-ларгусом но по сути они несмышлёныши и сами не понимают даже на половину всех принципов в этом направлении.
А вы тут можете продолжать мокать в говно лицом всех реально рукастых и головастых парней на корню отворачивая их от каких либо затей ибо "завод всё придумал"
Мне вот оно это всё нафиг не нужно. Я давно всяких тем не делаю по своим конверсиям.
Захотелось сделать один раз для людей которые когда либо задумаются в подобном направлении и погуглив попадут на готовое решение.
А если оно станет не удачным то опять же узреют, что путь тупиковый.
Поймите, сделав сто различных неудачных способов чего либо кто то не потерпит сто раз неудачу! Он лишь отсеет сто неработающих способов и найдёт сто первый действующий.
Вобщем темы по созданию плаг-ин гибрида не будет.
Вернее она будет постфактум только в виде одного сообщения с показом готового результата и всё.
Всем спасибо за внимание
Езжу на электронах
- devil2149
- Друг клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:44
- Бус: t3 dehler profi ,bmw 330ci
- Откуда: г.Орел
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Бро не обращай внимания на людей кто против инноваций! Твори что твои руки могут! Поддержки ждать стоит едва ли. В этом бизнесе мы одиноки пока не добьемся успеха и тогда все ахнут и начнут уважать.
- monsterochek
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
YTW200, Иготовить "кулак" (это по грузовому) под передний привод самостоятельно ,это надо завод металургический и хорошую компанию инжинеров! Может проще всеже готовый от Т3 поискать.? Раз они были.И на основе этого (цафа,поворотный кулак) корячить редуктор с приводами.Нивовский и редуктор и ступица откровенно слабоваты , они сконструированы под ВАЗ 2121 в 1977 г. ..Заявляю как владелец "шнивы" и VW T3...
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Я конечно не знаю всех заслуг перед ВАЗом, но по мне конструировать подобные вещи на говёных агрегатах это утопия. Про завод это вы уважпемый сами додумали, я возможно не договорил, но судя вашей же логике использования готовых агрегатов, я бы рассматривал именно готовые решения Т3, а именно рычаги, кулаки, ступицы, шруса, подрамник наконец. Даже просто из тех соображений что немцы сделав эти узлы на поток, наверное не увидели самодельных решений по изменению этих узлов, так как изначально сделано чтобы работало. А вот с агрегатами нивы, о которых в этой теме много сказано я прямо сейчас найду с 10 решений по улучшению, которые в продаже более 15 лет, и те же работники ВАЗа даже не попытались их позаимствовать. А стоЯт они чуть ли не в каждой ниве, которая хоть раз окуналась в грязь по нормальному. Видимо потому, что те кто должен этими вопросами заниматься очень гордые, их мнение единственно правильное и остальные идут в сад.
Пы.Сы. Есть у немцев дядька интересный, Бернд Ягер, его багги из Т3 на редукторах по моему амарока или туарега собрана, при этом первая версия была собрана на штатных рычагах Т3. Это одно из решений реализованых. Можно не использовать его опыт, но хотя бы знать о нём неплохо.
Пы.Сы. Есть у немцев дядька интересный, Бернд Ягер, его багги из Т3 на редукторах по моему амарока или туарега собрана, при этом первая версия была собрана на штатных рычагах Т3. Это одно из решений реализованых. Можно не использовать его опыт, но хотя бы знать о нём неплохо.
- monsterochek
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
А были ли синхро "головастики"? ....Вот нарисуйте мне примерную схему размещения всех моторов,генераторов,аккумуляторов ,в базе "головастика"?
Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
А утопию из Т3 на агригатах нивы ,родил вроде как Саня из Пскова. ,но до постройки дело не дошло,как я помню.
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
YTW200[/re
Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
А утопию из Т3 на агригатах нивы ,родил вроде как Саня из Пскова. ,но до постройки дело не дошло,как я помню.
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
YTW200[/re
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Зачем тогда регился?
У людей могут быть свои условия и свои задачи, отличные от твоих
Так тупиковый путь каждый сумеет. Ты сделай так, чтоб работало
Он считает, что, раз для "Ягуара" кулаки нашёл, то и для Т3 найдёт
Разумеется, были, только в мизерных количествах
Как раз в "Притцше" или в "Доке" места полно, для экспериментов вообще идеальные кузова. Только эксперимент в данном случае бессмысленный. Да, гибрид практичнее, чем электричка, но зачем? Минус 500 кг к грузоподъёмности? Минус 500 тысяч в кармане? Так отдайте эти деньги мне, я им найду лучшее применение...monsterochek писал(а): ↑19 окт 2024, 01:06 Вот нарисуйте мне примерную схему размещения всех моторов,генераторов,аккумуляторов ,в базе "головастика"?
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3689
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Ну одну доку синхро я сам лично видел прошедшей зимой у своего подъезда. Чуть ли не с завода состояние одна, если не изменяет память, в Питере.
А по срачу... Каждый дрочет как хочет. Кто-то сказал своё мнение, кто-то своё. Я вот, допустим, ваще считаю бестолковой затею электромобилей. Экология? Ага, электричество из воздуха создаётся прям. А утилизация батарей? А инфраструктура для зарядок? Это никакой пользы природе не приносит. Экономия? Эт как с тем дизелем, взаймы. И это тока так... Поверхностно, не углубляясь.
А так... Делайте, кто вам мешает? Тут и не такие "проЕкты" анонсировались. Но где они?
А по срачу... Каждый дрочет как хочет. Кто-то сказал своё мнение, кто-то своё. Я вот, допустим, ваще считаю бестолковой затею электромобилей. Экология? Ага, электричество из воздуха создаётся прям. А утилизация батарей? А инфраструктура для зарядок? Это никакой пользы природе не приносит. Экономия? Эт как с тем дизелем, взаймы. И это тока так... Поверхностно, не углубляясь.
А так... Делайте, кто вам мешает? Тут и не такие "проЕкты" анонсировались. Но где они?
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Дело прошлое, раскажу. Работал в 80-х годах прошлого века конструктором на одном их Калужских пр-й, связанных с автомобильной тематикой.
Мы занимались датчиками на основе микроэлектронных технологий. Очень часть случалось ездить в командировки практически по всем автозаводам Союза: -ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ, Жодино, МАЗ, Миасс. Ну кагбэ самыми интересными были поездки на ВАЗ и ГАЗ (там и цеха с разобранными иномарками и люди, как мне показалось тогда, более открыты для ощения). Так вот, и там и там в 80-х большая часть внутризаводских перемещений мелких грузов, осуществлялась на электромобилях (не побоюсь этого слова) на базе обрезанных четверок (ВАЗ) и двадцать четверок (ГАЗ). Общался и с рядовыми инженерами, такими как я и с руководителями подразделений. Все в один голос говорили: - "Электромобиль - это классно". На вопрос почему не делают серийно, ответ часто был такой: Если серийные электрички присосутся к сети, то лягут все электростанции СССР. Также часто говорили об инфраструктуре, качестве и т.д. Хотя отмечали, что в задачах партии и правительства - развивать электротранспорт.
Мы занимались датчиками на основе микроэлектронных технологий. Очень часть случалось ездить в командировки практически по всем автозаводам Союза: -ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ, Жодино, МАЗ, Миасс. Ну кагбэ самыми интересными были поездки на ВАЗ и ГАЗ (там и цеха с разобранными иномарками и люди, как мне показалось тогда, более открыты для ощения). Так вот, и там и там в 80-х большая часть внутризаводских перемещений мелких грузов, осуществлялась на электромобилях (не побоюсь этого слова) на базе обрезанных четверок (ВАЗ) и двадцать четверок (ГАЗ). Общался и с рядовыми инженерами, такими как я и с руководителями подразделений. Все в один голос говорили: - "Электромобиль - это классно". На вопрос почему не делают серийно, ответ часто был такой: Если серийные электрички присосутся к сети, то лягут все электростанции СССР. Также часто говорили об инфраструктуре, качестве и т.д. Хотя отмечали, что в задачах партии и правительства - развивать электротранспорт.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
romanes, ага, на этих пикапах четвёрках номеров не было, они тока по заводу шныряли ))) жил в Тольятти в 80х, и практику на вазе проходил
Сейчас, уверен, сети не лягут, всё ж АЭС много пооткрывали, да и грэсы апгрейдили
Сейчас, уверен, сети не лягут, всё ж АЭС много пооткрывали, да и грэсы апгрейдили
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Номера были, как и своя (ВАЗовская) ГАИ на территории ВАЗа (а это мама не горюй) и ночные рейды их за нарушителями (коих кстати тож было) и даже, не поверите - рейсовые автобусы с расписанием для доставки рабочих по территории до ГК и др. А то, что сети не лягут, так яж не против, но посчитать -то надо, а вот как раз этого в открытых информациях не видел. Если знаешь что, так не таись, дай почитать.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 окт 2024, 20:52
- Бус: T3 бортовой + Hummer H2
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Уж если сотни тысяч майнеров (я среди них) сети не поклало то какие там электромобы их поклодють, о чём вы шепчете?
Езжу на электронах
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Он ещё и майнер Всё ясно, расходимся
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
romanes, номера не чёрные проба были? Я чёйта щас уже не помню. Помню в 82г по Тольятти первые восьмёрки ездили, на боках надпись была "испытания минавтопром". А потом 99е ездили. Я самый крутой в школе был - после лета у бабки рассказывал, какие Жигули скоро появятся )))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 12191 Просмотры
-
Последнее сообщение Bundeswehr t3