Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение monsterochek » 20 май 2020, 01:20

Нет у Т3(моно привод) проходимости ,от слова "совсем"!!!Волга и Жигули при равных условиях проезжают дальше!Совершенно ублюдочный дифференциал ,срабатывает от малейшего перекоса в 5 градусов! :nozik: Ручейки с камешками на дне ,которые проезжал на "жигулях" 2106 ползком ,на Т3 штурмую только "ходом"!!!Эта машина ДЛЯ АСФАЛЬТА!!!! :diablo: Ну и по грунтовкам сухим(грейдер) едет,плывёт, как баржа :shari: .Но малейшие "деагоналки" ,грязьки,даже газончики ему не по плечу! :cry: Хотя внешне выглядит этаким "проходимцем" :rolf: .

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня » 20 май 2020, 01:56

monsterochek писал(а):
19 май 2020, 22:20
ну купи "буханку"старую ,подвари и будет тебе счастье!
1. стоимость Буханки, на которой остался жив номер кузова и рамы, будет выше всего бюджета.
2. меня не устраивает буханка сама по себе.
3. жалко пилить кузов буса на метал, он ещё переживёт не одну буханку.
ksenon17 писал(а):
19 май 2020, 10:06
ну если ты сам сравниваешь с самыми дешевыми в своих сегментах авто,то дальше и продолжать не имеет смысла....
Стас, при наличии финансов, у меня стояли бы Т-6 мульт и Садко, или скорее всего Хищник, чем бы я занимался, сам не знаю, а так делаем то, что можем, так, чтобы наши потребности не превышали финансовые возможности. и не надо советов, лучше помогите материально!!
monsterochek писал(а):
19 май 2020, 22:20
А ниву продай ,старая она очень (если с окошками в вставке и двумя дверями)
на текущий момент она меня устраивает.
Лучше ты продай свой Т-3 недодизель 1,6 и купи Т-6 и будет тебе счастье, или купи себе буханку, я же к тебе с советами как жить не лезу??
monsterochek писал(а):
19 май 2020, 22:20
да и Т3 тебе не нужен!Ну не для жителей села он,даже "синхра"!
Я наверно сам разберусь, что мне надо, и что мне не надо??
Witems писал(а):
19 май 2020, 23:39
100-200км по асфальту, 10-20км лес, поле, болотинка при расходе до 10л. Все эти достоинства автомобиль потеряет при внедрении 4*4нивы. Хотелось бы блокировку в дифференциал. Но не жесткую, а виску или кулачковую. Потому как для жёсткой уже нужен пониженный ряд в коробке.
вот для этих целей Бус на Нивкиной ходовой самое то, и пониженный ряд есть, и блокировок для Классического заднего редуктора на любой вкус, и межосевой дифференциал и его блокировка, да и 300-400 км по не магистрали на НИве нормально переносятся, а вот всё, что после грунтовки для буса, без полного привода, экстрим, а для той же Синхры, отсутствие полноценной раздатки тоже большой минус.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение monsterochek » 20 май 2020, 02:43

Саня писал(а):
20 май 2020, 01:56
1. стоимость Буханки, на которой остался жив номер кузова и рамы, будет выше всего бюджета.
То ты хочешь ездить на бусе с ходовой от "нивы" и доками от другого похожего буса ,то опасаешься ехать на "буханке"с ржавым номером рамы! 8-|
Саня писал(а):
20 май 2020, 01:56
при наличии финансов,
Сколько финансов ты потратишь на этот" не легитимный " конструктор????? :bash:

Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
Саня писал(а):
20 май 2020, 01:56
Лучше ты продай свой Т-3 недодизель 1,6
Давно хочу продать ,только не берёт ни кто!!! :rolf: Хочешь купи ,даже пригоню в огород прямо! ;)

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение юрасик » 20 май 2020, 07:09

monsterochek писал(а):
20 май 2020, 02:50
Сколько финансов ты потратишь на этот" не легитимный " конструктор??
Потратит много, от слова очень. И поставит под забор как памятник собственной глупости.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня » 20 май 2020, 20:18

monsterochek писал(а):
20 май 2020, 02:50
то опасаешься ехать на "буханке"с ржавым номером рамы!
её не перерегистрировать!!!!! а отсутствие номера на раме, двигателе, меня не напрягает, крайний раз меня спрашивали доки на авто, да и наличие прав в 2008 году, когда Восьмёркой на вилке, тянул буса по гололёду из Москвы домой. :har: :har: :har:
monsterochek писал(а):
20 май 2020, 02:50
Хочешь купи ,даже пригоню в огород прямо!
Зачем?? у меня на огороде стоит один дизельный донор, по тихоньку его потрошу, на большее он не пригоден, а вот бензиновую каравеллу с автоматом, должен в ближайшее время выгнать, хотя автомат скорее всего скоро буду продавать.
monsterochek писал(а):
20 май 2020, 02:50
Сколько финансов ты потратишь на этот" не легитимный " конструктор?????
На счёт лигитимности и реальности воплощения, ты не представляешь, на что способен творчески одарённый человек, было бы желание.
юрасик писал(а):
20 май 2020, 07:09
Потратит много, от слова очень. И поставит под забор как памятник собственной глупости.
Таки я вас умоляю, перестаньте считать чужие деньги, вам всёравно не тратить те деньги, которые я заработаю или сэкономлю!!!! :har: :har: :har:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

blondin
Друг клуба
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение blondin » 20 май 2020, 20:34

Саня, а вот про продажу автомата поподробнее ;) можно в личку

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня » 20 май 2020, 20:50

blondin писал(а):
20 май 2020, 20:34
про продажу автомата поподробнее можно в личку
Можно.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Witems
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:18
Бус: Vw t3 Федор
Откуда: Минск

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Witems » 20 май 2020, 21:56

У т3 большой клиренс, плоское почти днище, нет выступающих механизмов. Эти плюсы мы потеряем повесив трансмиссию. Для улучшения геометрической проходимости т3 в переднюю подвеску я поставил амортизаторы от лт27, они на 10мм выше и не проседают на кочках, что позволяет держать нос выше и не пахать им. У т3 в отличии от нивы независимая подвеска с довольно большими ходами. Чтобы возить тонну груза изготовитель поставил довольно мощный стабилизатор поперечной устойчивости, который на бездорожье приводит к диагональному вывешиванию и пробуксовке ведущих колёс. Уже семь лет езжу без него. Машину меньше раскачивает влево вправо, задние колёса нагружаются равномерно при движении по пересеченке. Нива очень хороша на 31резине, но тогда её в лес нужно привозить. И все это уже совсем другие деньги.

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение monsterochek » 21 май 2020, 00:58

Это где
Witems писал(а):
20 май 2020, 21:56
стабилизатор поперечной устойчивости,
такой живёт?

SAN53
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение SAN53 » 21 май 2020, 10:17

monsterochek,
monsterochek писал(а):
21 май 2020, 00:58
Это где
Необходимо постелить газетку у переднего бампера, стать на колени и заглянуть под буса. Стабилизатор перед Вами! 8-| . Так же способствуют "диагоналке" жёсткие пружины. После установки на зад пружин от Москвича, я езжу в лес с ручной "леблёдкой". Ещё мешает запаска, иногда срабатывает как лыжа, но чаще вишу на ней. На Т2б в тех же лесах "плавал"как на гусеничном транспортёре.

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение monsterochek » 21 май 2020, 11:19

SAN53, За 9 лет владения ,хоть с газеткой,хоть с ямкой,стабилизатора обнаружить не удалось! :red:

blondin
Друг клуба
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение blondin » 21 май 2020, 11:25

Чейта как-то мои представления об устройстве авто пошатнулись. БЕЗ стаба машина не может меньше раскачиваца влево/вправо, ибо именно стаб препятствует этому. Ну и про "великие" хода подвесок у т3 я б не стал утверждать, они минимальны. Это прекрасно видно на любом ролике, где бездорожье пашет синхра

SAN53
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение SAN53 » 21 май 2020, 11:52

monsterochek, Если стаб демонтирован, то это не значит, что его не было. Установите его и насладитесь вхождением в поворот на довольно приличной скорости. И правильно писал Witems, стаб способствует повиснуть в "диагоналке". На Синкре стаб тоже есть, стойки другие, с "загогулиной" :)

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5480
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение *Михалыч* » 21 май 2020, 12:05

blondin писал(а):
21 май 2020, 11:25
мои представления об устройстве авто пошатнулись
Ни чего страшного, просто стабилизатор поперечной устойчивости в основном предназначен для скоростных маневрирований, на бездорожье он действительно мешает, и чем больше ход подвески тем больше возможность цепляться за поверхность всеми четырьмя колёсами. Например ты со своими пружинами -40 вывесишься там, где я на оригинале спокойно проеду. А естественно при одном заднем колесе в воздухе и отсутствии у тебя блокировки, дальнейшего движения не будет. Соответственно без переднего стаба ход подвески больше, и возможности зацепа за грунт тоже больше. Я когда весной на рыбалку еду, то только на каравелле, так как мульт однозначно не пройдёт из за занижения. А каравелла при этом спокойно летит по всем буеракам.

blondin
Друг клуба
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение blondin » 21 май 2020, 12:58

*Михалыч*, так я и написал, что без стаба машина не может МЕНЬШЕ раскачиваца, чем со стабом. На всех более-менее серьёзных внедорожниках современных, он делается отключаемым. На ренглере, на ренж ровере ну и так далее. Именно для увеличения хода подвесок. Но это никак не коннектица с утверждением, что без стаба авто меньше раскачиваеца

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение monsterochek » 21 май 2020, 17:46

SAN53, А мне кажется,что его и не было никогда т.к. у меня фургон!На" санитарках" тоже нет(смотрел на двух) по просьбе Виктора СПБ ,он думал что на "санитарках" есть задний стаб,оказалось нет,ни задних ,ни передних! :cry: .Видно стабилизаторы ставились только на люксовые модели! :idea: Ну и наличие стаба не спасает на буераках,скорее наоборот ,ограничивает ход подвески! :ham:
Последний раз редактировалось monsterochek 21 май 2020, 18:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение юрасик » 21 май 2020, 17:50

monsterochek писал(а):
21 май 2020, 17:46
Видно стабилизаторы ставились только на люксовые модели!
Не видел ни одного буса без этой тяги. У тебя её демонтировали до тебя. Напрасно это сделано.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573

Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение monsterochek » 21 май 2020, 18:20

юрасик, Не думаю,что с "санитарок",причём с обоих ,кто то снял стабилизаторы,они новые почти 23-25 000 км пробега. :hihi:

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение Саня » 21 май 2020, 18:50

monsterochek писал(а):
21 май 2020, 11:19
За 9 лет владения ,хоть с газеткой,хоть с ямкой,стабилизатора обнаружить не удалось!
Видишь суслика?? и я не вижу, а он есть, хотя на всех своих авто его наблюдаю, всегда стоит спереди, ну кроме УАЗов и ЛуАЗа, а некоторые ещё и сзади ставят.
monsterochek писал(а):
21 май 2020, 17:46
Видно стабилизаторы ставились только на люксовые модели!
грузо-пасажир 1,6 дизель может считаться люксовым?? про Каравеллы не говорю, там стабилизатор стоит, вчерась его наблюдал. :punk: :punk:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5480
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

Сообщение *Михалыч* » 21 май 2020, 19:19

blondin писал(а):
21 май 2020, 12:58
что без стаба авто меньше раскачиваеца
Вот понятие "раскачиваеца" у всех по разному трактуется, отсюда и недопонимание.

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
monsterochek писал(а):
21 май 2020, 18:20
кто то снял стабилизаторы
Такие же как ты, уверенные что это лишняя деталь. Ты же как то передвигаешься без него столько лет... :bash: :bash: :bash:
Я разницу в управлении почувствовал при замене 19мм на 21мм, а он как то без него...

Ответить