Нет у Т3(моно привод) проходимости ,от слова "совсем"!!!Волга и Жигули при равных условиях проезжают дальше!Совершенно ублюдочный дифференциал ,срабатывает от малейшего перекоса в 5 градусов! Ручейки с камешками на дне ,которые проезжал на "жигулях" 2106 ползком ,на Т3 штурмую только "ходом"!!!Эта машина ДЛЯ АСФАЛЬТА!!!! Ну и по грунтовкам сухим(грейдер) едет,плывёт, как баржа .Но малейшие "деагоналки" ,грязьки,даже газончики ему не по плечу! Хотя внешне выглядит этаким "проходимцем" .
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Добавлено: 20 май 2020, 01:56
Саня
monsterochek писал(а): ↑19 май 2020, 22:20
ну купи "буханку"старую ,подвари и будет тебе счастье!
1. стоимость Буханки, на которой остался жив номер кузова и рамы, будет выше всего бюджета.
2. меня не устраивает буханка сама по себе.
3. жалко пилить кузов буса на метал, он ещё переживёт не одну буханку.
ksenon17 писал(а): ↑19 май 2020, 10:06
ну если ты сам сравниваешь с самыми дешевыми в своих сегментах авто,то дальше и продолжать не имеет смысла....
Стас, при наличии финансов, у меня стояли бы Т-6 мульт и Садко, или скорее всего Хищник, чем бы я занимался, сам не знаю, а так делаем то, что можем, так, чтобы наши потребности не превышали финансовые возможности. и не надо советов, лучше помогите материально!!
monsterochek писал(а): ↑19 май 2020, 22:20
А ниву продай ,старая она очень (если с окошками в вставке и двумя дверями)
на текущий момент она меня устраивает.
Лучше ты продай свой Т-3 недодизель 1,6 и купи Т-6 и будет тебе счастье, или купи себе буханку, я же к тебе с советами как жить не лезу??
monsterochek писал(а): ↑19 май 2020, 22:20
да и Т3 тебе не нужен!Ну не для жителей села он,даже "синхра"!
Я наверно сам разберусь, что мне надо, и что мне не надо??
Witems писал(а): ↑19 май 2020, 23:39
100-200км по асфальту, 10-20км лес, поле, болотинка при расходе до 10л. Все эти достоинства автомобиль потеряет при внедрении 4*4нивы. Хотелось бы блокировку в дифференциал. Но не жесткую, а виску или кулачковую. Потому как для жёсткой уже нужен пониженный ряд в коробке.
вот для этих целей Бус на Нивкиной ходовой самое то, и пониженный ряд есть, и блокировок для Классического заднего редуктора на любой вкус, и межосевой дифференциал и его блокировка, да и 300-400 км по не магистрали на НИве нормально переносятся, а вот всё, что после грунтовки для буса, без полного привода, экстрим, а для той же Синхры, отсутствие полноценной раздатки тоже большой минус.
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Добавлено: 20 май 2020, 02:50
monsterochek
Саня писал(а): ↑20 май 2020, 01:56
1. стоимость Буханки, на которой остался жив номер кузова и рамы, будет выше всего бюджета.
То ты хочешь ездить на бусе с ходовой от "нивы" и доками от другого похожего буса ,то опасаешься ехать на "буханке"с ржавым номером рамы!
Саня писал(а): ↑20 май 2020, 01:56
при наличии финансов,
Сколько финансов ты потратишь на этот" не легитимный " конструктор?????
Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
Саня писал(а): ↑20 май 2020, 01:56
Лучше ты продай свой Т-3 недодизель 1,6
Давно хочу продать ,только не берёт ни кто!!! Хочешь купи ,даже пригоню в огород прямо!
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Добавлено: 20 май 2020, 07:09
юрасик
monsterochek писал(а): ↑20 май 2020, 02:50
Сколько финансов ты потратишь на этот" не легитимный " конструктор??
Потратит много, от слова очень. И поставит под забор как памятник собственной глупости.
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Добавлено: 20 май 2020, 20:18
Саня
monsterochek писал(а): ↑20 май 2020, 02:50
то опасаешься ехать на "буханке"с ржавым номером рамы!
её не перерегистрировать!!!!! а отсутствие номера на раме, двигателе, меня не напрягает, крайний раз меня спрашивали доки на авто, да и наличие прав в 2008 году, когда Восьмёркой на вилке, тянул буса по гололёду из Москвы домой.
monsterochek писал(а): ↑20 май 2020, 02:50
Хочешь купи ,даже пригоню в огород прямо!
Зачем?? у меня на огороде стоит один дизельный донор, по тихоньку его потрошу, на большее он не пригоден, а вот бензиновую каравеллу с автоматом, должен в ближайшее время выгнать, хотя автомат скорее всего скоро буду продавать.
monsterochek писал(а): ↑20 май 2020, 02:50
Сколько финансов ты потратишь на этот" не легитимный " конструктор?????
На счёт лигитимности и реальности воплощения, ты не представляешь, на что способен творчески одарённый человек, было бы желание.
юрасик писал(а): ↑20 май 2020, 07:09
Потратит много, от слова очень. И поставит под забор как памятник собственной глупости.
Таки я вас умоляю, перестаньте считать чужие деньги, вам всёравно не тратить те деньги, которые я заработаю или сэкономлю!!!!
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Добавлено: 20 май 2020, 20:34
blondin
Саня, а вот про продажу автомата поподробнее можно в личку
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Добавлено: 20 май 2020, 20:50
Саня
blondin писал(а): ↑20 май 2020, 20:34
про продажу автомата поподробнее можно в личку
Можно.
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Добавлено: 20 май 2020, 21:56
Witems
У т3 большой клиренс, плоское почти днище, нет выступающих механизмов. Эти плюсы мы потеряем повесив трансмиссию. Для улучшения геометрической проходимости т3 в переднюю подвеску я поставил амортизаторы от лт27, они на 10мм выше и не проседают на кочках, что позволяет держать нос выше и не пахать им. У т3 в отличии от нивы независимая подвеска с довольно большими ходами. Чтобы возить тонну груза изготовитель поставил довольно мощный стабилизатор поперечной устойчивости, который на бездорожье приводит к диагональному вывешиванию и пробуксовке ведущих колёс. Уже семь лет езжу без него. Машину меньше раскачивает влево вправо, задние колёса нагружаются равномерно при движении по пересеченке. Нива очень хороша на 31резине, но тогда её в лес нужно привозить. И все это уже совсем другие деньги.
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Добавлено: 21 май 2020, 00:58
monsterochek
Это где
Witems писал(а): ↑20 май 2020, 21:56
стабилизатор поперечной устойчивости,
Необходимо постелить газетку у переднего бампера, стать на колени и заглянуть под буса. Стабилизатор перед Вами! . Так же способствуют "диагоналке" жёсткие пружины. После установки на зад пружин от Москвича, я езжу в лес с ручной "леблёдкой". Ещё мешает запаска, иногда срабатывает как лыжа, но чаще вишу на ней. На Т2б в тех же лесах "плавал"как на гусеничном транспортёре.
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Добавлено: 21 май 2020, 11:19
monsterochek
SAN53, За 9 лет владения ,хоть с газеткой,хоть с ямкой,стабилизатора обнаружить не удалось!
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Добавлено: 21 май 2020, 11:25
blondin
Чейта как-то мои представления об устройстве авто пошатнулись. БЕЗ стаба машина не может меньше раскачиваца влево/вправо, ибо именно стаб препятствует этому. Ну и про "великие" хода подвесок у т3 я б не стал утверждать, они минимальны. Это прекрасно видно на любом ролике, где бездорожье пашет синхра
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Добавлено: 21 май 2020, 11:52
SAN53
monsterochek, Если стаб демонтирован, то это не значит, что его не было. Установите его и насладитесь вхождением в поворот на довольно приличной скорости. И правильно писал Witems, стаб способствует повиснуть в "диагоналке". На Синкре стаб тоже есть, стойки другие, с "загогулиной"
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Добавлено: 21 май 2020, 12:05
*Михалыч*
blondin писал(а): ↑21 май 2020, 11:25
мои представления об устройстве авто пошатнулись
Ни чего страшного, просто стабилизатор поперечной устойчивости в основном предназначен для скоростных маневрирований, на бездорожье он действительно мешает, и чем больше ход подвески тем больше возможность цепляться за поверхность всеми четырьмя колёсами. Например ты со своими пружинами -40 вывесишься там, где я на оригинале спокойно проеду. А естественно при одном заднем колесе в воздухе и отсутствии у тебя блокировки, дальнейшего движения не будет. Соответственно без переднего стаба ход подвески больше, и возможности зацепа за грунт тоже больше. Я когда весной на рыбалку еду, то только на каравелле, так как мульт однозначно не пройдёт из за занижения. А каравелла при этом спокойно летит по всем буеракам.
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Добавлено: 21 май 2020, 12:58
blondin
*Михалыч*, так я и написал, что без стаба машина не может МЕНЬШЕ раскачиваца, чем со стабом. На всех более-менее серьёзных внедорожниках современных, он делается отключаемым. На ренглере, на ренж ровере ну и так далее. Именно для увеличения хода подвесок. Но это никак не коннектица с утверждением, что без стаба авто меньше раскачиваеца
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Добавлено: 21 май 2020, 17:46
monsterochek
SAN53, А мне кажется,что его и не было никогда т.к. у меня фургон!На" санитарках" тоже нет(смотрел на двух) по просьбе Виктора СПБ ,он думал что на "санитарках" есть задний стаб,оказалось нет,ни задних ,ни передних! .Видно стабилизаторы ставились только на люксовые модели! Ну и наличие стаба не спасает на буераках,скорее наоборот ,ограничивает ход подвески!
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Добавлено: 21 май 2020, 17:50
юрасик
monsterochek писал(а): ↑21 май 2020, 17:46
Видно стабилизаторы ставились только на люксовые модели!
Не видел ни одного буса без этой тяги. У тебя её демонтировали до тебя. Напрасно это сделано.
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Добавлено: 21 май 2020, 18:20
monsterochek
юрасик, Не думаю,что с "санитарок",причём с обоих ,кто то снял стабилизаторы,они новые почти 23-25 000 км пробега.
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Добавлено: 21 май 2020, 18:50
Саня
monsterochek писал(а): ↑21 май 2020, 11:19
За 9 лет владения ,хоть с газеткой,хоть с ямкой,стабилизатора обнаружить не удалось!
Видишь суслика?? и я не вижу, а он есть, хотя на всех своих авто его наблюдаю, всегда стоит спереди, ну кроме УАЗов и ЛуАЗа, а некоторые ещё и сзади ставят.
monsterochek писал(а): ↑21 май 2020, 17:46
Видно стабилизаторы ставились только на люксовые модели!
грузо-пасажир 1,6 дизель может считаться люксовым?? про Каравеллы не говорю, там стабилизатор стоит, вчерась его наблюдал.
Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы
Добавлено: 21 май 2020, 19:23
*Михалыч*
blondin писал(а): ↑21 май 2020, 12:58
что без стаба авто меньше раскачиваеца
Вот понятие "раскачиваеца" у всех по разному трактуется, отсюда и недопонимание.
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
monsterochek писал(а): ↑21 май 2020, 18:20
кто то снял стабилизаторы
Такие же как ты, уверенные что это лишняя деталь. Ты же как то передвигаешься без него столько лет...
Я разницу в управлении почувствовал при замене 19мм на 21мм, а он как то без него...