vagmax писал(а): ↑29 апр 2020, 22:27
КПП ваз 2107 дохлая.
Я её своими руками на Ниву перебрал, собирал по сути из 3-х, плюс кой какие новые запчасти, главное собирать руками и не рвать, а на 5-й не ездить ниже 2500 оборотов, старая Нивкина КПП убитая была, пятую выбивало, выла, на 1 и задней что то скрежетало, оказалось резьбы на гайке пропеллера не было совсем, шлицы на пропеллере на половину скушало, обратил внимание после покупки, когда полез люфты в карданах смотреть, раздатка гуляла странно, поставил новую гайку и откатал 40 т. км, в основном на 5-й, поменял КПП из за воя и странных хрустов, старую ещё не вскрывал.
monsterochek писал(а): ↑30 апр 2020, 01:23
За видео спасибо ,но это не к Т3 !
это видео к этой теме, тем, кто сомневается в надёжности ступичного узла Нивы!!!
проблема не в прочности деталей, а в тупости конструкторов, или наглости технологов, которые поленились ввести операцию, по регулировке ступичных подшипников распорными втулками при сборке узла, что существенно снизило ресурс узла при эксплуатации.
monsterochek писал(а): ↑30 апр 2020, 01:23
РАЗ В ПОЛ ГОДА ,ВЫВЕСИ ПЕРЕДОК ,ПОШАТАЙ ,ПОКРУТИ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА,ПОДТЯНИ ГАЙКУ!!!
3 года пробег больше 40 т. км, пару недель назад при смене с зимы на лето, причём на Ниве стоит совсем не родной размер, зима 215х65х16 на соболиных дисках, Кордиант бизнес, весят как 2 нивкиных, лето Шнивкины диски с баргузинами 205х70х15 так вот, вывесил, проверил, даже в том подшипнике который не менял, а просто втулку поставил, люфта нет!! от слова СОВСЕМ!!!!!
надо просто руками собирать!!!
monsterochek писал(а): ↑30 апр 2020, 01:23
В твоём варианте может оборвать ступицу ,раньше чем ты почувствуешь люфт!
ступицу рвёт, когда заклинивший подшипник начинает работать как резец токарного станка, перегрызая не толстую ступицу, в моём же случае, когда подшипники затягиваются моментом 20-30 кг, подшипник не заклинит никогда!!! а если появится люфт, я разберу узел, проведу ревизию и поеду дальше!!!
dencarat писал(а): ↑30 апр 2020, 04:40
необслуживаемый неразборный блок уж лет 15. Зад - конический блок без возможности регулировки больше 20 лет.
как бы да, но есть одно но, с ним столкнулся на бусе, и с ним же, как не странно, когда делал самодельный трактор.
смазка густеет и перестаёт смазывать!!!
заклинивший натяжной ролик 2108 тому свидетель, снял пыльник, капнул масла и ролик нормально заработал на тракторе. подшипник под первичный вал в КВ, та же бадяга, немного свежей смазки и всё работает, на бусе, долго трясся за задние подшипники, грелись в любое время года, пока не плюнул и не разобрал, оказалось смазка загустела, свежий литол решил все проблемы, так что необслуживаемые подшипники имеют ограниченный ресурс не по моточасам-км пробега, а по времени эксплуатации, и связано это с загустеванием смазки.
monsterochek писал(а): ↑30 апр 2020, 13:29
Для узла от ВАЗ 2121, даже ШНИВА и "крокодил" 2131 тяжеловаты.
вот считай, что у меня КРОКОДИЛ, 2129 это папа крокодила 2131 только 3 двери. пока полёт нормальный, ничего не точил, так как стоят именно РОДНЫЕ подшипники, но с распорными втулками.
monsterochek писал(а): ↑30 апр 2020, 13:29
А с распоркой между коническими подшипниками не возможно их точно отрегулировать,а регулировать надо дважды 1. предварительно 2.после поездки по ямкам.(выбрать образовавшийся люфт после "усадки").
НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА!!!!! посмотри ещё раз видео, а текст к нему такой.
подобрал распорные втулки, собрал с небольшим натягом, да, одно колесо немного грелось около 500 км, второе чуть больше, чуть меньше, и никаких ям, бред это, не дают ямы усадки, при затяжке моментом в 30 кг!!!
Барсик писал(а): ↑30 апр 2020, 13:45
а что такое "шляпа с дырками", друшлаг что-ли
Нивоводам не смешно!!!! для них это головная боль!!!!
monsterochek писал(а): ↑30 апр 2020, 13:50
Ну да что то типа МУХОМОРА!
ну да, грибом называют, они кучками около перцовых сервисов валяются...